DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 14:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вал ТНВД 1KZ-TE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вал ТНВД 1KZ-TE
roverДата: Среда, 09 Май 2018, 19:48 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата nav8800 ()
По мануалу нет пружины. Это 27 вал- крестовина без пружины.

SHAFT SUB-ASSY, DR 096120-0210 01 B 0004 MARK 27. Без пружины, ролик и шайба.
SHAFT SUB-ASSY, DR 096120-0070 01 0003 MARK 13. С пружиной.
Это одна аппаратура №096500-0130,только разные валы.
Просто у вас на снимке крестушка, под пружину. Вот № крестовой ш. под ролик и шайбу COUPLING 096222-0070 22632-17840 01 D 0004.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 09 Май 2018, 19:53
 
nav8800Дата: Четверг, 10 Май 2018, 02:07 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
rover, Спасибо за ответ, но попали не в точку. у меня две крестовины в наличии, под пружину d= 8 мм, и новая крестовина- туда не засунешь пружину, дырка там не 8 мм. Фото прилагаю. Но у новой крестовины дырки тож разного диаметра- вот какой дыркой к валу? Мне почему то кажется наименьшей дыркой к валу, а большая дырка с волновой шайбе.
Ну и еще вопросик- болты крышки подкачивающего насоса без резьбового герметика садить?

KF я мерил- плунжер на боку, пальцами удерживаю ПАРУ, хотя по мануалу по фотоиллюстрациям видно, что нужно положить П.П. вверх головой, а пара внизу на столе, и под весом головки делается натяг пружин- и меришь KF . У меня по последнему способу на 0,1 мм меньше показало.
Прикрепления: 9542879.jpg (98.7 Kb)


Сообщение отредактировал nav8800 - Четверг, 10 Май 2018, 02:43
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Май 2018, 04:25 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата nav8800 ()
а большая дырка с волновой шайбе.

вставив в нее пружину-стаь в сторону волновой шайбы.
Цитата nav8800 ()
болты крышки подкачивающего насоса без резьбового герметика садить?

без.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nav8800Дата: Четверг, 10 Май 2018, 04:42 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
DIESELMASTER, крестовина нового образца. по мануалу не идет пружины. но дырки с каждых сторон разные 6 мм, 4,90 мм, и пружина от старого образца крестовины не залезет. Собственно вопрос- нового образца какой дыркой ставить к валу (6 мм или 4,90 мм)?
Прикрепления: 6892961.jpg (44.7 Kb)
 
roverДата: Воскресенье, 13 Май 2018, 04:46 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата nav8800 ()
Собственно вопрос- нового образца какой дыркой ставить к валу (6 мм или 4,90 мм)

Обратись сюда. г. Находка, Приморский край. +7 924 246 15 56 , Владимир. Помогу, чем смогу;


Теперь оригинал.
 
nav8800Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 04:50 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
rover, Я знаю Владимира, вчера у него был. Сказал он что большой дыркой в волновой шайбе, хоть и не вставляется туда пружина. Ему огромное спасибо за шайбу 1,8 мм, которая вставляется в 27 вал под втулку цилиндрическую.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 13 Май 2018, 10:26 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата nav8800 ()
большой дыркой в волновой шайбе, хоть и не вставляется туда пружина

Не имеет значения.
Все равно как ставить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nav8800Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 10:36 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
DIESELMASTER, Ок. Спасибо.
И еще вопросик:
Нужно будет настроить внутрикорпусное давление (подбить редукционник). Возможно ли это сделать на стенде без контроллера? Насколько я знаю клапан УОП без подачи напряжения закрыт (сброса мимо поршня нет). SPV без подачи напряжения открыт (идет сброс с плунжера). Просто крутануть на стенде ТНВД по тест плану и на определенных оборотах стенда отрегулировать редукционник. Возможно ли так? Как механик судя по конструкции насоса- вполне реально. Единственно расхода топлива не будет через форсунки (SPV открыт).
Ну и второй вопрос- Натяг пружины поршня УОП выставить шайбами тоже не получиться? У Владимира есть инструмент для измерения хода поршня. Но опять же, дроссель УОП будет тоже не управляемый (сброса давленимя не будет) т.к. нет контроллера. Вроде как по тест плану есть строка (без подачи сигнала на дроссель УОП) - и приведены цифры хода поршня.


Сообщение отредактировал nav8800 - Воскресенье, 13 Май 2018, 10:39
 
nav8800Дата: Воскресенье, 13 Май 2018, 10:44 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Вот скрины с тест плана
Прикрепления: 5482560.jpg (36.5 Kb) · 6004004.jpg (41.9 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.