DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вал ТНВД 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вал ТНВД 1KZ-TE
BugorДата: Четверг, 10 Фев 2011, 18:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Машина: Toyota Hi Ace Regius 1999 1KZ-TE
Уважаемые спецы.
Здравствуйте.

Кто знает, подскажите пожалуйста.
Нужен вал на ТНВД 22100-67070 (1KZ-TE) номер по Denso 096120-0070,
в магазине такого нет. Но мне предложили 096120-0210, сказали, что аналог и, что 096120-0070 уже не выпускают .
Можно ли его покупать? Действительно ли это аналог?
И еще один вопрос, немного не по теме...
При увеличении размера регулировочной шайбы давления форсунок на один размер,
на сколько увеличиться давление открытия форсунки (примерно)?

Спасибо большое.
 
off-r-catДата: Пятница, 11 Фев 2011, 01:50 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
1. На ТНВД 22100-67070 (по DENSO 096500-0133) программа даёт два вала 096120-0070 и 096120-0210, так что замена допустима.
2. Изменение толщины шайбы на 0,025 мм приводит к изменению давления впрыска на 3,5 бар.
 
BugorДата: Суббота, 26 Мар 2011, 20:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Машина: Toyota Hi Ace Regius 1999 1KZ-TE
off-r-cat,

Большое спасибо.

Добавлено (26 Мар 2011, 20:50)
---------------------------------------------
Уважаемые форумчане.
Купил вал 096120-0210 MARK 27, вместе с крестовиной 096222-0070, заглушкой 096225-0010, шайбу уплотнительную 096064-0220 (22689-5B170) найти не могу.
При осмотре деталей обнаружил, что установить в эту крестовину пружину диаметр которой 8 мм, а отверстие в крестовине 6 мм не возможно. На тест плане для сборки с этим валом и крестовиной пружина отсутствует.
В связи с этим вопрос: нужна ли здесь пружина или нет?
Может поставить крестовину 096222-0050 с пружиной от вала 096120-0070 MARK 13.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 01:58 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Bugor)
Может поставить крестовину 096222-0050 с пружиной от вала 096120-0070 MARK 13.

можно.почему бы и нет.
абсолютно никакого значения не имеет -какая стоит крестовая шайба и пружина.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BugorДата: Четверг, 31 Мар 2011, 21:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Машина: Toyota Hi Ace Regius 1999 1KZ-TE
DIESELMASTER, спасибо за ответ. Я так и предполагал в отношении установки крестовины 096222-0050 с пружиной 096224-0081 на вал 096120-0210 MARK 27.
Но мне вместе с валом прислали крестовину 096222-0070. На тест плане 004 (рис.)не показано, что стоит между этой крестовиной и кулачковой шайбой. Старую пружину туда не вставить.

Подскажи пожалуйста, что устанавливается между крестовиной и кулачковой шайбой?

Что представляет собой шайба 096044-0220, в продаже её нет. Возможно придется точить.

Прикрепления: 0868890.jpg (41.6 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 01 Апр 2011, 10:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Bugor)
что устанавливается между крестовиной и кулачковой шайбой

ничего не ставится.
Quote (Bugor)
Что представляет собой шайба 096044-0220

обычная шайба -расчётной толщины.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BugorДата: Пятница, 01 Апр 2011, 21:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Машина: Toyota Hi Ace Regius 1999 1KZ-TE
DIESELMASTER, спасибо.
 
nav8800Дата: Воскресенье, 01 Апр 2018, 23:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Bugor, Доброго времени суток. У вас получилось поставить вал марк 27 с крестовиной от 13 вала? Спасибо за ответ.
 
BugorДата: Понедельник, 02 Апр 2018, 16:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Машина: Toyota Hi Ace Regius 1999 1KZ-TE
nav8800, добрый день. Если я не ошибаюсь, я поставил крестовину от марк 27. Столько времени прошло. Только, как и предполагал, пришлось точить шайбу 096064-0220. В продаже ее не нашел. Да и сейчас нет. Удачи.
 
nav8800Дата: Понедельник, 02 Апр 2018, 16:46 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Bugor, На дизелист.ру нашел вроде. точили размером как в тестплане указывалось 1,8 мм? Еще вопрос, читал выше что вал 27 вам прислали сразу в комплекте с крестовиной? это как? вы заказывали крестовину или в подарок положили к валу? или сразу комплект шел в коробке оригинальной? А крестовина от 13 вала не подошла? Просто щас стоит вопрос в закупке, в живую не увижу, а по интернету мне особо менеджеры ничего не скажут. а чтоб сначала получить вал и примерить к родной крестовине, а потом сделать решение и вдруг заказывать крестовину под 27 вал- уйдут недели. Спасибо за ответ.

Добавлено (02 Апр 2018, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата DIESELMASTER ()
смысл какой в тнвд вставлять вал с другой маркировкой...не проще купить родной и не заморачиваться ?

Буду закупать корпус тнвд, каретку с роликами. Корпус примерно вот так http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/18/4586634.jpg от каретки подстрадало. Вал менять из-за конуса- шестеренка грм из-за плохо затянутой гайки конус помяло. Вал как то не найти, глядел уже...
Корпус думаю с такой вырабаткой долго не проходит. вообще когда разобрал- каретка была вклинившая от всякого мусора ржавого и песка
 
BugorДата: Вторник, 03 Апр 2018, 16:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Машина: Toyota Hi Ace Regius 1999 1KZ-TE
nav8800, приветствую. Да, точили 1,8 мм из какого-то ролика на плоскошлифовальном станке. Кстати, ролик этот заказывал то же. Вот номер не могу найти. Открыл архивные заказы и увидел, что покупал крестовину отдельно. По поводу взаимозаменяемости не скажу, не помню. Хоть убей. Кстати, у нас выработка в корпусе тоже была. Корпус меняли. Вот этот момент очень хорошо помню, потому-что новый корпус везде стоил около 13000-15000 рублей, а в Москве, в кокой-то конторе я его купил за 5000 рублей с копейками... Дома был файлик с названием магазина...
Прикрепления: 9281002.jpg (87.8 Kb)
 
nav8800Дата: Вторник, 03 Апр 2018, 16:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Bugor, я нашел за 7000 тыс корпус. Решили ремонтировать, т.к. контрактный нетронутый 21 тыс стоит, контрактный с заменой плунжера 30 тыс, контрактный с заменой плунжера и спивелв 40 тыс.. За 30 тыс по запчастям я соберу насос со старым спивелв но с новым плунжером и всеми другими трущимися деталями, останется только пружины, подкачивающий насос, и мелкие железяки и верхняя крышка, остальное новье. А диаметр этой шайбы не помните? как определили диаметр? вдруг тоже не будет в наличии у поставщика.
Кстати, в вашей картинке счет- это что за фирма? можете дать ссылку или название фирмы? прикинуть ценник. Заранее благодарен.
 
BugorДата: Вторник, 03 Апр 2018, 22:20 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Машина: Toyota Hi Ace Regius 1999 1KZ-TE
nav8800, фирма Exist.ru, на тот момент цены были у них самыми лояльными. По этим же причинам мы с батей тоже решили ремонтировать свой, хотя контрактные тогда дешевле были: около 13-15 тыс руб. Но решили брать новый корпус, вал, т.к. от сальника канавка уже была. Насос подкачки, т.к. запали лопасти, и т.д. Шайбу точили из втулки 096225-0010 (№ 22 для D004 не тест плане):
https://exist.ru/price.aspx?pcode=096225-0010
 
nav8800Дата: Среда, 04 Апр 2018, 01:16 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Цитата Bugor ()
Шайбу точили из втулки 096225-0010 (№ 22 для D004 не тест плане):
https://exist.ru/price.aspx?pcode=096225-0010

Екзист дает что это втулка. гугли дает что это пружина. Логически это какая подпружинестая деталь должна. Ок, как закажу приедет- пощупаю руками, если возникнут вопросики- напишу. Спасибо большое))))
 
BugorДата: Среда, 04 Апр 2018, 10:24 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Машина: Toyota Hi Ace Regius 1999 1KZ-TE
Цитата nav8800 ()
Логически это какая подпружинестая деталь должна.
Логически-да, как на марк 13. А на марк 27-без пружины в этом месте. Пишите, если смогу, обязательно помогу. Не за что. Удачи.
 
nav8800Дата: Среда, 04 Апр 2018, 19:55 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Цитата Bugor ()
Логически-да, как на марк 13. А на марк 27-без пружины в этом месте. Пишите, если смогу, обязательно помогу. Не за что. Удачи.

Прошу прощения, набрал в гугли, вышло вот http://diesel-parts28.ru/pruzhina-denso-096225-0010 . на фото пружина. а екзист дает что это втулка, но фото нет. Так получается все таки пружина ставится на вал 27, и точить шайбу 1,8 мм из чего нить подручного. С пружины точно шайбу не выточишь.

Добавлено (04 Апр 2018, 19:55)
---------------------------------------------
И вопрос к Андрею как Дизельмастеру. Если подкачивающий насос без выработки и задиров- его менять на предмет усталости металла, или он будет работать долго? И крышка подкачивающего со стороны каретки есть выработка совсем микроны- заменить или оставить?
Клапан SPV?
Клапан опережения вспрыска?
Как долго живут?
Прошу Вашей рекомендации.


Сообщение отредактировал nav8800 - Среда, 04 Апр 2018, 19:56
 
nav8800Дата: Среда, 04 Апр 2018, 20:32 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Bugor, Нашел фото в инете. Впринципи можно вал 27 с крестовиной от 13 вала запихнуть... тут разница только в отверстии. в 27 дырка больше
Прикрепления: 8025156.jpg (61.5 Kb) · 8356265.jpg (54.6 Kb) · 1962530.jpg (76.5 Kb)


Сообщение отредактировал nav8800 - Среда, 04 Апр 2018, 20:34
 
BugorДата: Среда, 04 Апр 2018, 21:32 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Машина: Toyota Hi Ace Regius 1999 1KZ-TE
Цитата nav8800 ()
Так получается все таки пружина ставится на вал 27
, в марк 27 нет пружины. И шайбу мы точили из этой втулки (096225-0010). Это точно. Купите ее и посмотрите, она стоит в экзисте 125 руб. и доставка 2 дня. Правда к вам может дольше. А про крестовины, батя говорит, что они подходят... Я это уже запамятовал, к сожалению. Все у вас получиться, не переживайте. Мы тоже очковали... Но, благодаря этому форуму, и DIESELMASTERу, мы отремонтировали свой ТНВД. За это время только спильвальве заменили в том году.
 
nav8800Дата: Вторник, 10 Апр 2018, 15:13 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Bugor, Ок понял. Просто думаю покупать новую крестовину для вала 27, или оставить старую от 13 вала. Ладно, затраты небольшие, думаю улучшайлинг от производителя не в худшую сторону по ресурсу и производительности.

Добавлено (10 Апр 2018, 15:13)
---------------------------------------------
Bugor, Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, шайба эта диаметром такая же как и втулка № 22 ?? Шайба эта вставляется в отверстие в валу 27? Получается вы заказали эти две втулки №22, одну поставили, а вторую пустили на донор чтоб сделать шайбу? Спасибо за ответ)

 
nav8800Дата: Среда, 09 Май 2018, 09:36 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NHD
Машина: TLC100\1HD-FTE
Bugor, Доброго времени суток. Подошла посылка с запчастями. Съездил к Мастеру по топливной аппаратуре, оказалось у него есть такая шайба загадочная. Я ее обмерил, в фото есть ее и вид и размеры. Она вообщем с дырочкой, внешний диаметр такой же как у шайбы между плунжером и волновой шайбой (К), только отверстие внутри гораздо меньше.
Сложился такой вопрос.
1. Может быть дизельмастер Андрей подскажет. На фото я нарисовал про "крестовину". С одной стороны дырка посередине 6 мм, если крестовину перевернуть- дырка 4,90 мм. Какой дыркой ставить в сторону Вала?
2. Еще вопрос- болты крышки подкачивающего насоса нужно садить на аэробный герметик (типа фиксатор резьбы)?, или просто закрутить отверткой? Или закручивать ударной отверткой?.
Спасибо за ответ.

Добавлено (09 Май 2018, 09:36)
---------------------------------------------
Для rover, который написал и удалил свое сообщения. По мануалу нет пружины. Это 27 вал- крестовина без пружины.

Прикрепления: 4195400.jpg (82.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.