DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 21:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировка форсунок 1HD-FTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регулировка форсунок 1HD-FTE
КрузерДата: Четверг, 20 Янв 2011, 03:44 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
всегда обходил эти форсунки стороной ,но видимо судьба
все вроде понятно и предвпрыск ,давление 1;2
но в разных источниках разное
в мануале ссайта180-190/347-357кгf/cml
в Легион Автодата книге 171-181/335-355 бар
в каталоге распылителей 185/282/352
сейчас давление на форсунках гдето 165-180/200-250(распылители новые)менял хозяин гдето САМ)
если логически при работе давление далеко не"уходит"в минус,неужели может уйти на200кг давление №2
при работе двигателя провал на средних оборотах,подтраивание
Прикрепления: 2547779.jpg (31.3 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Янв 2011, 13:31 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
в мануалах DENSO правильная инфа написана.
иначе и быть не может-это прога производителя форсунок..

Quote
если логически при работе давление далеко не"уходит"в минус,неужели может уйти на200кг давление №2

а как проверял - может не правильно намерил ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КрузерДата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 17:54 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
Проверял всё правильно, не первый раз,манометры поверенные и на разных одинаково,
но это дело прошлого ,причину нашел ,уже всё сделал
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.