продолжу тему изначальную... Рассмотрим различия ТНВД этого типа.
приводные валы ТНВД 1KZ-TE....2L-TE разные по маркировке DENSO..
096120-0081 3CTE
096120-0054 2ЛТЕ (8 марк)
096120-0070 1KZ-TE (13 марк)
они немного различаются центровкой зубчатого венца ..т.е.смещением фаз -для датчика положения ТНВД...
в принципе-это можно и переделать,спрессовав зубчатый венец,и напрессовать его так как нужно..главное сделать это по возможности точнее..например
как Zilibober способ придумал
Quote
ротор сидит на шпонке, шпонка и ротор у всех насосов одинаковые, ставим ротор на казетовский/помечаем на роторе как стоит точка на кольце, ставим на переделываемый вал/совмещаем и прессуем....- относительно вилки через любую планшайбу - так ваще суперточно
на планшайбу "указательный усик" надо приделать и точно так же в какой-нибудь зуб целиться
____ так же у них разные плунжерные пары -это видно и по маркировке, в коде на бирке ТНВД..
они разные по диаметру плунжерного пальца..
___
096400-1481 denso плунжерная пара 4/10R TOYOTA 2C-TE/3C-TE/2L-TE MAZDA RF-TI_ 155$
096400-1441 denso плунжерная пара 4/12R TOYOTA 1KZ-TE_ 155$
_2L-TE___d=10mm......-1KZ-TE__d=12mm...соответственно обьём впрыска будет "обрезан"-на каких то режимах нагрузки..
так же разные поршеньки автомата опережения,они не взаимо заменяемы и дают ошибку #14 у кзте.
различаются толщиной пружин,естественно их упругостью,и наличием проточки.
____
так же разная калибровка по давлению-у клапана-регулятора подкачки ТНВД..
___