DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная L200 Загорелась 'неисправность двигателя' - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
L200 Загорелась 'неисправность двигателя'
SanaxДата: Четверг, 23 Дек 2010, 14:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приполярный ХМАО
Машина: l200 2007г 4d56
Всем доброго времени суток.Машина L200 2007г 4Д56 пробег 63т.По осени заметил что двигатель начал как то не так работать,как бы подтраивать ,незначительно пропала тяга,появилась небольшая вибрация на хх.Недавно при работе на хх загорелся чек. Подскажите что можно самому сделать что посмотреть,руки растут с правильного места) но с дизелем столкнулся впервые.До ближайшей диагностики 360км зимника.Не хотелось бы костер на обочине жечь при -35

Добавлено (23 Дек 2010, 14:52)
---------------------------------------------
Забыл,перед тем как это все началось,заправки за две,заливал в бак очиститель форсунок.Интуиция подсказывает что зря я это делал)

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Дек 2010, 14:03 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Sanax)
4Д56

наверное все таки не правильно написан в ПТСке тип двигателя.
потому что 4Д56-это простецкий нетурбовый двигатель с механическим управлением тнвд.

у тебя скорее всего стоит система подачи топлива CR.
поэтому там стоят электронноуправляемые форсунки.

вообщем-без диагностики сканером-ничего точно не узнать. smile

PS.
самое распространеное-это "умерла" одна или нескольно форсунок-льет солярку в обратку-соответственно ЭБУДу "не нравиться" показание низкого/несоответствующего давление в топливной рампе питания форсунок. .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SanaxДата: Пятница, 24 Дек 2010, 19:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приполярный ХМАО
Машина: l200 2007г 4d56
Да система подачи CR но в мануале что с ней шла написано 4d56 .
На всякий случай поменял топливный фильтр,хотя был уверен что не в нем дело.На хх с поднятым капотом хорошо слышно как подклацывает.Записался на диагностику.Волнует вопрос что может случится если форсунка неисправна,как отразится на двигателе за 360км.
Спасибо не зря мне этот сайт посоветовали.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Дек 2010, 20:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Sanax)
Волнует вопрос что может случится если форсунка неисправна,как отразится на двигателе за 360км.

мотор будет глохнуть каждые 2-3 минуты работы.
и заводиться только с эфиром во впускной коллектор.

почему ? потому что ЭБУД очень внимательно следит за давлением в топливной рампе.
и любое несоответствие считает как АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ .... например если занижение-как при неисправных форсунках-это как возможная утечка солярки наружу-а это если в мотор идет-то разжижит масло,а если наружу-то пожароопасно.
он ведь не интелектуальный ,потому не "знает" точно куда оно девается.то есть именно то что форсунки давление не держат и сбрасывают его в обратку.

сними трубочку-ту которая с обратки форсунок идет.... и увидишь то что с нее прилично льется соляра.а этого не должно быть при работе на холостых оборотах-так smile ....капельки маленькие-не более должно сливаться.

PS.

Quote
Спасибо не зря мне этот сайт посоветовали.

для спасибо кнопка есть-РЕПУТАЦИЯ. смело жми и пиши biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SanaxДата: Суббота, 25 Дек 2010, 01:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приполярный ХМАО
Машина: l200 2007г 4d56
Заводится,доехал до гаража,уровень масла вроде прежний.Попробую диагностику на месте сделать,комп нашел.

Сообщение отредактировал Sanax - Суббота, 25 Дек 2010, 01:34
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Дек 2010, 02:12 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Sanax)
уровень масла вроде прежний

ну про уровень масла можешь не беспокоиться-у тебя же вроде форсунки то сверху мотора стоят-а не под клапанной крышкой .

PS.
замер количества солярки сделай-сливаемой в обратку каждой форсункой,и станет понятно-исправны форсунки или какие то нет .
а может я и путаю biggrin -я давно корейцев/немцев не чинил.
так примерно :

PSPS
smile
или не в них дело.я не умею на 100% телепатически диагностить...
сканируй вообщем ЭБУд.

Прикрепления: 8654362.jpg (72.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Суббота, 25 Дек 2010, 16:09 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Андрей! почему нажимаю репутация,пишу отправляю а ком, мне пишет ,вы можете изменить репутацыю только через семь дней?
пользуюсь случием хочу сказать тебе огромное спасибо за дополнение в теме форума (устранение подклинивания SPV).


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Дек 2010, 18:51 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
,вы можете изменить репутацыю только через семь дней?

исправил параметр в настройках форума на Таймаут на повторное изменение репутации пользователей=1 день
Quote (rover)
огромное спасибо за дополнение(устранение подклинивания).

да право не за что smile -я всего лишь дополнил тему... инфой,что сам знаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SanaxДата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 20:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приполярный ХМАО
Машина: l200 2007г 4d56
Сегодня просканировали. Протокол CAN ошибка PO 301 пропуск зажигания в 1м цилиндре. Ошибку сбросили,пока больше не загорается но на двигателе все равно есть вибрация на хх и обороты чуть плавают в районе 700. Что можно с этим сделать?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 21:13 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Sanax)
Что можно с этим сделать?

форсунки проверять нужно.неисправную(неисправные) заменить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SanaxДата: Понедельник, 27 Дек 2010, 11:32 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приполярный ХМАО
Машина: l200 2007г 4d56
Все понятно.Записался на промывку,если не поможет буду менять.Спасибо еще раз,ненавижу когда что то не понимаю.В моем случае можно выразится словами кота Матроскина из Простоквашина 'поздравляю Шарик-ты БАЛБЕС' )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.