DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 17:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с запуском 1KD-FTV - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
проблема с запуском 1KD-FTV
direДата: Среда, 02 Фев 2011, 11:02 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Roman75)
заклинило все лепестки подкачивающего насоса

Причина какая? гряз в пазах, В топливо что добавлялось? фото насоса подкачивающего в разобраном виде нет?

 
Roman75Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:41 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Да в пазы видимо грязь попала после снятия сеточки, может некоторые лепестки уже были заклинены, вытаскивались с трудом. Подкачивающий насос не стал второй раз разбирать чтобы сфотать. Под лопастью подкачивающего насоса был незначительный износ, может от туда стружка.

Добавлено (03 Фев 2011, 18:41)
---------------------------------------------
Теперь проблема насос обратно поставить. biggrin

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:47 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Roman75)
Теперь проблема насос обратно поставить.

почему.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Roman75Дата: Понедельник, 07 Фев 2011, 13:14 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Quote (DIESELMASTER)
почему.

Да не могу установить, чтобы осевой зазор был в норме. Может гайки не в той последовательности закручиваю.

Добавлено (07 Фев 2011, 13:14)
---------------------------------------------
Сегодня проверил подачу при прокрутке стартером. Подача появилась, но большого давления я не увидел. Может это давление от подкачивающего насоса, хотя плунжера качают (подача импульсная )? Или из-за небольшого количества топлива давление не будет видно?

 
МамонДата: Среда, 09 Фев 2011, 13:38 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Quote (Roman75)
Или из-за небольшого количества топлива давление не будет видно?
Не совсем понятно о чем речь.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Фев 2011, 12:08 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Roman75)
Подача появилась, нобольшого давления я не увидел.

его смотрят либо манометром,либо сканером.
smile
текёт солярка и текёт-->чего глазами то увидишь ,


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Четверг, 10 Фев 2011, 12:39 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
С каждого штуцера в свою емкость трубочку, объем должен быть одинаковым
 
Roman75Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 12:51 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Заказал KL-адаптер, но он наверное пешком идет smile

Добавлено (10 Фев 2011, 12:51)
---------------------------------------------
С его помощью надеюсь можно будет посмотреть давление в рейле.

 
Roman75Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 11:55 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
проверка на гидроплотность форсунок

Прикрепления: 5523025.jpg (39.5 Kb) · 5611986.jpg (19.4 Kb) · 4013356.jpg (17.6 Kb)
 
МамонДата: Суббота, 12 Фев 2011, 13:05 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
А результат проверки на фото и не видно. Количество дизельного топлива в шприцах - в студию, дабы людям понятно было. Кстати при большой утечки - разницу можно увидеть в этих трубках и без шприцов, просто поднять их вверх.
 
Roman75Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 15:31 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Слив был с первой форсунки даже при прокрутке стартером.
 
МамонДата: Суббота, 12 Фев 2011, 18:53 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Ответ нашелся сам и без сканера. А дальше что? Если ездить самому - то цена вопроса: от 2000$ - 1700$ за четыре новые или машину на продажу, найти одну б/у?
 
Roman75Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 05:48 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Заказал пока одну новую. Цена вопроса 500 $. Приедет- поставлю, буду дальше смотреть.
 
МамонДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 11:24 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
У тебя в системе были металлические опилки - в любом случае они пробежали через все форсы. Как правило полетит еще какая-либо, проверено на собственной шкуре. То, что поедешь - сомнений не вызывает, вот надолго-ли.
 
Roman75Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 11:45 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
А ты что делал? Посоветуй! Рейку промыл, заведусь, бак скину промою. Хочу ещё трубки с рейки снять и стартером покрутить, а потом слив посмотрю чтобы наверняка убедиться что опилки не гонит.

Сообщение отредактировал Roman75 - Понедельник, 14 Фев 2011, 05:02
 
МамонДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 17:43 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Купил новые четыре форсунки, помыл все и катаюсь. Кстати, в Москве до Нового года Ваши форсунки стояли 364$, правда после праздников у них стали по 420$.
 
Roman75Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 05:15 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Мамон, А с насосом что делал? На передней стенке тоже царапины были.
 
МамонДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 10:52 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Выкинул. Он у меня по низкому вообще не перемещал топливо. А на передней стенке царапины были конкретные. Стоимость корпуса насоса - несуразная. Год назад взял новый за 900 баксов. В принципе, найти б\у не проблема.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 14:47 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Roman75,
магнитик положи в топливный фильтр-он хоть как то дополнительно металлические опилки отловит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Roman75Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 04:53 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Хочу снять насос, еще раз промыть хорошенько и сфотаю царапины.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.