проблема с запуском 1KD-FTV
|
|
dire | Дата: Среда, 02 Фев 2011, 11:02 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (Roman75) заклинило все лепестки подкачивающего насоса Причина какая? гряз в пазах, В топливо что добавлялось? фото насоса подкачивающего в разобраном виде нет?
|
|
| |
Roman75 | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:41 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Да в пазы видимо грязь попала после снятия сеточки, может некоторые лепестки уже были заклинены, вытаскивались с трудом. Подкачивающий насос не стал второй раз разбирать чтобы сфотать. Под лопастью подкачивающего насоса был незначительный износ, может от туда стружка. Добавлено (03 Фев 2011, 18:41) --------------------------------------------- Теперь проблема насос обратно поставить.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:47 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Roman75) Теперь проблема насос обратно поставить. почему.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Roman75 | Дата: Понедельник, 07 Фев 2011, 13:14 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Quote (DIESELMASTER) почему. Да не могу установить, чтобы осевой зазор был в норме. Может гайки не в той последовательности закручиваю. Добавлено (07 Фев 2011, 13:14) --------------------------------------------- Сегодня проверил подачу при прокрутке стартером. Подача появилась, но большого давления я не увидел. Может это давление от подкачивающего насоса, хотя плунжера качают (подача импульсная )? Или из-за небольшого количества топлива давление не будет видно?
|
|
| |
Мамон | Дата: Среда, 09 Фев 2011, 13:38 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Quote (Roman75) Или из-за небольшого количества топлива давление не будет видно? Не совсем понятно о чем речь.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 12:08 | Сообщение # 46 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Roman75) Подача появилась, нобольшого давления я не увидел. его смотрят либо манометром,либо сканером. текёт солярка и текёт-->чего глазами то увидишь ,
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dire | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 12:39 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| С каждого штуцера в свою емкость трубочку, объем должен быть одинаковым
|
|
| |
Roman75 | Дата: Четверг, 10 Фев 2011, 12:51 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Заказал KL-адаптер, но он наверное пешком идет Добавлено (10 Фев 2011, 12:51) --------------------------------------------- С его помощью надеюсь можно будет посмотреть давление в рейле.
|
|
| |
Roman75 | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 11:55 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| проверка на гидроплотность форсунок
|
|
| |
Мамон | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 13:05 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| А результат проверки на фото и не видно. Количество дизельного топлива в шприцах - в студию, дабы людям понятно было. Кстати при большой утечки - разницу можно увидеть в этих трубках и без шприцов, просто поднять их вверх.
|
|
| |
Roman75 | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 15:31 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Слив был с первой форсунки даже при прокрутке стартером.
|
|
| |
Мамон | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 18:53 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Ответ нашелся сам и без сканера. А дальше что? Если ездить самому - то цена вопроса: от 2000$ - 1700$ за четыре новые или машину на продажу, найти одну б/у?
|
|
| |
Roman75 | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 05:48 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Заказал пока одну новую. Цена вопроса 500 $. Приедет- поставлю, буду дальше смотреть.
|
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 11:24 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| У тебя в системе были металлические опилки - в любом случае они пробежали через все форсы. Как правило полетит еще какая-либо, проверено на собственной шкуре. То, что поедешь - сомнений не вызывает, вот надолго-ли.
|
|
| |
Roman75 | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 11:45 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| А ты что делал? Посоветуй! Рейку промыл, заведусь, бак скину промою. Хочу ещё трубки с рейки снять и стартером покрутить, а потом слив посмотрю чтобы наверняка убедиться что опилки не гонит.
Сообщение отредактировал Roman75 - Понедельник, 14 Фев 2011, 05:02 |
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 17:43 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Купил новые четыре форсунки, помыл все и катаюсь. Кстати, в Москве до Нового года Ваши форсунки стояли 364$, правда после праздников у них стали по 420$.
|
|
| |
Roman75 | Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 05:15 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Мамон, А с насосом что делал? На передней стенке тоже царапины были.
|
|
| |
Мамон | Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 10:52 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Выкинул. Он у меня по низкому вообще не перемещал топливо. А на передней стенке царапины были конкретные. Стоимость корпуса насоса - несуразная. Год назад взял новый за 900 баксов. В принципе, найти б\у не проблема.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 14:47 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Roman75, магнитик положи в топливный фильтр-он хоть как то дополнительно металлические опилки отловит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Roman75 | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 04:53 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Хочу снять насос, еще раз промыть хорошенько и сфотаю царапины.
|
|
| |