DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 18:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с запуском 1KD-FTV - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
проблема с запуском 1KD-FTV
DIESELMASTERДата: Четверг, 06 Янв 2011, 21:27 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Roman75)
снимать всё и вести в Новосибирск на диагностику. (Двое суток в одну сторону)

оеееей.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Четверг, 06 Янв 2011, 22:49 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Я так и не понял - как Roman75 определил, что нет ошибок. Перемычку ставил, как описал dire или нет ? Или он ориентировался на лампочку Чек (выбрось двигатель). А плохой запуск для этого двигателя на горячую - уже не раз здесь обсуждался. Процентов 90 - форсунка.
 
Roman75Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 06:49 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
И чек не загорается и с перемычкой ошибок нет. Плюс проверил датчики и клапаны SCV на сопротивление, проверил проводку до ЭБУД. Как я понимаю отсутствие подачи - или неисправность ЭБУД или насоса.
 
МамонДата: Пятница, 07 Янв 2011, 10:39 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Похожая ситуация возникла, когда у такого насоса внутри под лопатки попала грязь(мудрили с сеточкой на входе). До попадания грязи движение топлива видно было в прозрачной трубке из бутылки, а после замерло. Может и Вас, что-либо из этой ситуации. Правда причем тут колектор.
 
Roman75Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 10:55 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Да сеточку на входе снимал. Может тоже грязь попала? Проверяется только разборкой?
 
МамонДата: Пятница, 07 Янв 2011, 11:09 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
К сожелению, другого варианта не знаю. Когда насос разобрали и начали промывать только тогда увидели аллюминевую стружку в кувете и на передней стенке царапины.
 
Roman75Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 11:20 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Похоже все таки придется снимать и вести на диагностику sad
 
МамонДата: Пятница, 07 Янв 2011, 11:41 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
А что везти: насос или форсунки? Я так понимаю сам снимать будешь - тогда насос и посмотришь. Разбирается легко.
 
direДата: Суббота, 08 Янв 2011, 21:22 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Мамон)
Разбирается легко

Сними клапана SCV (не перепутай когда ставить будешь) и прокачай ручным насососом может быть чего и выдавит. На диагностику нужна вся машина, тогда необходимо везти оба блока управления EDU и ECU, ТНВД, форсунки рампу, все остальное могут подключить свое на такой же двиг или стенд.
Ошибки должны быть.
При остутствии давления в рампе обязательно ошибка будет. посмотри.

Quote (Roman75)
только форма осциллограмм есть

Правильно мануалом пользоваться необходимо.

Что сподвигло для снятия коллектора? Любопытство? или как анекдоте
- ... а что трубы привезли?

Quote (Мамон)
Разбирается легко

Видимая лекгость привела человека с вопросами.

Сообщение отредактировал dire - Суббота, 08 Янв 2011, 21:28
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 03:27 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dire)
и прокачай ручным насососом может быть чего и выдавит. На диагностику нужна вся машина, тогда необходимо везти оба блока управления EDU и ECU, ТНВД, форсунки рампу, все остальное могут подключить свое на такой же двиг или стенд.

не подключат они ЭБУД.иммобилайзер заблокирует его.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Roman75Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 06:03 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Quote (dire)
На диагностику нужна вся машина, тогда необходимо везти оба блока управления EDU и ECU, ТНВД, форсунки рампу, все остальное могут подключить свое на такой же двиг или стенд.

Есть же стенды для проверки таких насосов.

Предположительно, что не качает насос низкого давления т.к. с обратки форсунок и насоса ничего нет при прокрутке стартером?

Добавлено (29 Янв 2011, 06:03)
---------------------------------------------
Итог проверки на стенде- насос и 2 форсунки под замену sad

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Янв 2011, 06:39 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а что причина то.
ты же вроде просто коллектор снимал-почистить.
а.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Roman75Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 09:43 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
форсунки до этого мозги парили, а в насос видимо грязь попала когда сеточку на входе снимал...
 
direДата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 09:22 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Roman75)
под замену

дефектовал каким образом?
фото по дефектовке?

 
Roman75Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 16:26 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Сегодня решился разобрать насос ( от безысходности ). Фото не делал, руки постоянно в соляре, да и не до этого было. В общем вскрытие показало - заклинило все лепестки подкачивающего насоса. Видимых задиров не обнаружил ни на плунжерах, ни на корпусе. Все промыл, собрал. Настораживает присутствие мелкого металла в соляре после промывки ( не много, но факт! ) Систему промывать всю буду, это однозначно! Думаю попробовать поставить насос обратно, может будет качать не подключаясь к рейлу и обратке, а там посмотрю наличие опилок на выходе. Или не стоит воскрешать мертвеца? Что посоветуете?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 17:09 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Roman75)
Или не стоит воскрешать мертвеца? Что посоветуете?

стоит попробывать конечно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 21:21 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Если нет задиров и царапин - крупно повезло. Может и будет дышать. Посмотри внимательно на торцевую стенку. И вообще, вырисовывается какая-то картина - снял сетку почистить на насосе, а грязь внутрь и заскочила. Уже не первый случай. Может не стоит сеточку снимать на не снятом насосе? Вопрос больше к Андрею.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 23:18 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Мамон)
Может не стоит сеточку снимать на не снятом насосе? Вопрос больше к Андрею.

я снимаю (вынимаю из корпуса) регулярно.
но перед разборкой -предварительно кисточкой промыв,и обдув вокруг штуцера воздухом.
Quote
а в насос видимо грязь попала когда сеточку на входе снимал...

не было ни разу у меня подобного случая-в виде причины..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Roman75Дата: Вторник, 01 Фев 2011, 15:00 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Quote
Сегодня решился разобрать насос ( от безысходности ). Фото не делал, руки постоянно в соляре, да и не до этого было. В общем вскрытие показало - заклинило все лепестки подкачивающего насоса.

вот фото тнвд :

- - -

Прикрепления: 3169601.jpg (31.0 Kb) · 3439024.jpg (24.8 Kb) · 0607751.jpg (25.7 Kb) · 4874891.jpg (29.8 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Фев 2011, 16:58 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Roman75)
Настораживает присутствие мелкого металла в соляре после промывки ( не много, но факт! ) Систему промывать всю буду, это однозначно! Думаю попробовать поставить насос обратно, может будет качать не подключаясь к рейлу и обратке, а там посмотрю наличие опилок на выходе.

wacko
Quote (Roman75)
вот фото тнвд :

с виду-судя по фоткам,все нормально.чисто.

собирай-должен заработать он !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.