проблема с запуском 1KD-FTV
|
|
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 06 Янв 2011, 21:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Roman75) снимать всё и вести в Новосибирск на диагностику. (Двое суток в одну сторону) оеееей.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Мамон | Дата: Четверг, 06 Янв 2011, 22:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Я так и не понял - как Roman75 определил, что нет ошибок. Перемычку ставил, как описал dire или нет ? Или он ориентировался на лампочку Чек (выбрось двигатель). А плохой запуск для этого двигателя на горячую - уже не раз здесь обсуждался. Процентов 90 - форсунка.
|
|
| |
Roman75 | Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 06:49 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| И чек не загорается и с перемычкой ошибок нет. Плюс проверил датчики и клапаны SCV на сопротивление, проверил проводку до ЭБУД. Как я понимаю отсутствие подачи - или неисправность ЭБУД или насоса.
|
|
| |
Мамон | Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 10:39 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Похожая ситуация возникла, когда у такого насоса внутри под лопатки попала грязь(мудрили с сеточкой на входе). До попадания грязи движение топлива видно было в прозрачной трубке из бутылки, а после замерло. Может и Вас, что-либо из этой ситуации. Правда причем тут колектор.
|
|
| |
Roman75 | Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 10:55 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Да сеточку на входе снимал. Может тоже грязь попала? Проверяется только разборкой?
|
|
| |
Мамон | Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 11:09 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| К сожелению, другого варианта не знаю. Когда насос разобрали и начали промывать только тогда увидели аллюминевую стружку в кувете и на передней стенке царапины.
|
|
| |
Roman75 | Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 11:20 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Похоже все таки придется снимать и вести на диагностику
|
|
| |
Мамон | Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 11:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| А что везти: насос или форсунки? Я так понимаю сам снимать будешь - тогда насос и посмотришь. Разбирается легко.
|
|
| |
dire | Дата: Суббота, 08 Янв 2011, 21:22 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (Мамон) Разбирается легко Сними клапана SCV (не перепутай когда ставить будешь) и прокачай ручным насососом может быть чего и выдавит. На диагностику нужна вся машина, тогда необходимо везти оба блока управления EDU и ECU, ТНВД, форсунки рампу, все остальное могут подключить свое на такой же двиг или стенд. Ошибки должны быть. При остутствии давления в рампе обязательно ошибка будет. посмотри. Quote (Roman75) только форма осциллограмм есть Правильно мануалом пользоваться необходимо. Что сподвигло для снятия коллектора? Любопытство? или как анекдоте - ... а что трубы привезли? Quote (Мамон) Разбирается легко Видимая лекгость привела человека с вопросами.
Сообщение отредактировал dire - Суббота, 08 Янв 2011, 21:28 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 10 Янв 2011, 03:27 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dire) и прокачай ручным насососом может быть чего и выдавит. На диагностику нужна вся машина, тогда необходимо везти оба блока управления EDU и ECU, ТНВД, форсунки рампу, все остальное могут подключить свое на такой же двиг или стенд. не подключат они ЭБУД.иммобилайзер заблокирует его.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Roman75 | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 06:03 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Quote (dire) На диагностику нужна вся машина, тогда необходимо везти оба блока управления EDU и ECU, ТНВД, форсунки рампу, все остальное могут подключить свое на такой же двиг или стенд. Есть же стенды для проверки таких насосов. Предположительно, что не качает насос низкого давления т.к. с обратки форсунок и насоса ничего нет при прокрутке стартером?Добавлено (29 Янв 2011, 06:03) --------------------------------------------- Итог проверки на стенде- насос и 2 форсунки под замену
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 06:39 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| а что причина то. ты же вроде просто коллектор снимал-почистить. а.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Roman75 | Дата: Суббота, 29 Янв 2011, 09:43 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| форсунки до этого мозги парили, а в насос видимо грязь попала когда сеточку на входе снимал...
|
|
| |
dire | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 09:22 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (Roman75) под замену дефектовал каким образом? фото по дефектовке?
|
|
| |
Roman75 | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 16:26 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Сегодня решился разобрать насос ( от безысходности ). Фото не делал, руки постоянно в соляре, да и не до этого было. В общем вскрытие показало - заклинило все лепестки подкачивающего насоса. Видимых задиров не обнаружил ни на плунжерах, ни на корпусе. Все промыл, собрал. Настораживает присутствие мелкого металла в соляре после промывки ( не много, но факт! ) Систему промывать всю буду, это однозначно! Думаю попробовать поставить насос обратно, может будет качать не подключаясь к рейлу и обратке, а там посмотрю наличие опилок на выходе. Или не стоит воскрешать мертвеца? Что посоветуете?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 17:09 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Roman75) Или не стоит воскрешать мертвеца? Что посоветуете? стоит попробывать конечно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 21:21 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Если нет задиров и царапин - крупно повезло. Может и будет дышать. Посмотри внимательно на торцевую стенку. И вообще, вырисовывается какая-то картина - снял сетку почистить на насосе, а грязь внутрь и заскочила. Уже не первый случай. Может не стоит сеточку снимать на не снятом насосе? Вопрос больше к Андрею.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 23:18 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Мамон) Может не стоит сеточку снимать на не снятом насосе? Вопрос больше к Андрею. я снимаю (вынимаю из корпуса) регулярно. но перед разборкой -предварительно кисточкой промыв,и обдув вокруг штуцера воздухом. Quote а в насос видимо грязь попала когда сеточку на входе снимал... не было ни разу у меня подобного случая-в виде причины..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Roman75 | Дата: Вторник, 01 Фев 2011, 15:00 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
| Quote Сегодня решился разобрать насос ( от безысходности ). Фото не делал, руки постоянно в соляре, да и не до этого было. В общем вскрытие показало - заклинило все лепестки подкачивающего насоса. вот фото тнвд : - - -
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 01 Фев 2011, 16:58 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Roman75) Настораживает присутствие мелкого металла в соляре после промывки ( не много, но факт! ) Систему промывать всю буду, это однозначно! Думаю попробовать поставить насос обратно, может будет качать не подключаясь к рейлу и обратке, а там посмотрю наличие опилок на выходе. Quote (Roman75) вот фото тнвд : с виду-судя по фоткам,все нормально.чисто. собирай-должен заработать он !
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |