DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Renault 1.9 dti Bosch - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Renault 1.9 dti Bosch
dthvbitkmДата: Среда, 24 Ноя 2010, 17:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Mazda 626 diesel
Renault 1.9 dti топливная система bosch, тнвд ve с электронным управлением. При достижении 3500 об.мин мотор глохнет и не заводится, выкидывает ошибку - датчик вмт сигнал недостоверен. Удалив ошибку двигатель опять заводится. Все метки стоят правильно, тнвд тоже установлен правильно, была мысль, что маховик установлен не правильно - проверили, все на месте. Постукивает форсунка с датчиком положения иглы, при отключении проводов с неё затихает, распылитель не клинит в ней. Может ли давать такой эффект подвисание или износ самой иглы?
 
SSTДата: Пятница, 17 Дек 2010, 08:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Если бы это был, например, Ниссан, я бы начал с проверки сигналов датчиков р/вала и к/вала. Потом проверки их синхронизации. Ибо в ряде случаев импульс с к/вала ЕCU видит только тогда, когда он попадает в окно от импульса р/вала. Обычно при холодном двигателе окно импульса расширяется, чтобы всякие коррекции по опережению (что нужно при холодном двигателе) не мешали. Вот Вы написали про маховик. Вспомнилось, если на 4JX1 маховик поставить не на те дырки (а можно), то двигатель не заведется. Другими словами - неплохо бы узнать с чего все началось.
Про иглу и ее подвисание. Проверить бы импульсы с ее датчика... А если игла (форсунки, я так понимаю) подвисает, то цилиндр ведь работать не будет?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Дек 2010, 16:21 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (SST)
Про иглу и ее подвисание. Проверить бы импульсы с ее датчика... А если игла (форсунки, я так понимаю) подвисает, то цилиндр ведь работать не будет?

не будет работать цилиндр-потому что игла же не будет делать колебательные движения-поднимаясь при впрыске топлива.

PS.
чего гадать то ? снять форсунку-и проверить на стенде,контролируя осцилографом форму исходящего сигнала от датчика ее.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mixdiurДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 12:23 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
Я бы "чистоту" сигнала глянул осциллом, наличие" мусора" с ДПКВ, размах,причём, лучше на разъёме БЭУ,ИМХО...
И хорошо бы номер ошибки и чем читали


Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)

Сообщение отредактировал mixdiur - Понедельник, 03 Янв 2011, 12:25
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.