| 
				
				1KZ-TE Завышенный объем впрыска, расход, едкий выхлоп
				 | 
 | 
| bigusok | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 13:18 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 17 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина: KZJ95  
 
 | Начал замечать, что даже за несколько метров от машины пахнет едким выхлопом (пахнет но не видно). Расход летом был 10 трасса, сейчас 12-13. Подцепил сканер, получилось вот что:   Угол спилвалве (гр): (против инфы взятой из мануала по кзте  хх 104 гр (хх 46-51)   1500 об/мин 100 гр (2000 об/мин 40-45)   3000 об/мин 88 гр (3000 об/мин 33-38)   4650 об/мин 82 гр   УОПТ (гр):   хх 14 гр (хх 9-14)   1500 об/мин 14 гр (2000 об/мин 13-18)   3000 об/мин 21 гр (3000 об/мин 18-23)   4650 об/мин 26 гр   Турбина (кПа):   хх 53   1500 об/мин 53   3000 об/мин 64   4650 об/мин 92   Т топлива 22гр, Т жидкости 80 гр,воздух забыл записать..   Видно, что на спилвалв идет заведомо ложная поправка, многовато будет..   Кстати даже на полном газу дымок не сильный - так, сажу вытряхивает...   Да, ошибок нет, стоп тест 2500 об/мин..     
 
 
 Сообщение отредактировал bigusok - Понедельник, 22 Ноя 2010, 20:09  |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 18:18 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Проверте форсунки, похоже сажевые фильтра забиты.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| bigusok | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 19:59 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 17 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина: KZJ95  
 
 | А где они там? Распылителям 30 тыс не больше. Кстати одна форсунка звенит..   А какая может быть связь между этими фильтрами и расчетными данными ЭБУД?   Спасибо.
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 17:56 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Сажевый фильтор стоит на входе форсунку, вонючий дым только от них,когда забит фильтыр , даже вся разобраная форсунка , голый корпус не прокачивает 100-150кг на стенде.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| bigusok | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 20:53 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 17 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина: KZJ95  
 
 | Да я прочитал уже про этот рассекатель, но основной вопрос - почему такой большой угол срабатывания дозатора? Форсунки же никак не связаны с ЭБУД. Думаю придется снимать характеристики всех датчиков подряд, а если не найду то мозги перекидывать..
 
 Сообщение отредактировал bigusok - Вторник, 23 Ноя 2010, 20:55  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 23:44 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (bigusok)  но основной вопрос - почему такой большой угол срабатывания дозатора?     а что есть весомые основания верить показаниям сканера ?   попробуй этим же прибором на другой машине (якобы исправной) проверить так же DATA STREAM данные.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| bigusok | Дата: Четверг, 02 Дек 2010, 01:43 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 17 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина: KZJ95  
 
 | На самом деле судя пологике при таких показаниях машина не должна работать...   Пробовал проверить свою машину другим прибором - не подключилась..   Проверял термопары - те что удалось снять характеристика в норме, те что нет - пирометром примерно, тоже в норме.   А вот с турбо такая ситуация: мерил манометром, намерил 0,5-0,6 кгс/см2 при 4600 об/мин, то что нужно, но вот сканер показал 84 кПа, (0,82 кгс/см2), всю характеристику не снимал.. Опять же мож сканер врет - надо было мультиметром мерить.   Мысля приходет опосля: я скидывал фишки с датчиков (термо и турбо) была убавка тройку градусов на холостых, значения не придал, а если поделить на 2 надо было прогнать на всех оборотах, завтро займусьДобавлено (02 Дек 2010, 01:43) --------------------------------------------- Снял характеристику, получается что она выше и круче идеальной, т. е. датчик достаточно лихо завышает показания. На сколько это может реально влиять на расход? Ато в мануале приведен график, по которому вычисляется фактор (коэффициент) поправки, понятно что надо умножать на него, только вот что? 
 
 Сообщение отредактировал bigusok - Среда, 24 Ноя 2010, 22:34  |  
|   | 
 |    | 
| bigusok | Дата: Пятница, 03 Дек 2010, 19:54 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 17 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина: KZJ95  
 
 | чтобы не быть голословным построил на бумаге, идеальный снизу, мой сверху       так как показания завышены-рискну предположить что с проводкой все ок, мерил не отключая от мозгов, питание датчика 5В, думаю покупать датчик.  может куда еще посмотреть? 
 
 
 Сообщение отредактировал bigusok - Пятница, 03 Дек 2010, 21:26  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 04 Дек 2010, 14:39 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (bigusok) построил на бумаге, идеальный снизу, мой сверху     а на графике-внизу что за шкала такая,чего это за значения такие ?  датчик наддува то проверяют сканером-подав на него калиброванное давление ручной помпой и контролируя тестовым манометром. 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| SST | Дата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 18:09 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 40 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Владивосток 
Машина: Honda CRV  
 
 | Вообще-то едкий дым -один из признаков позднего впрыска. Если есть и другие признаки (пропуски, не идет за педалью, синий дым) , то ремонтировать ТНВД. Менять ролики и волновую шайбу. Да, попробуйте повернуть ТНВД на более ранний впрыск. Скорее всего загорится чек, но понюхать это не помешает  
 |  
|   | 
 |    |