1KZ-TE Завышенный объем впрыска, расход, едкий выхлоп
|
|
bigusok | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 13:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
| Начал замечать, что даже за несколько метров от машины пахнет едким выхлопом (пахнет но не видно). Расход летом был 10 трасса, сейчас 12-13. Подцепил сканер, получилось вот что: Угол спилвалве (гр): (против инфы взятой из мануала по кзте хх 104 гр (хх 46-51) 1500 об/мин 100 гр (2000 об/мин 40-45) 3000 об/мин 88 гр (3000 об/мин 33-38) 4650 об/мин 82 гр УОПТ (гр): хх 14 гр (хх 9-14) 1500 об/мин 14 гр (2000 об/мин 13-18) 3000 об/мин 21 гр (3000 об/мин 18-23) 4650 об/мин 26 гр Турбина (кПа): хх 53 1500 об/мин 53 3000 об/мин 64 4650 об/мин 92 Т топлива 22гр, Т жидкости 80 гр,воздух забыл записать.. Видно, что на спилвалв идет заведомо ложная поправка, многовато будет.. Кстати даже на полном газу дымок не сильный - так, сажу вытряхивает... Да, ошибок нет, стоп тест 2500 об/мин..
Сообщение отредактировал bigusok - Понедельник, 22 Ноя 2010, 20:09 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 18:18 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Проверте форсунки, похоже сажевые фильтра забиты.
Теперь оригинал.
|
|
| |
bigusok | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 19:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
| А где они там? Распылителям 30 тыс не больше. Кстати одна форсунка звенит.. А какая может быть связь между этими фильтрами и расчетными данными ЭБУД? Спасибо.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 17:56 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Сажевый фильтор стоит на входе форсунку, вонючий дым только от них,когда забит фильтыр , даже вся разобраная форсунка , голый корпус не прокачивает 100-150кг на стенде.
Теперь оригинал.
|
|
| |
bigusok | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 20:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
| Да я прочитал уже про этот рассекатель, но основной вопрос - почему такой большой угол срабатывания дозатора? Форсунки же никак не связаны с ЭБУД. Думаю придется снимать характеристики всех датчиков подряд, а если не найду то мозги перекидывать..
Сообщение отредактировал bigusok - Вторник, 23 Ноя 2010, 20:55 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 23:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (bigusok) но основной вопрос - почему такой большой угол срабатывания дозатора? а что есть весомые основания верить показаниям сканера ? попробуй этим же прибором на другой машине (якобы исправной) проверить так же DATA STREAM данные.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
bigusok | Дата: Четверг, 02 Дек 2010, 01:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
| На самом деле судя пологике при таких показаниях машина не должна работать... Пробовал проверить свою машину другим прибором - не подключилась.. Проверял термопары - те что удалось снять характеристика в норме, те что нет - пирометром примерно, тоже в норме. А вот с турбо такая ситуация: мерил манометром, намерил 0,5-0,6 кгс/см2 при 4600 об/мин, то что нужно, но вот сканер показал 84 кПа, (0,82 кгс/см2), всю характеристику не снимал.. Опять же мож сканер врет - надо было мультиметром мерить. Мысля приходет опосля: я скидывал фишки с датчиков (термо и турбо) была убавка тройку градусов на холостых, значения не придал, а если поделить на 2 надо было прогнать на всех оборотах, завтро займусьДобавлено (02 Дек 2010, 01:43) --------------------------------------------- Снял характеристику, получается что она выше и круче идеальной, т. е. датчик достаточно лихо завышает показания. На сколько это может реально влиять на расход? Ато в мануале приведен график, по которому вычисляется фактор (коэффициент) поправки, понятно что надо умножать на него, только вот что?
Сообщение отредактировал bigusok - Среда, 24 Ноя 2010, 22:34 |
|
| |
bigusok | Дата: Пятница, 03 Дек 2010, 19:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
| чтобы не быть голословным построил на бумаге, идеальный снизу, мой сверху так как показания завышены-рискну предположить что с проводкой все ок, мерил не отключая от мозгов, питание датчика 5В, думаю покупать датчик. может куда еще посмотреть?
Сообщение отредактировал bigusok - Пятница, 03 Дек 2010, 21:26 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 04 Дек 2010, 14:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (bigusok) построил на бумаге, идеальный снизу, мой сверху а на графике-внизу что за шкала такая,чего это за значения такие ? датчик наддува то проверяют сканером-подав на него калиброванное давление ручной помпой и контролируя тестовым манометром.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
SST | Дата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 18:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
| Вообще-то едкий дым -один из признаков позднего впрыска. Если есть и другие признаки (пропуски, не идет за педалью, синий дым) , то ремонтировать ТНВД. Менять ролики и волновую шайбу. Да, попробуйте повернуть ТНВД на более ранний впрыск. Скорее всего загорится чек, но понюхать это не помешает
|
|
| |