DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA 3C-E . - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
TOYOTA 3C-E .
And9797Дата: Суббота, 08 Янв 2011, 23:19 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
я не спорю, но в нашей стране всё так не стабильно, что я уж лучше на левом поезжу хватит с меня правого руля, тем более я написал с нормальным, а не с правильным заметьте

Добавлено (08 Янв 2011, 23:19)
---------------------------------------------
хоть куплю европейца, а drom не брошу


VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
kolkolДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 15:04 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
DIESELMASTER, привет. поменял клапан SPV , не мог долго завести пока не вкрутил болт на клапане на один оборот , машину не узнать , видать родной сел капитально . Как влияет болт на клапане на топливоподачу?
 
And9797Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 15:45 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
чем больше он закручен тем больше расход топлива и следственно больше мощность, но я заметил что с этим клапаном давишь на газ на месте (в режиме парковки) по чуть чуть и где то до 2500 об/мин я мог регулировать педалью, а потом просто педаль держишь так же, а обороты сами вверх шли, на родном spv такого не было

VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
azateiДата: Понедельник, 20 Июн 2011, 20:41 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
доброго времени суток.
Постоянно на форуме хоть свою коронку с 2С уже продал как уж год... И вот радость, купил себе Таун Айс Ноан 99г 3СТЕ с нерабочим движком

От старого хозяина-грит проблема с SPV клапаном или с датчиком коленвала. Вообще вся проводка в моторном отсеке подуставшая,много заломов восстановленных. SPV купил новый, проверил, вкрутил-незаводится...
При подачи напряжения кратковременно на клапан при прокрутки двс солярка слабенько плюётся с трубок форсунок.
по диагностике ОБД 3 даёт ошибку 35 ( датчик давления наддува)-
Вопрос- напряжение 12v на красном проводе должно быть только при прокрутки стартером?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Июн 2011, 13:17 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (azatei)
Вопрос- напряжение 12v на красном проводе должно быть только при прокрутки стартером?

я не знаю каким цветом там провода.
факт такой что: на одном проводе должен быть +12в при включенном зажигании.
а на втором проводе минус появляется управляющий от ЭБУда ,при прокрутке стартером.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
azateiДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 22:47 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
Разобрался с проводами. Сегодня почти завёл машинку, начала в догонку на 2х горшках чухать пока не посадил напрочь аккум-поставил на зарядку...
На ум приходит счас одна причина- завоздушен клапан spv

Добавлено (27 Июн 2011, 22:47)
---------------------------------------------
Всё машинка почти на ходу... На горячую заводится сносно, но вт проблема сильно тупит и дымит чёрным дымом. При попытке открутить немного болт спивальве дыма меньше-но и тяги вообще нет..., пи закручивании начинает дросселировать заслонкой при 1500 об. валит сизо-чёрный дым
Клапан установлен новый.
По механической части- зазоры в клапанах поправлены, отменные. Компрессия правда на пределе- 20 во всех горшках
Где рыть?

 
Sanja2004Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 13:10 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. п. Тяжинский
Машина: Diesel
Уважаемые.
вопрос реторический, с места 3се на литайсе 4вд слабо набирает обороты. Насос переберали подкачка новая, плунжер новый, спвальве тож новый, автомат опережения работает. Такое ощущение что нехзватает топлива, клапан без болта сверху. Каким образом можно добавить подачу топлива.


Сообщение отредактировал Sanja2004 - Вторник, 01 Ноя 2011, 13:11
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 15:03 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Sanja2004)
Каким образом можно добавить подачу топлива.

никак.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Sanja2004Дата: Четверг, 03 Ноя 2011, 10:04 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. п. Тяжинский
Машина: Diesel
Quote (DIESELMASTER)
никак.

А как тогда быть как авто вылечить.
 
SSTДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 18:08 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Прочитать первый пост в этой теме и ответ (второй пост) на него. Думаете у Вас исключительный автомобиль? И у него все не так, как у остальных?
 
And9797Дата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:57 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
Quote (SST)
Прочитать первый пост в этой теме и ответ (второй пост) на него. Думаете у Вас исключительный автомобиль? И у него все не так, как у остальных?


И что вы думаете я его менял толку нет, плюс ко всему обороты до 2500-3000 на холостом ещё можно регулировать, а дальше они просто сами поднимались, т.е. держите педаль газа слегка подняли до 3000 об. и стоит буквально миллиметр передавить и обороты возрастают не на 200-300 как должно а до 5000, на родном spv такого нет можно нормально дозировать. он у меня валяется новый не ездил толком может 500 км на нём проехал машину продал, новый хозяин купил контрактный тнвд и доволен. если надо продам.


VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
Sanja2004Дата: Вторник, 08 Ноя 2011, 10:57 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. п. Тяжинский
Машина: Diesel
Клапан спилвальве стоит новый, а вот осцилограмма на него не такая уж и чёткая (с зазубринами) что посмотреть чтоб исправить сигнал на клапан. Ещё вопрос, какой транзистор стоит в блоке управления двс на управляющий сигнал клапана спилвалве 3СЕ литайс 4вд
 
viperДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 12:18 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Sanja2004)
какой транзистор стоит в блоке управления двс на управляющий сигнал клапана спилвалве 3СЕ литайс 4вд

сними, разбери и посмотри
 
Sanja2004Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 07:05 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. п. Тяжинский
Машина: Diesel
кароче ничего вразумительного
 
SSTДата: Среда, 09 Ноя 2011, 08:17 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Для And9797. Резкого старта нет? А дым черный в момент старта есть? Нет - закрутить спилву. Нет чего крутить - заменить на ту, где есть что крутить. Зависает ХХ при этом? Выкинуть спилву. Вообще... про спилву... Я помню времена, когда на вопрос о покупке запчастей для ТНВД следовал ответ: их нет. Производитель считает, что самостоятельно замененные детали не обеспечивают...бла-бла -бла... Нынче по каталожному номеру можно купить любую запчасть к ТНВД. Производитель сменил политику? Или появился новый производитель? Которому пофиг. Ответ напрашивается, не так ли? Скоро и отдельно кольцо протечки можно будет купить, без плунжера... А что, лет 20 назад нам на заводе токарь выточил плунжер. Один в один. Двигатель завелся. И даже проработал пару часов. Времена тогда такие были... Я к чему. Сомнения разбирают в качестве отдельно продаваемых деталей. Я так понял, что у Вас новая спилва не обеспечивает динамики. И дыма черного ,(не много, но он есть и на новых двигателях) нет. Если ее закрутить, то дым будет, но будет и подвисание оборотов. Спилва негодная.
Если черный дым при старте есть, а динамики нет, то... Тут долго. Хорошо ли распыляет форсунка - первый вопрос. Хватает ли воздуха. Это значит проверить зазоры в клапанах (да, метки газораспределения, порядок впрыска, надеюсь, в порядке), отложения на впускных клапанах, блокировку впускного и евыхлопного тракта, давление во впускном коллекторе. Вторая тема - хватает ли времени для горения топлива. Другими словами проверить опережение впрыска.
Третья тема - буксование, проскальзывание, подклинивание... Колес, например. Греются все колеса одинаково? А Вы и не проверяли это, так ведь? А если одно колесо горячее другого, значит в нем подклинивание? И мощность двигателя будет на это подклинивание тоже расходоваться.
Ладно, и так дофига что-то получилось этого ИХМО.
 
And9797Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 11:07 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
Quote (SST)
Для And9797. Резкого старта нет? А дым черный в момент старта есть? Нет - закрутить спилву. Нет чего крутить - заменить на ту, где есть что крутить. Зависает ХХ при этом? Выкинуть спилву. Вообще... про спилву... Я помню времена, когда на вопрос о покупке запчастей для ТНВД следовал ответ: их нет. Производитель считает, что самостоятельно замененные детали не обеспечивают...бла-бла -бла... Нынче по каталожному номеру можно купить любую запчасть к ТНВД. Производитель сменил политику? Или появился новый производитель? Которому пофиг. Ответ напрашивается, не так ли? Скоро и отдельно кольцо протечки можно будет купить, без плунжера... А что, лет 20 назад нам на заводе токарь выточил плунжер. Один в один. Двигатель завелся. И даже проработал пару часов. Времена тогда такие были... Я к чему. Сомнения разбирают в качестве отдельно продаваемых деталей. Я так понял, что у Вас новая спилва не обеспечивает динамики. И дыма черного ,(не много, но он есть и на новых двигателях) нет. Если ее закрутить, то дым будет, но будет и подвисание оборотов. Спилва негодная.
Если черный дым при старте есть, а динамики нет, то... Тут долго. Хорошо ли распыляет форсунка - первый вопрос. Хватает ли воздуха. Это значит проверить зазоры в клапанах (да, метки газораспределения, порядок впрыска, надеюсь, в порядке), отложения на впускных клапанах, блокировку впускного и евыхлопного тракта, давление во впускном коллекторе. Вторая тема - хватает ли времени для горения топлива. Другими словами проверить опережение впрыска.
Третья тема - буксование, проскальзывание, подклинивание... Колес, например. Греются все колеса одинаково? А Вы и не проверяли это, так ведь? А если одно колесо горячее другого, значит в нем подклинивание? И мощность двигателя будет на это подклинивание тоже расходоваться.
Ладно, и так дофига что-то получилось этого ИХМО.


Ну авто я уже почти год как продал, про спилву скажу вам она была новая, родная без регулировки, я взял с регулировкой, я думаю японцы тоже не дураки и ставят то что надо, а мы тут уже колхозим и ставим что подешевле, просто разница в цена в 2,5 раза, про чёрный дым при запуске - так его не было, и у отца нет хотя мотор и тнвд одинаковые, а тяга прям с места у него есть и при этом хорошая, не дымит у него тоже что под нагрузкой что без, у меня на королле распылители новые стояли на форсах, всё отрегулированно было, компрессия 35 атм. во всех цилиндрах - стоит ли в этом случае говорить что то про зазор клапанов, помойму и так всё ясно - всё в норме. про колёса ничего там не подклинивало, подшипники новые сам менял, износ дисков и колодок равномерный на обоих колёсах, в этом плане всё отлично было, просто я сейчас понял что тнвд это прошлый век и такой тупняк, тяги толком нет (она есть толькона низах чтобы не застрять хватает) и расход тоже не супер, а чтобы даже толком обогнать то тяги нет, ездил я и на 3С-ТЕ (была карина 2000 года) повеселей, но не хватает ей, авто было в идеале, запускалась и на горячую и на холодную с пол пинка, а вот сейчас я понял всю прелесть дизеля, когда ты едешь на 5 передаче 70км/ч на тахометре 1200-1300 оборотов и просто слегка даёшь газу машина в этот момент начинает набирать скорость очень стремительно, да и на обгонах сейчас очень хорошо как дашь газу, бензинки сзади не успевают.


VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
Sanja2004Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 12:40 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. п. Тяжинский
Машина: Diesel
Quote
"а вот сейчас я понял всю прелесть дизеля, когда ты едешь на 5 передаче 70км/ч на тахометре 1200-1300 оборотов и просто слегка даёшь газу машина в этот момент начинает набирать скорость очень стремительно, да и на обгонах сейчас очень хорошо как дашь газу, бензинки сзади не успевают."

Ты это поди про комон рейл. А про то что клапан новый ставишь а машина в динамике не изменилась, на то есть там корректировочные сопротивления, а в нашем случае с нерегулируемыми стоит пзу с зашитыми параметрами нерегулируемого спилвалве. При замене клапана надо тащит тнвд на фирменный бошевский стенд и в пзу менять параметр. Приблезительный аналог при прописки новых форсунок на д4д тоётовских
 
And9797Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 13:10 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
нет не про коммон рейл, про насос - форсунки на фольксвагене, это разные системы впрыска, да тнвд не бош была, а denso

VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
TurbovitДата: Среда, 15 Фев 2012, 10:26 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota/3C-TE
And9797, Сколько хотите за клапан?

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска!
 
And9797Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 14:14 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: VW Touran 2.0 TDI PD DSG
Turbovit, в личке посмотрите

VW Touran 2.0 TDI PD DSG до этого Corolla CE-121 3C-E
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.