DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 13:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с Kia Sportage Crdi 2.0 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с Kia Sportage Crdi 2.0
bazzilio13Дата: Пятница, 21 Май 2010, 19:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Kia Sportage 2005 Crdi 2.0
Добрый день.
Проблема такая возникла не только у меня, а еще, как минимум, у 5-6 человек, что говорит о ее распространенности.
В нашей местности существуют большие проблемы с квалифицированным сервисом. Посещение нескольких СТО результатов не дало.
Наверняка, Вы сталкивались с такой проблемой и знаете "где зарыта собака". Ведь симптомы абсолютно идентичны у всех.

Quote
"Двигатель заводится без проблем но иногда первые секунд 15 работает на минимальных оборотах(как будто троит) и не реагирует на педаль газа,потом обороты поднимаются до нормы и все в порядке.на ходу не дергается,едет ровно,разгоняется тоже хорошо.Повторяется уже все чаще. chek не горит."

Quote
"Та же самая проблема. На горячую плохо заводится. Схватит как будто троит ,пару секунд и глохнет,как будто не хватает горючки. Педаль в полик ,кручу стартер начинает трястись ,как бы троит ну а затем набирает обороты. На сервисе "жил" два дня, диагностика ничего недала.Тоже грешили на насос (в баке ) проверили все ок,и клапан в норме."

Quote
"После эксплуатации 3 лет появилась неисправность: На горячую при запуске двигателя хватают два цилиндра, затем через 10 секунд подключается третий и через 10 сек. четвертый. После этого все нормально, тяга, ускорение, холостой ход. Заглушил, все по новому. На холодную заводится без проблем. Компьютер показывает, что все в порядке.Пока не заработают четыре цилиндра педаль газа не работает.
Компьютер показывает, что давление в норме.Меняли подкачивающий насос,насос высокого давления,форсунки результата ноль. Может у кого было такое?"

Также необходимо заметить, что с толкача заводится сразу же, с полоборота.

Небольшое уточнение. Отлично заводится на полностью холодную и на совсем горячу, как только начнет остывать, не заводится пока совсем не остынет.
Компрессию не мерял. Когда заведешь-то всё ОК. Динамика супер, тяга отличная, расход минимальный, дыма нет, масло не жрет.
Поменял датчик температуры, никаких изменений это не дало.
Хорошо заводится на полностью холодную и на полностью горячую, как только стрелка температуры идет вниз, начинаются проблемы.

НО! Когда скидываешь фишку с датчика температуры, машина заводится с полтычка.

Насос подкачки проверил качает на ура, заодно сетку почистил. Сетка немного форму потеряла, чуть-чуть вогнута.
Заодно проверил вакуумный клапан, который открывает-закрывает дроссель, тоже все нормально работает.
Обратку с форсунок снимал - не льют.
Уже всю голову сломал, подскажите что-нибудь.

Отлично заводится на холодную и на горячую, как только начнет остывать, пока совсем не остынет - не заведется.
С толчкача заводится сразу, без датчика температуры ОЖ заводится тоже сразу.

Прошу помощи.

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Май 2010, 23:52 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
как только начнет остывать, пока совсем не остынет - не заведется.

какое давление в топливной рампе при прокрутке стартером в этот момент ?

компрессию померить-для полноты ясности состояния цпг.. потому что

Quote (bazzilio13)
без датчика температуры ОЖ заводится тоже сразу.

значит что свечи накала в этот момент начинают греться-думая что мотор холодный.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.