| 
				
				Audi A6
				 | 
 | 
| Slon | Дата: Пятница, 14 Май 2010, 10:39 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 54 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: Форд бензин  
 
 | Здравствуйте А6 99 года 2,5 Tdi V образный, насос VR   ВАГ показывает 00550 - регулятор начала впрыска, -17-10 диапазон регулирования, спорадическая...   еще смущает в 4 блоке измерений 4 позиция (Скважность клапана начала впрыска) перед запуском 0,8 %, после запуска 100,2 % - при перегазовках не реагирует...   тут же 2 позиция - походу как (номинальное значение- пожелание блока в пределах допуск), а 3 позиция - фактическое значение, в нуле и не изменяется...   предполагаю:   100% "заполнение" клапана регулятора положения говорит о желании более позднего впрыска, пробовал выворачивать насос позже (до незапуска) без прогресса...   начальное положение регулятора по идее максимально "позднее", при появлении давления в корпусе идет увод в опережение, если ЭБУ после старта хочет сделать позже - поршень двигается и давление достаточно... а вот клапан регулятора видимо закрыт... но я думаю драйвер определил бы неисправнось катушки... может подклинило или канал сброса забит...  подскажите варианты... ведь сразу в насос не хочется   оговорюсь, что еще турбина не в норме, но не то!!! 
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 14 Май 2010, 18:38 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Slon) а вот клапан регулятора видимо закрыт...     либо он заклинил от грязи,либо сеточка забита на нём.    
 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Slon | Дата: Суббота, 15 Май 2010, 00:08 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 54 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: Форд бензин  
 
 |   походу он стоит сзади под насосом...   и вывалиться ничего не должно...   попробую без снятия......................................   сеньку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Добавлено (15 Май 2010, 00:08) --------------------------------------------- Все же снял насос... больше вопросов чем ответов!!!!!!!!   Сетка клапана чистая, как его проверить.... там разъема нет... выкусить а потом подпаять... 12 вольт ему не много????   как вытащить сам регулятор, кажеися только внутренний управляющий поршень поддастся он на кольцах уплотнительных????????????????? 
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 15 Май 2010, 02:44 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Slon)  выкусить а потом подпаять... 12 вольт ему не много????     да-он 12 вольт.   Quote (Slon) как вытащить сам регулятор,     не помню-схематику смотри (я давно их разбирал/собирал.)
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Slon | Дата: Суббота, 15 Май 2010, 18:08 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 54 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: Форд бензин  
 
 | сделал ему обрезание, на 12 реагирует нормально и прерывисто тож...   вынял управляющий плунжер все чисто, рабочий двигается не заедает... собра... поставил   ставить дольше - пока прокачал, да запустил мрак...   определившись с местоположением оных взялся за осцилл...   и тута я засомневался... осцилки не сохранил, но все выглядело подозрительно...   мультиком, на обоих выводах 13 с хвостиком... на Х.Х, хотя все те же 100% заполнения....   остановил двигатель, 21 W лампой клапан не всегда реагировал... дал прямой - срабатывает замечательно...   запустил мотор - осциллка та же муть... кратковременно даю - на клапан и мотор выравнивается, а на осц. появляются внятные импульсы и через несколько секунд снова начинают проскакивать артефакты, а потом и совсем хрень гонит... соответственно и на моторе отражается...Добавлено (15 Май 2010, 18:08) --------------------------------------------- главное вовремя пообедать....   вновь поэксперементировал... позапускал клапан в принудительном порядке - он и скончался... сейчас не звониться даже...   на ключ (управление клапаном) подал нагрузку через контрольку... импульсы в норме...   вот гад, снова насос долой... извлек буду искать 
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 15 Май 2010, 18:54 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Slon,   Quote (Slon) внятные импульсы и через несколько секунд снова начинают проскакивать артефакты, а потом и совсем хрень гонит... соответственно и на моторе отражается...     понятно почему-пробой обмотки..  
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Slon | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 18:09 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 54 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: Форд бензин  
 
 | Блин... еще такой же дракон...   товарищу что то с сальником на распредвалу делали, соответственно насос не правильно выставили.... (потом уже увидел) ограничена мощьность   в ошибках тот же регулятор, диапазон выше верхнего предела, в измерениях угол меняется, заполнение клапана то же...   выставил насос, ограничение ушло и неисправность с ним...   но все равно ощущается провал, хотя турбина раскручивается к желаемому давлению...   попробовал завернуть в опережение, стало легче... со слов владельца, так и было докручено изначально, старые метки указывали на смещение в опережение   смущает значительные колебания угла впрыска под нагрузкой соответственно заполнение клапана то же скачет...   предполагаю проблемы с низким давлением, как то сопротивление всасыванию или нутро насоса   что скажете!!!!!!!!!!
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 20:26 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Slon) предполагаю проблемы с низким давлением,     а чего предпологать то-наверное нужно манометр подключить-и ....   позырить.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Slon | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 16:12 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 54 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: Форд бензин  
 
 | какие точки подключения посоветуетк? и какие значения!!
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 10:05 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Slon,   понятия не имею-я их не ремонтирую.   значения должны быть в тестплане стендовой регулировки.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Slon | Дата: Среда, 19 Май 2010, 20:25 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 54 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: Форд бензин  
 
 |     Спасибо Мастер!!!   не имея средст инструментального контроля и прочего...   пошел по пути исключения прндполагаемых проблем...   "грязь" в баке... вынял модуль насоса, почистил...  походу эта программа правительства РБ дает свои плоды... мало того, что заставляют предприятия переходить на био, так еще и нормальную разбавляют...........   осадок от нее жуткий, и даже может не после заправки, а после температурной обработки в насосе и через обратку в бак     Добавлено (19 Май 2010, 20:25) --------------------------------------------- а еще пришил ранее кострированный клапан на первую А6...   о чудо! все работает...     спасибо сочувствующим и соучаствующим   
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 21:09 | Сообщение # 12 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Slon) а еще пришил ранее кострированный клапан на первую А6... о чудо! все работает..     не понял-клапан то который "дохлый" или другой-исправный где надыбал ?
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Slon | Дата: Среда, 19 Май 2010, 22:20 | Сообщение # 13 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 54 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: Форд бензин  
 
 | Новый! Клиент подвез
 
 Сообщение отредактировал Slon - Среда, 19 Май 2010, 22:26  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 22:44 | Сообщение # 14 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | понятно.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |