Audi A6
|
|
Slon | Дата: Пятница, 14 Май 2010, 10:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| Здравствуйте А6 99 года 2,5 Tdi V образный, насос VR ВАГ показывает 00550 - регулятор начала впрыска, -17-10 диапазон регулирования, спорадическая... еще смущает в 4 блоке измерений 4 позиция (Скважность клапана начала впрыска) перед запуском 0,8 %, после запуска 100,2 % - при перегазовках не реагирует... тут же 2 позиция - походу как (номинальное значение- пожелание блока в пределах допуск), а 3 позиция - фактическое значение, в нуле и не изменяется... предполагаю: 100% "заполнение" клапана регулятора положения говорит о желании более позднего впрыска, пробовал выворачивать насос позже (до незапуска) без прогресса... начальное положение регулятора по идее максимально "позднее", при появлении давления в корпусе идет увод в опережение, если ЭБУ после старта хочет сделать позже - поршень двигается и давление достаточно... а вот клапан регулятора видимо закрыт... но я думаю драйвер определил бы неисправнось катушки... может подклинило или канал сброса забит... подскажите варианты... ведь сразу в насос не хочется оговорюсь, что еще турбина не в норме, но не то!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 14 Май 2010, 18:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Slon) а вот клапан регулятора видимо закрыт... либо он заклинил от грязи,либо сеточка забита на нём.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Slon | Дата: Суббота, 15 Май 2010, 00:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| походу он стоит сзади под насосом... и вывалиться ничего не должно... попробую без снятия...................................... сеньку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Добавлено (15 Май 2010, 00:08) --------------------------------------------- Все же снял насос... больше вопросов чем ответов!!!!!!!! Сетка клапана чистая, как его проверить.... там разъема нет... выкусить а потом подпаять... 12 вольт ему не много???? как вытащить сам регулятор, кажеися только внутренний управляющий поршень поддастся он на кольцах уплотнительных?????????????????
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 15 Май 2010, 02:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Slon) выкусить а потом подпаять... 12 вольт ему не много???? да-он 12 вольт. Quote (Slon) как вытащить сам регулятор, не помню-схематику смотри (я давно их разбирал/собирал.)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Slon | Дата: Суббота, 15 Май 2010, 18:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| сделал ему обрезание, на 12 реагирует нормально и прерывисто тож... вынял управляющий плунжер все чисто, рабочий двигается не заедает... собра... поставил ставить дольше - пока прокачал, да запустил мрак... определившись с местоположением оных взялся за осцилл... и тута я засомневался... осцилки не сохранил, но все выглядело подозрительно... мультиком, на обоих выводах 13 с хвостиком... на Х.Х, хотя все те же 100% заполнения.... остановил двигатель, 21 W лампой клапан не всегда реагировал... дал прямой - срабатывает замечательно... запустил мотор - осциллка та же муть... кратковременно даю - на клапан и мотор выравнивается, а на осц. появляются внятные импульсы и через несколько секунд снова начинают проскакивать артефакты, а потом и совсем хрень гонит... соответственно и на моторе отражается...Добавлено (15 Май 2010, 18:08) --------------------------------------------- главное вовремя пообедать.... вновь поэксперементировал... позапускал клапан в принудительном порядке - он и скончался... сейчас не звониться даже... на ключ (управление клапаном) подал нагрузку через контрольку... импульсы в норме... вот гад, снова насос долой... извлек буду искать
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 15 Май 2010, 18:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Slon, Quote (Slon) внятные импульсы и через несколько секунд снова начинают проскакивать артефакты, а потом и совсем хрень гонит... соответственно и на моторе отражается... понятно почему-пробой обмотки..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Slon | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 18:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| Блин... еще такой же дракон... товарищу что то с сальником на распредвалу делали, соответственно насос не правильно выставили.... (потом уже увидел) ограничена мощьность в ошибках тот же регулятор, диапазон выше верхнего предела, в измерениях угол меняется, заполнение клапана то же... выставил насос, ограничение ушло и неисправность с ним... но все равно ощущается провал, хотя турбина раскручивается к желаемому давлению... попробовал завернуть в опережение, стало легче... со слов владельца, так и было докручено изначально, старые метки указывали на смещение в опережение смущает значительные колебания угла впрыска под нагрузкой соответственно заполнение клапана то же скачет... предполагаю проблемы с низким давлением, как то сопротивление всасыванию или нутро насоса что скажете!!!!!!!!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 17 Май 2010, 20:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Slon) предполагаю проблемы с низким давлением, а чего предпологать то-наверное нужно манометр подключить-и .... позырить.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Slon | Дата: Вторник, 18 Май 2010, 16:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| какие точки подключения посоветуетк? и какие значения!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 10:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Slon, понятия не имею-я их не ремонтирую. значения должны быть в тестплане стендовой регулировки.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Slon | Дата: Среда, 19 Май 2010, 20:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| Спасибо Мастер!!! не имея средст инструментального контроля и прочего... пошел по пути исключения прндполагаемых проблем... "грязь" в баке... вынял модуль насоса, почистил... походу эта программа правительства РБ дает свои плоды... мало того, что заставляют предприятия переходить на био, так еще и нормальную разбавляют........... осадок от нее жуткий, и даже может не после заправки, а после температурной обработки в насосе и через обратку в бак Добавлено (19 Май 2010, 20:25) --------------------------------------------- а еще пришил ранее кострированный клапан на первую А6... о чудо! все работает... спасибо сочувствующим и соучаствующим
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 21:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Slon) а еще пришил ранее кострированный клапан на первую А6... о чудо! все работает.. не понял-клапан то который "дохлый" или другой-исправный где надыбал ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Slon | Дата: Среда, 19 Май 2010, 22:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
| Новый! Клиент подвез
Сообщение отредактировал Slon - Среда, 19 Май 2010, 22:26 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 22:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| понятно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |