Pajero 4m40 efi разные обороты с датчиков коленвала и ТНВД
|
|
sansan88 | Дата: Среда, 03 Апр 2019, 15:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MITSUBISHI PAJERO
| Проблема следующего характера. Изначально была ошибка 18 (датчик положения вала тнвд). Поменял датчик - ошибка пропала. Потом купил себе сканер, он показывает разное значение оборотов с датчика коленвала и этого датчика положения вала тнвд. Проверил несколько других машин из нашего клуба - показания одинаковые. А у меня - разные. отличаются в большую сторону на 200-500 оборотов. Вот для примера осциллограммы с датчика у человека и у меня и данные со сканера (сканер MMC-reader)
На осциллограмме моего датчика видно, что периодически происходит 2 последовательных всплеска напряжения, хотя у другой машины такого нет. Сегодня заменил датчик еще раз, взял с рабочего ТНВД (точнее купил на детали с севшим плунжером) - результат не изменился. Вопрос: почему так, как с этим бороться.
4m40 EFI
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 03 Апр 2019, 18:08 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Так может быть причина в датчике положения коленвала.
|
|
| |
sansan88 | Дата: Четверг, 04 Апр 2019, 04:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MITSUBISHI PAJERO
| но с датчика коленвала то он показывает нормальные обороты, которые соответсвуют показаниям тахометра. посмотри на осциллограмму датчика тнвд. почему у человека каждое срабатывание датчика вызывает 1 всплеск, а у меня иногда 1 иногда 2 последовательно.
4m40 EFI
Сообщение отредактировал sansan88 - Четверг, 04 Апр 2019, 04:14 |
|
| |
Kudrik | Дата: Четверг, 04 Апр 2019, 11:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина гор. Кривой Рог
Машина:
| Цитата sansan88 ( ) ...а у меня иногда 1 иногда 2 последовательно....
Добрый день Всем. Как вариант - похоже на намагниченность задающего диска-репера косвенно признак намагниченности - видно по "НЕострым"(как-бы скруглённым) пикам амплитуды (крас. стрелка 2) Также видно разницу, между нормальным "острым" пиком 1 (крас. стр. 1) и тупым пиком (крас. стрелка 2)
тут подробнее https://injectorservice.com.ua/crankps.php
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
Сообщение отредактировал Kudrik - Четверг, 04 Апр 2019, 11:59 |
|
| |
sansan88 | Дата: Пятница, 05 Апр 2019, 10:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MITSUBISHI PAJERO
| Ага. почитал, спасибо. А как с этим бороться? менять диск? в тнвд лезть совсем не хочется. хоть обманку придумывай на основе сигнала с датчика коленвала
4m40 EFI
|
|
| |