| 
				
				Pajero 4m40 efi разные обороты с датчиков коленвала и ТНВД
				 | 
 | 
| sansan88 | Дата: Среда, 03 Апр 2019, 15:18 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Владивосток 
Машина: MITSUBISHI PAJERO  
 
 | Проблема следующего характера. Изначально была ошибка 18 (датчик положения вала тнвд). Поменял датчик - ошибка пропала. Потом купил себе сканер, он показывает разное значение оборотов с датчика коленвала и этого датчика положения вала тнвд. Проверил несколько других машин из нашего клуба - показания одинаковые. А у меня - разные. отличаются в большую сторону на 200-500 оборотов.  Вот для примера осциллограммы с датчика у человека и у меня и данные со сканера (сканер MMC-reader) 
  
  
  На осциллограмме моего датчика видно, что периодически происходит 2 последовательных всплеска напряжения, хотя у другой машины такого нет.  Сегодня заменил датчик еще раз, взял с рабочего ТНВД (точнее купил на детали с севшим плунжером) - результат не изменился.  Вопрос: почему так, как с этим бороться.
 
  4m40 EFI
 |  
|   | 
 |    | 
| novik59 | Дата: Среда, 03 Апр 2019, 18:08 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
как мастер 
Сообщений: 2307 
Репутация:  175 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Каменка, Пензенской области 
Машина: Сhaser/2LT  
 
 | Так может быть причина в датчике положения коленвала.
 |  
|   | 
 |    | 
| sansan88 | Дата: Четверг, 04 Апр 2019, 04:13 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Владивосток 
Машина: MITSUBISHI PAJERO  
 
 | но с датчика коленвала то он показывает нормальные обороты, которые соответсвуют показаниям тахометра. посмотри на осциллограмму датчика тнвд. почему у человека каждое срабатывание датчика вызывает 1 всплеск, а у меня иногда 1 иногда 2 последовательно.
  4m40 EFI
 
 Сообщение отредактировал sansan88 - Четверг, 04 Апр 2019, 04:14  |  
|   | 
 |    | 
| Kudrik | Дата: Четверг, 04 Апр 2019, 11:50 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина гор. Кривой Рог 
Машина:   
 
 | Цитата sansan88 (  )   ...а у меня иногда 1 иногда 2 последовательно....
  
  Добрый день Всем. Как вариант - похоже на намагниченность задающего диска-репера косвенно признак намагниченности - видно по "НЕострым"(как-бы скруглённым) пикам амплитуды (крас. стрелка 2) Также видно разницу, между нормальным "острым" пиком 1 (крас. стр. 1) и тупым пиком (крас. стрелка 2)
  тут подробнее https://injectorservice.com.ua/crankps.php
 
  С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.
 
 Сообщение отредактировал Kudrik - Четверг, 04 Апр 2019, 11:59  |  
|   | 
 |    | 
| sansan88 | Дата: Пятница, 05 Апр 2019, 10:40 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Владивосток 
Машина: MITSUBISHI PAJERO  
 
 | Ага. почитал, спасибо. А как с этим бороться? менять диск? в тнвд лезть совсем не хочется. хоть обманку придумывай на основе сигнала с датчика коленвала
  4m40 EFI
 |  
|   | 
 |    |