| 
				
				Троит на холодную двигатель 2ADFHV, Toyota.
				 | 
 | 
| Hugo1966 | Дата: Вторник, 18 Дек 2018, 16:05 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Мы из Кронштадта 
Машина: Avensis 2/ 2.2 DCAT  
 
 | Здравствуйте! Прошу помочь советом, мнением. Есть AVENSIS 2.2, 130kw, 2ADFHV, пробег 300т
  Проблема с двигателем начались года полтора назад и случалось максимум раз в два три месяца, потом всё чаще, теперь же при каждом запуске. Заводится с пол оборота но через несколько секунд или минут .1) начинает Троить двигатель на холостой и холодный, сериями по несколько секунд, как будто не хватает топлива , пропуски и может даже заглохнуть, в сырую погоду сильнее и чаще, иногда светлый сизый дым. 2) Но как прогреется минут через 15 и если прогазоватся едет и с тягой всё хорошо на рабочих оборотах, но как выходит на холостые обороты так несколько раз бывает и детонация, микровзрывы в цилиндре , обороты подскакивают. Ошибку никакую вообще не показывает , “CHECK ENGINE“ не загорается, форсунки, ЕГР и ТНВд проверили диагностикой , говорят все в норме и в хорошем состоянии, показатели в норме. видео тут https://youtu.be/ypreURUZtCI  Кто то встречал похожее?  
 
 Сообщение отредактировал Hugo1966 - Вторник, 18 Дек 2018, 18:32  |  
|   | 
 |    | 
| Мамон | Дата: Понедельник, 24 Дек 2018, 18:52 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Проверенные  
старожил 
Сообщений: 169 
Репутация:  5 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: toyota avensis-verso  
 
 | Зайди на carhelp, там есть похожая тема.
 |  
|   | 
 |    | 
| Hugo1966 | Дата: Пятница, 28 Дек 2018, 23:01 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Мы из Кронштадта 
Машина: Avensis 2/ 2.2 DCAT  
 
 | Мамон, Если про клапан давления то нашёл там. Будем смотреть уже 3й источник говорит про него.
 
 Сообщение отредактировал Hugo1966 - Суббота, 29 Дек 2018, 11:59  |  
|   | 
 |    | 
| Мамон | Дата: Вторник, 01 Янв 2019, 12:09 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Проверенные  
старожил 
Сообщений: 169 
Репутация:  5 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: toyota avensis-verso  
 
 | Вам необходимо почитать EG-0108T-1211. Найдете там же.
 |  
|   | 
 |    | 
| Hugo1966 | Дата: Вторник, 01 Янв 2019, 15:04 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Мы из Кронштадта 
Машина: Avensis 2/ 2.2 DCAT  
 
 | Цитата Мамон (  )   почитать EG-0108T-1211  Спасибо Мамон, тема интересная, у нас есть пару таких машин на работе. Но к моему 2ADFHV скорее мимо... хотя всё может быть.На выходных пока механики гуляют , подключил суперприбор))) OBD из Китая за три бакса ...ELM327 +TORQUE PRO !!! гуляет давление ..даже прыгает падает вниз в топливной рамке с 5800 psi до ---1800psi !!! как прогревается на холостых стабильно 6000 psi.
 
 Сообщение отредактировал Hugo1966 - Вторник, 01 Янв 2019, 17:48  |  
|   | 
 |    | 
| Мамон | Дата: Среда, 02 Янв 2019, 08:47 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Проверенные  
старожил 
Сообщений: 169 
Репутация:  5 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: toyota avensis-verso  
 
 | Для Toyota все-таки я прикупил бы шнурок для Techstream.
 |  
|   | 
 |    | 
| Hugo1966 | Дата: Пятница, 04 Янв 2019, 08:28 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Мы из Кронштадта 
Машина: Avensis 2/ 2.2 DCAT  
 
 | Цитата Мамон (  )   я прикупил бы шнурок для Techstream.	  Как раз думал недавно об этом...а Китайский шнур справляется ? придётся заказать....ибо с Тойотами не собираюсь расставаться ,да и на работе их полным полно. И еще! кто то менял ли этот клапан SCV на ТНВД ? нужно ли его прописывать в мозгах ? или поменять и все? цена у нас 98.-евро.оригинал Denso.
 
 Сообщение отредактировал Hugo1966 - Пятница, 04 Янв 2019, 08:30  |  
|   | 
 |    | 
| Мамон | Дата: Пятница, 04 Янв 2019, 18:45 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Проверенные  
старожил 
Сообщений: 169 
Репутация:  5 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: toyota avensis-verso  
 
 | Шнурки бывают разные, на сегодняшний день купил бы лучше б/у оригинал. Китайские клоны обычно параметры показывают с большой задержкой по времени, а так прописать что-то могут. По поводу прописки увидите в программе. По любому до СТОА доедете.
 |  
|   | 
 |    | 
| Hugo1966 | Дата: Вторник, 08 Янв 2019, 18:58 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Мы из Кронштадта 
Машина: Avensis 2/ 2.2 DCAT  
 
 | Ура! Нашли причину.   Как и говорили..... ! Причиной главной оказался клапан давления на ТНВД., по имени SCV, его износ, подклинивание и грязь. Выработка довольно сильная по всей длине штока и ровно половина радиуса! То есть половина зеркальная а вторая половинка как наждаком притёртая. Будем скоро менять. Подключил ОБД Elm327 показатели в норме, ошибка ушла. Да здравствует сообщество! В общем за время поисков я узнал на этом клапане у нас в сервисах бабло делают, проблема известная для именно этого двигателя 2ADFHV и распространённая а сервисмены рассказывают потом клиентам что Капитально ремонтировали весь насос ТНВД итд итп. и стоит это клиенту от 500 до 700 евро! Вот.  
 |  
|   | 
 |    | 
| Мамон | Дата: Вторник, 08 Янв 2019, 20:00 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Проверенные  
старожил 
Сообщений: 169 
Репутация:  5 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: toyota avensis-verso  
 
 | Это проблема топливного насоса Denso HP3, хотя 300000км - это очень даже не мало для расходника, по любому сдедующие форсунки. Правда, и тут как повезет.
 |  
|   | 
 |    | 
| Hugo1966 | Дата: Четверг, 17 Янв 2019, 13:07 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 6 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Мы из Кронштадта 
Машина: Avensis 2/ 2.2 DCAT  
 
 | Заказал*(106.- евро)   и поставил с мастерами новый клапан давления SCV -оригинал Denso, очень странный конечно и непохожий на старый, механики бывалые конечно ему удивились никто такого Lego ни разу не видел, его пришлось ещё и дособирать и конвертировать*( колпачок насадка, огромная прослойка основание 4мм, три резиновых уплотнителя…он в теории с прокладками или без сделан для несколько десятков моторов Тойота, Мазда, Мицубиси итд, Итог- всё заработало, машина прёт как новая! Давление стабильное в рейке.    
 |  
|   | 
 |    |