продолжу: после дефектовки тнвд, было решено менять
1-каретку
2-ролики
3-подкачивающий насос
4-клапан уопт
5-все шайбы
6-кулачковую тоже
+ ремкомплект
возникла проблема с кареткой...в экзисте её нет..есть в автопитере, но цена(12 000рэ) и доставка убила.
было принято решение заказать контрактный(20 000рэ) у надёжного поставщика
также были заменены распылители и грм
про распылители отдельная тема:поехал на завод к людям постоянно ремонтирующим импортные, жутко дорогие,дизельные агрегаты.
проверка форсунок показала - 2 по 130 и 2 по 180... распыл ужасный форма факела широкая, неровная
заменили распылители : стало во всех 148-150
местер форсунки разбирал в тисках затягивал тоже...без какого либо динамометрического ключа( хотя я видел у него их штук 5..от самого маленького до огромного в моём понятии(полтора метра длиной)
у себя решил проверить : зажал в тиски вороток, на него глубокую головку......... на 4 кг форсунка пошла затягиваться дальше. на 8 остановилась как вкопаная..и так все 4.
после сборки тпа началось
Добавлено (23 Май 2011, 12:36)
---------------------------------------------
если до ремонта стук был переодический ..от тихого до ужасного грохота.. теперь он стал равномерным .
явное опережение
чек загорался сразу после заводки.
код 12.... проверил давление на холостых -около 4....мерял просто тупо - высверлил старый болт обратки... на манометре нарезал резьбу и вкрутил манометр в болт.....стрелку трясёт но видно, что давление подкачки есть
впрыск сдвинул до упора назад...дымит но ездить можно
мозг кипит...отдал авто хозяину...