| 
				
				замена ТНВД 3С-ТЕ?
				 | 
 | 
| рок | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 15:15 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: рядом с китаем 
Машина: ноах 3C-TE  
 
 | Здравствуйте! У меня такая проблема. В один прекрасный вечер не смог завести полностью прогретый дизель 1999 г.в. Напрочь потерялась подача топлива. Утро вечера мудренее - лег спать. Проснулся, автозапуском пикнул - завелась с полоборота. Доехал до работы, дизель полностью прогрелся. Затушил, подождал пару минут, ключ - на старт - с полоборота, Через час с автозапуска, чуть подольше, но завелся. Еще через час дизель остыл до 30 градусов - ни в какую . Еще через два часа - опять с полоборота. Ничего не понимаю. Позвал электрика, поковырялись с книжкой, выяснили - есть на ТНВД перепускной клапан. Замерили сопротивление - в норме (2 Ома) подцепили осциллограф - напряжение импульсов на отцепленной фишке - 12 В. Подключаешь к клапану - садиться до 0 В. когда крутит стартер - 3 В. Вместо клапана подцепили лампочку(в нагрузку - 1,8 Ом), напруга при включенном стартере - как и на аккумуляторе, т.е. 11-12 В. Подав принудительно 12 В на клапан получил запуск, но дизель стал резко набирать обороты - заглушил. Через пару часов, полностью остыв, имеем нормальный запуск и напряжение на клапане. Ехать не рискнул. Мощность дизеля не упала, работает ровно, обороты держит, нигде ничего не стучит, но заглушишь и через час-полтора не заведешь. Позвал сканера. Резюме - неисправностей нет, клапан единственное, что не сканируется.   Проверил все сетки - чистые. Стоит дилемма - менять только клапан или ТНВД целиком (стендов, равно и Топливников в радиусе ста км. не имею). Прочел вашу рубрику про "шаловливые руки", рисковать не хочу.   И еще - у меня стоит 22100-6Е260 (V4 10E2300RND304) 096500-3040 7, а на запас имею 22100-6D470 (V4 10E2300RND012). Опыта у меня - ноль, желание справиться с проблемой - сильное. Помогите дельным советом пожалуйста.
 |  
|   | 
 |    | 
| viper | Дата: Пятница, 09 Апр 2010, 01:06 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 345 
Репутация:  10 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Комсомольск-на-Амуре 
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE  
 
 | если мне изменяет память клапан управляется минусом,а плюс подается постояно при включении зажигания,надо проверить что именно пропадает,если ест осцил. то проверить импульсы относительно +АКБ, и плюс на клапане относительно корпуса автомобиля,тем самым исключишь доп.цепи,естественно смотрет когда машина не заводится
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 09 Апр 2010, 15:01 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | рок,   тут ещё почитай. Реле Spill control Valve   Quote у меня стоит 22100-6Е260 (V4 10E2300RND304) 096500-3040 7, а на запас имею 22100-6D470 (V4 10E2300RND012).     номера по DENSO напиши-посмотрю разницу.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| рок | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 09:16 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: рядом с китаем 
Машина: ноах 3C-TE  
 
 | В общем-то прошел тем же путем, а это:   Quote (рок) Вместо клапана подцепили лампочку(в нагрузку - 1,8 Ом), напруга при включенном стартере - как и на аккумуляторе, т.е. 11-12 В.     худо-бедно, но сыммитировало исправный клапан - лампочка вспыхивала достаточно ярко (полный накал) в такт крутящемуся стартеру. Или она должна была загореться при включении зажигания и гореть постоянно?     Так, все-таки, возможна ли взаимозамена ТНВД вышеуказанных марок?Добавлено (10 Апр 2010, 09:11) ---------------------------------------------
  Quote (DIESELMASTER) номера по DENSO напиши-посмотрю разницу.     у меня стоит 096500-3040   а на замену (судя по тому, что написано тут: http://dieselmaster.ucoz.ru/load....-1-0-55 ) - 096500-0123( либо 0124)Добавлено (10 Апр 2010, 09:16) --------------------------------------------- И еще одно. Уважаемый Dieselmaster, если можно, подскажите возможна ли разборка-дефектовка-ремонт перепускного клапана(с фотографиями)? Попробую что-нибудь сделать сам. Заранее благодарю. 
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 12:04 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (рок) если можно, подскажите возможна ли разборка-дефектовка-ремонт перепускного клапана(с фотографиями)? Попробую что-нибудь сделать сам.     этого что недостаточно ? чего там непонятного то     Quote (рок) сыммитировало исправный клапан - лампочка вспыхивала достаточно ярко (полный накал) в такт крутящемуся стартеру. Или она должна была загореться при включении зажигания и гореть постоянно?     не должна гореть постоянно.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| рок | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 13:44 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: рядом с китаем 
Машина: ноах 3C-TE  
 
 | Quote (DIESELMASTER) чего там непонятного то     не совсем   - клапан у меня вот такой   : 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 14:23 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | рок,   \какая разница ,низ одинаковый.   .   PS.   если он глючит-купи новый и не парь себе моск.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| рок | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 14:47 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: рядом с китаем 
Машина: ноах 3C-TE  
 
 | Quote (DIESELMASTER)  если он глючит-купи новый и не парь себе моск     В том-то и дело, что точно не знаю - он или не он глючит. А экспериментировать в таких делах дороговато встать может. Сдуру можно полавто поменять - был бы толк     Поэтому и спросил про замену ТНВД целиком. Предложили купить ТНВД на разборке с гарантией, что не косячный. А новых перепускных клапанов в наше сельпо как раз тойотовских и не завезли   . Только на ЗИЛ 157   .   Извини, что время отнимаю. Спросить реально больше не у кого.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 15:04 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (рок)  - 096500-0123     год выпуска-93-не факт что пойдёт на 99.   Quote номера по DENSO напиши-посмотрю разницу.     пробовать толко методом тыка.    
 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| рок | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 15:16 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: рядом с китаем 
Машина: ноах 3C-TE  
 
 | Про взаимозамену не понял, извини, вместо моего 96500-3040 можно поставить 096500-012# или нет? Добавлено (10 Апр 2010, 15:16) ---------------------------------------------
  Quote (DIESELMASTER) пробовать толко методом тыка.     Значит с него только клапан поставлю. А остальное на потом. Плунжер с него на замену пойдет ли - тоже не подскажешь?
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 15:43 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 |    096400-1481   Quote (DIESELMASTER) 096500-0123     096541-1480 (-1481)   .   пп-взаимозаменяемая.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| рок | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 15:54 | Сообщение # 12 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: рядом с китаем 
Машина: ноах 3C-TE  
 
 | Спасибо, если чего-нибудь получится - отпишусь Добавлено (10 Апр 2010, 15:54) --------------------------------------------- И еще - может выложишь схему ТНВД 96500 3040 с номерами частей - на будущее и адрес какого-нибудь интернет - магазина, где эти запчасти приобрести можно   
 |  
|   | 
 |    | 
| viper | Дата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 08:44 | Сообщение # 13 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 345 
Репутация:  10 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Комсомольск-на-Амуре 
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE  
 
 | если ты так во всем уверен,не надо спрашивать))
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 20:56 | Сообщение # 14 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (рок) И еще - может выложишь схему ТНВД 96500 3040 с номерами частей - на будущее и адрес какого-нибудь интернет - магазина, где эти запчасти приобрести можно      может и выложу.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| рок | Дата: Понедельник, 12 Апр 2010, 15:46 | Сообщение # 15 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: рядом с китаем 
Машина: ноах 3C-TE  
 
 | DIESELMASTER,   Еще раз заранее огромное спасибо! Рекомендовал ваш сайт хабаровским автосервисам. Большое дело делаете!Добавлено (12 Апр 2010, 15:46) --------------------------------------------- Ура! Рискнул-таки разобрать SPV. Поршенек закис - вся причина. Сначала никак не мог найти частей, с фотки DM   . Но, применив недюженные усилия рук (никаких металлических предметов, постукиваний и т.д.) удалось сдвинуть поршенек с мертвой точки. Вот и пружинка и шайбочка. Далее никаких абразивов - безворсовая салфетка, деревянная палочка и пару часов терпения. Зато в награду - такое родное довольное урчание заснувшей было движки. Если бы не ваш сайт - даже не знал бы что и делать. СПАСИБО! 
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 12 Апр 2010, 17:15 | Сообщение # 16 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | рок,   на здоровье.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| рок | Дата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 12:50 | Сообщение # 17 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: рядом с китаем 
Машина: ноах 3C-TE  
 
 | Недолго музыка играла...   После чистки spv решил залить в бак чистящую добавку winns. И вроде даже как через 200 км. улучшения в работе появились. Однако через 500 км. запрыгал мой дружок как ошпаренный. Подобное бывало раньше - отваливался проводок на клапане УОПТ, поэтому первым делом туда - на месте. Замерял наругу - в поряде. Снимаю фишку - эффекта ноль. Понятненько, видимо закис теперь и клапан УОПТ. Бог с ним, думаю, еду в автомаг, покупаю какую-то дрянь российского производства по фамилии LAVR (другого ничего не было) и делаю промывку ТПА, как вы учили. Через четырнадцать минут работы на этой дряни клапанок заработал. Закончил промывку(1 литр), согнал остатки в бутыль, посмотрел все сеточки - чистота(на банке написано, что в отличие от других промывок, эта не сгоняет грязь в кучу, а растворяет ее   ) подсоединил топливопроводы, завел (с трудом). Дальше свистопляска - заглушишь - не заведешь ни горячую, ни холодную. Стала глохнуть при включении передач, после пергазовок(т.е.дашь оборотов тыщи три, педаль отпустишь - обороты падают ниже минимальных и здыхает). Завел после секунд 30 маслания стартером с четвертого подхода. Прокатился - динамика и мощность улучшились(на двухкилометровый пятитысячный подъем залетел 90 км/час, при начальной 100 км/час). Приехал домой, заглушил и все. Клапан опять снял - все в порядке - не закусывает - ход поршня плавный, При включении зажигания слышен щелчок срабатывания, но... не заводится. Посадил аккумулятор. Уважаемый DM пособи понять в чем дело
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 13:31 | Сообщение # 18 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | рок,   свечи выкрути, и покрути стартером-если нет выброса с подачей топлива-меняй SPV и плунжерную пару в тнвд.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| рок | Дата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 16:26 | Сообщение # 19 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: рядом с китаем 
Машина: ноах 3C-TE  
 
 | При более внимательном осмотре обратил внимание на большеватый зазор между нижней частью spv и корпусом тнвд Видимо перекосило уплотнительную сеточку-шайбу. Зарядил аккумулятор. Переставил spv. Крутанул - секунде на четвертой заработал. Вышел на трассу, дал гари. Свои 140 едет как и раньше, на малых уже не здыхает, при включении передач держит 780(как и на х х - стрелка тахометра как вкопанная - не шелохнется ни на миллиметр   на включение усилителя реагирует как надо). Совсем меня уже сие за..... Единственное, что осталось - приходится стартером помаслать 3-4 секунды и педалью поработать. Заводится как бы вдогонку. Оставил кралю до утра на улице, посмотрим как на холлодную заведется. Посему два вопроса к уважаемому DM:   1. Разве первым симптомом износа пп не является потеря мощности (где-то читал, что больше 80 не едет как за зад кто держит) И процесс выхода ее из строя от появления первых признаков и до полного ... достаточно длительный - два-три месяца?   2. Пока эта бодяга с закисанием spv не началась - заводилась с полоборота и зимой и летом. И только после очистки его и всей ТПА стала заводится "вдогонку". Почему?
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 19:45 | Сообщение # 20 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (рок)  большеватый зазор между нижней частью spv и корпусом тнвд Видимо перекосило уплотнительную сеточку-шайбу.     нелогично.тогда бы не было подачи топлива изначально.   Quote (рок) процесс выхода ее из строя от появления первых признаков и до полного ... достаточно длительный - два-три месяца?     одного дня вполне достаточно,даже 1 часа,или минуты.   всё зависит от качества и степени загрязнённости топлива.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |