Двигатель 3CTE, стучит,горит лампочка
|
|
rasputin | Дата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 19:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
| Toyota Estima Lucida 1993 г.в., дв-ль 3CTE, пробег 223тык. Каталожный номер ТНВД 22100-6D470 VE4/10E2300RND012 Здравствуйте, помогите пожалуйста. Зимой при эксплуатации машины в -30 и ниже, уехал на работу в ночную смену. Отработал, утром когда уже домой надо ехать очень долго не мог завести дв-ль при вращении стартера. Завел, прогрел, проехал около 800м и заглох дв-ль. На веревке дотащил до дома. Дождался плюсовой температуры. После долгого вращения стартера дв-ль завелся, топливный фильтр не поменял, ничего не делал. Проездил на машине около недели. В конце недели не завелся прогретый дв-ль (на улице было -2). Прочитал в интернете про ТНВД http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1327 но до конца не дочитал… Снял колпачок с эл. магнитного клапана регулировки угла опережения впрыска, открутил стопорную гайку с регулировочного болта и вкрутил его вглубь до упора, после чего завёл дв-ль, он очень быстро начал набирать обороты (пошел в разнос) , вытащил ключ зажигания, нажал на кнопку турботаймера, дв-ль заглох (вроде повезло). Далее при регулировке эл. магнитного клапана путём выкручивания регулировочного болта (при выкручивании дв-ль стучал, горела лампочка CHECK ENGINE) добился нормальной работы дв-ля, лампочка CHECK ENGINE потухла, зафиксировал болт стопорной гайкой, поставил колпачок. После этого топливный фильтр не менял, коды неисправностей не стирал, соляру из бака не сливал. В этот же день ездил везде как ни в чём не бывало. Нагорячую дв-ль заводился, не стучал, набирал скорость на трассе до 90 км\ч. На ночь поставил машину во дворе. Сутра завёл дв-ль: в начале работы дв-ль не стучит, потом начинается стук минуты через две, после прогрева дв-ля до отметки “C” (рабочей температуры) загорается лампочка CHECK ENGINE и не гаснет. Уехал на машине в гараж. Считал код неисправности в режиме текущей самодиагностики – код 14. Дальнейшие манипуляции с болтом эл. магнитного клапана успеха не дают. Что делать?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 01:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rasputin) Считал код неисправности в режиме текущей самодиагностики – код 14. воспользуйтесь поиском на сайте-много писали уже про то -код 14
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 06:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| ремень грм проверьте,на предмет проскока
|
|
| |
rasputin | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 10:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
| Quote (DIESELMASTER) воспользуйтесь поиском на сайте-много писали уже про то -код 14 почитал, возможные причины неисправности: 1.ТНВД стоит не на метке.(покрути=пораньше-попозже) 2.что то случилось с подкачкой в ТНВД..(проверь клапан/регулятор н.давления и фильтра в ТНВД...на входе) 3.неисправен эл.клапан-корректор..например заклинил от грязи. (внизу ТНВД). - попробовать подать напряжение от АКБ ну и ремень ГРМ посмотреть
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 12:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rasputin) почитал, возможные причины неисправности: проверяйте вышеизложенные варианты.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rasputin | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 18:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
| Сегодня сходил разобрал кожух, чтобы подобраться к ТНВД. Попытался подать напряжение на эл. маг. клапан регулировки угла опережения впрыска. Никаких щелчков в самом клапане я не услышал (может быть был плохой контакт, подавал через переноску 12В, больше 30сек не держал, при соприкосновениии двумя оголенными проводами с выводами датчика удерживал, щелчков в датчике самом не слышал, только при размыкании этих самых проводов проскакивала искорка и все). После чего завел дв-ль , прогрел (все также: стук, горит лампочка), заглушил , отключил штекер на эл. маг. клапан УОПТ и штекера на корректирующие резисторы ТНВД, завел дв-ль (все также: стук, горит лампочка). После всех этих махинаций провел режим текущей самодиагностики ЭБУД. Результат проверки: код 14(эл. маг клапан УОПТ), код 32 (сигнал корректирующих резисторов ТНВД). Одним кодом больше. Может я что-то неправильно сделал. Или в результате отключения штекеров корректирующих резисторов при запуске дв-ля записался код на ЭБУД. Остальные возможные причины неисправности не проверял.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 18:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rasputin) Никаких щелчков в самом клапане я не услышал (может быть был плохой контакт, подавал через переноску 12В, напрямую нужно подавать напряжение с акб проводами-а не через переноску. на заведённом двигателе слышно будет изменение шумности работы впрыска. если нет разницы в звуке работы мотора то-этот электроклапан заклинило.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rasputin | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 18:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
| так нужно подать на него напряжение во время работы дв-ля, а я подавал когда дв-ль не работал... если снимать этот клапан для прочистки - к нему очень сложно подлезть... нужно много всего откручивать При снятии (и установке-?) клапана я наверное завоздушу систему...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 18:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rasputin) При снятии (и установке-?) клапана я наверное завоздушу систему... ну и что-прокачаете.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rasputin | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 21:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
| Сегодня снял эл. маг клапан УОПТ, кусок железа, как его разобрать...не знаю...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 21:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| rasputin, он не разборный.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rasputin | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 22:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
| значит либо новый, либо контрактный? или его как то можно реанимировать? подаю на него напряжение 12 В - не щёлкает:( если заказывать то где можно подешевле, через интернет, или на разборе...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 22:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| rasputin, если не щёлкает-потычь ему в торец(где иголка/поршенёк-ходить свободно должен) чем нить-может защёлкает. Quote если заказывать то где можно подешевле, через интернет, или на разборе. понятий не имею где подешевле-новый он стоит примерно 7тыр. PS. не разбирай его-он точно не разборный.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
viper | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 23:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (rasputin) значит либо новый, либо контрактный? или его как то можно реанимировать? подаю на него напряжение 12 В - не щёлкает:( если заказывать то где можно подешевле, через интернет, или на разборе... прозвоните его тестером,при чем и на фишке и протыкая изоляцию на выходе проводов из корпуса,бывает в самой фишке окисляется,конечно при условии что поршенёк не закис. Quote (DIESELMASTER) не разбирай его-он точно не разборный. у нас в России всё разборное! не всегда тока сборное русский чел. все помоему разобрать сможет,а потом выкинуть
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 00:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| viper, Quote прозвоните его тестером, написано было Quote при соприкосновениии двумя оголенными проводами с выводами датчика удерживал, щелчков в датчике самом не слышал, только при размыкании этих самых проводов проскакивала искорка и все) значит обрыва в обмотке нет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rasputin | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 14:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
| надавил на поршенёк-сдвинулся с места. сейчас щёлкает. попрыскал wd40, надеюсь будет работать... обзвонил все разборы отдельно без ТНВД не продают
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 14:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| rasputin, ставь-пробуй.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rasputin | Дата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 20:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
| не прошло и пол года, но я все таки напишу...) датчик УОПТ поставил успешно двигатель стал работать нормально (не стучит). сменил фильтр топливный, солярку не сливал. после топливного штатного поставил !бумажный бензиновый фильтрик! не нашел в магазине сетчатый сразу, потом когда этот бумажный почернел поставил сетчатый. в общем сейчас проблема с выхлопом - черный, набирает скорость медленно... почитал про промывку winns на форуме, стоит ли с таким пробегом мыть топливную систему данной жидкостью?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 21:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (rasputin) почитал про промывку winns на форуме, стоит ли с таким пробегом мыть топливную систему данной жидкостью? почему бы и нет. Quote (rasputin) сейчас проблема с выхлопом - черный, набирает скорость медленно. давление турбины во впускном коллекторе замерить нужно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |