DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 30 Дек 2024, 20:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Prado 90 1KZ-te 1998г Ошибка 13 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Prado 90 1KZ-te 1998г Ошибка 13
flex03Дата: Вторник, 01 Мар 2016, 06:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: У Байкала
Машина: Тойота Mark2 (5S)
Не заводится Prado 90 1KZ-te 1998г. Подскажите где не так. Ошибка 13 вылазит сразу при прокручивании двиг. По сканеру при стартере обороты 0, осциллограммы с Датчика коленвала хорошая, а вот с датчика оборотов ДНВД не важная: 1. по амплитуде- менее 0,5в, 2. К середине между пропусками по маркеру ТНВД равномерно происходит затухание импульсов с одновременным увеличением периода и нарастает до следующего пропуска. Как такое может быть? Экранкабель с датчика до ЭБУД звонится в норме. Питание + клапана SPvalve есть. Подскажите люди добрые как победить эту неисправность !
Прикрепления: 3908060.jpg (63.9 Kb) · 8251442.jpg (55.7 Kb) · 7137531.jpg (59.8 Kb)


Сообщение отредактировал flex03 - Вторник, 01 Мар 2016, 06:42
 
столярДата: Вторник, 01 Мар 2016, 11:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я б вскрыл верхнюю крышку на тнвд,прям на машине,и глянул,что с датчиком оборотов.может мхом покрыт весь или еще что..
 
flex03Дата: Четверг, 03 Мар 2016, 04:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: У Байкала
Машина: Тойота Mark2 (5S)
Спасибо. Подумывал об этом. но знаете, допустим датчик в стружках-опилках, но почему только посредине диаметрально ротору ДНВД? Мож чёт не так представляю? Отзвонил сейчас на ECU пины Е4-19(18) это Ne-и DTC-. На Е1 и массу не звонится! Вскрыл блок, а в нем от этих пинов сгорели дорожки идущие как то к Е1. Дальше по причине КЗ уже не успел посмотреть, Смеркалось,,, На ужин (заодно обед)! не могу представить откуда КЗ (датчики оборотов- обычные магнитоэлектрические). У кого был подобный случай подскажите. Похоже причина ошибки 13 проясняется, но с осциллкой NE+ непонятно. Вскрытие покажет.

Добавлено (03 Мар 2016, 04:47)
---------------------------------------------
На сканере оборота появились. Заработала цепь управлением клапана SPV, но как то не четко, и по осциллограмме не видно скачкообразных импульсов, только единичный в момент выключения стартера. Машина не заводится. Подскажите куда копать!

Сообщение отредактировал flex03 - Вторник, 01 Мар 2016, 19:09
 
samsuДата: Вторник, 28 Апр 2020, 18:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Алматы
Машина: TLC Prado 71 1KZ 95y
С рабочей авто 1kz-te осцики коленвала и насоса не сохранялись?

Олег
 
roverДата: Среда, 29 Апр 2020, 04:38 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата samsu ()
С рабочей авто 1kz-te осцики коленвала и насоса не сохранялись?

Дата: Четверг, 03 Мар 2016, 04:47 | Сообщение # 3 Кому ??????????.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.