1KZ-TE Hiace Тянет - Не тянет
| |
ToyotaParts | Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 06:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
| История такая. Купил авто полтора года назад. И с тех пор такая беда, нету тяги, едешь 40 км/ч, а оборотов за 2000, но иногда появляется. Как будто что-то включается и тогда машина легко едет, тянет с 1200 об., короче прет. Причем это "включение" даже чувствуется, как легкий пинок. Но минут на 5-10 и снова тупой как 3L. Чек не загорается. Заводиться нормально, не с полпинка, но стабильно, причем и на холодную и на горячую одинаково. Зависимости от температуры тоже нет. Ездил к коробочникам, сказали все нормально. Ездил к разным топливщикам, проблему видят, но сказали, по механике все нормально, так что это дело электриков. Поехал на диагностику, там сканер подключают и тоже говорят что все нормально, езжай к топливщикам. Один сказал, что походу отключали на работающем моторе датчик наддува и еще что-то. Решил проверить проводку, и шатали и дергали и смотрели и прозванивали, обрыв не нашли. Бак снял, поменял сетку (старая не сильно грязная была, кстати). В ТНВД тоже сетки поменяли, тоже нормальные были. Поменял датчик наддува Два раза причем. Потому что когда первый раз поменяли, как-будто лучше стало, потом опять такая же беда, решили что не исправен, опять поменяли на исправный (сняли с другого хайса, а он так с моим датчиком и уехал), но ничего не изменилось. И еще есть такое, когда глушишь мотор, он аж подпрыгивает. На одном хайсе смотрел, там просто - чик и все, а у меня дергается. Расход около 20 по городу. Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой?
|
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 19:14 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата ToyotaParts ( ) Поменял датчик наддува Два раза причем Поменяйте трубочку к нему до кучи. Просто поставьте новую. Цитата ToyotaParts ( ) Расход около 20 Надо бы померять внутрикорпусное давление ТНВД, проверить форсунки. Для начала. Можно попробовать с исправной машины переставить SPV клапан.
Diesel fuel only
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 22:03 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ToyotaParts ( ) И еще есть такое, когда глушишь мотор, он аж подпрыгивает. Вам следует обратить внимание как работает дроссельная заслонка, видимо заедает (проверьте не болтается, не заедает ли она), и обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки. Проверте правильно ли соединены вакуумные трубки. Когда вы глушите мотор, то видимо заслонка остается в открытом состоянии, из-за этого двигатель детонирует.
|
|
| |
ToyotaParts | Дата: Пятница, 23 Окт 2015, 03:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
| Цитата novik59 ( ) Поменяйте трубочку к нему до кучи. Просто поставьте новую.
Поменял и фильтрик тоже, кстати. SPV клапан оказался дико дорогой - 12 тыщ , с рабочей машины вряд ли кто согласиться такую штуковину снимать
Цитата novik59 ( ) следует обратить внимание как работает дроссельная заслонка
А вот это мы упустили, буду проверять, спасибо!
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 23 Окт 2015, 06:53 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Не знаю, как 1KZ, моему пох на заслонку. Одинаково глохнет что с открытой, что с закрытой.
Цитата ToyotaParts ( ) Поменял и фильтрик тоже
Вы зря спорите. Вакумная трубка датчика наддува не такая дорогая деталь.
Diesel fuel only
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Пятница, 23 Окт 2015, 13:06 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Костян ( ) История такая. Купил авто полтора года назад. И с тех пор такая беда, нету тяги, едешь 40 км/ч, а оборотов за 2000, но иногда появляется. Как будто что-то включается и тогда машина легко едет, тянет с 1200 об., короче прет. Причем это "включение" даже чувствуется, как легкий пинок. Но минут на 5-10 и снова тупой как 3L. Чек не загорается. Заводиться нормально, не с полпинка, но стабильно, причем и на холодную и на горячую одинаково. Зависимости от температуры тоже нет. Ездил к коробочникам, сказали все нормально. Ездил к разным топливщикам, проблему видят, но сказали, по механике все нормально, так что это дело электриков. Поехал на диагностику, там сканер подключают и тоже говорят что все нормально, езжай к топливщикам. Один сказал, что походу отключали на работающем моторе датчик наддува и еще что-то. Решил проверить проводку, и шатали и дергали и смотрели и прозванивали, обрыв не нашли. Бак снял, поменял сетку (старая не сильно грязная была, кстати). В ТНВД тоже сетки поменяли, тоже нормальные были. Поменял датчик наддува Два раза причем. Потому что когда первый раз поменяли, как-будто лучше стало, потом опять такая же беда, решили что не исправен, опять поменяли на исправный (сняли с другого хайса, а он так с моим датчиком и уехал), но ничего не изменилось. И еще есть такое, когда глушишь мотор, он аж подпрыгивает. На одном хайсе смотрел, там просто - чик и все, а у меня дергается. Расход около 20 по городу. Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой? Сто слов в секунду информации ноль. Конкретней и короче описывайте проблему. Какой у Вас насос механика, электроника какой двигатель, номер насоса Вам помогут. Если Вы ранее создавали тему на форуме то пишите туда. (Зачем распыляться)
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Пятница, 23 Окт 2015, 13:07 |
|
| |
ToyotaParts | Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 03:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Сто слов в секунду информации ноль. Конкретней и короче описывайте проблему. Какой у Вас насос механика, электроника какой двигатель, номер насоса Вам помогут. Если Вы ранее создавали тему на форуме то пишите туда. (Зачем распыляться)
ToyotaParts Группа: Пользователи интересующийся Сообщений: 2 Репутация: 0 [] Замечания: 0% На сайте: ДА Откуда: Якутск [color=red]Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD[/color]
Что непонятного? Проблема в том, что пропадает тяга (написано в заголовке темы), куда короче и как конкретнее? Может надо было сначала решить проблему, потом описать как это делается? Я обязательно так сделаю, но проблема-то не решена и непонятно куда копать, потому что я не специалист в этой теме и именно поэтому я здесь. Двигатель 1KZ-TE, ТНВД электронноуправляемый (полное описание насоса с картинками и схемами есть в разделе FAQ). Всего сообщений отправлено 2 шт (оба сообщения в этой теме, отсюда понятно, что других, ранее созданных тем нет ).
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 24 Окт 2015, 17:38 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Вы не отвлекайтесь от дела! Все нормально! Что проверили, какие-нибудь сдвиги есть? С дроссельной заслонкой все в порядке?
|
|
| |
ToyotaParts | Дата: Вторник, 27 Окт 2015, 10:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
| Цитата novik59 ( ) С дроссельной заслонкой все в порядке? Заслонку проверили, вроде нормально. Т.е. закрывается нормально, но есть небольшой люфт, слегка ощутимый. а так вроде норм... На днях ЕГР заглушили, чот-там выдернули и сказали так поездить, понаблюдать...
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 27 Окт 2015, 18:48 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ToyotaParts ( ) На днях ЕГР заглушили Вот с этого надо было начинать! Так заглушку поставили или просто сняли вакуумный шланг с EGR? По хорошему надо ставить металлическую прокладку-заглушку. И впускной коллектор почистить, теперь в нем скопилось много грязи, возможно, что там совсем очень маленький проход для воздуха остался. Надо смотреть!
Цитата ToyotaParts ( ) чот-там выдернули и сказали так поездить, понаблюдать... Если заглушку не поставили, то может случиться так, что клапан полностью не закрывается (засорился, прогорел), то вы все равно ничего не заметите. Глушить EGR надо в любом случае!!!
|
|
| |
ToyotaParts | Дата: Среда, 20 Апр 2016, 16:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
| Цитата novik59 ( ) Глушить EGR надо в любом случае!!!
Это получается открутить трубку с клапаном, выкинуть ее и вместо нее заглушки сделать и прикрутить к коллекторам? Там фишка есть, ее просто не трогать? или там надо какие-то контакты перемкнуть? А трубки вакуумные просто заглушить?
Добавлено (20 Апр 2016, 16:13) --------------------------------------------- С приходом весны машинку разморозил и решил все-таки докопаться до причины. Проблему вроде как решили. По-крайней мере полдня проездил в режиме ТЯНЕТ! Во-первых: на косе, рядом с ЭБУ был отключен (отдельный разъем на проводе) один корректирующий резистор (диагност, сам не понял для чего это сделано было и сказал, что отключили специально, либо просто забыли включить). На проводе второго корр-го резистора тоже отдельный разъем. Из-за этого была ошибка 32. Но чек не горел. Почему-то первые диагносты, которые ее видели указывали мне на датчик наддува (на сканере пишет РАСХОДОМЕР), поэтому копали не там, где надо. Во-вторых был забит штуцер на вакуумном насосе (тоненький носик), причем расковырять его удалось с трудом. Т.е. вакуумная линия которая идет на клапан ЕГР и на клапана заслонки вообще никак не работала. Глохнуть стал хорошо, т.е. просто глохнет без всяких дергов и тряски. Вот такие пироги...
Сообщение отредактировал ToyotaParts - Среда, 20 Апр 2016, 16:17 |
|
| |
Чайзер | Дата: Понедельник, 20 Июн 2016, 13:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| https://yadi.sk/i/UWlh3vlosVhif читай
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |
ToyotaParts | Дата: Вторник, 16 Май 2017, 07:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
| Проблема осталась, кстати говоря. Насос снова разобрали, дефектанули, сказали менять ничего не надо, походит еще пару годков. Поменяли АКП, заменили проводку на двигатель. Все также. Тяга куда-то девается и все... Проблему видят, но решить не получается. И вот новый вопрос: может ли так себя вести SPV клапан? Добавлено (16 Май 2017, 07:17) --------------------------------------------- Вроде проблема решилась. Очень просто. Слишком просто. Поэтому покамест покатаюсь, послежу за поведением, потом отпишусь.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 16 Май 2017, 21:34 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ToyotaParts ( ) Вроде проблема решилась. Очень просто. Слишком просто В чем причина была?
|
|
| |
kostyan27rus | Дата: Среда, 17 Май 2017, 02:57 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Да, не томи уже
|
|
| |
ToyotaParts | Дата: Среда, 17 Май 2017, 03:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
| На днях расход проверю, чтоб все встало на свои места, по-идее должен уменьшиться. А то я уже сам себе не верю
|
|
| |
ToyotaParts | Дата: Пятница, 02 Июн 2017, 13:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
| Короче дело в массе на движок. Должно быть так:
Правый вообще не подсоединен, левый почти порвался, на паре жилок висел. Задняя коса хорошая, закреплено надежно. При этом стартер крутит очень бодро. Вот этого момента я не понимаю, по идее, если стартер хорошо крутит, значит масса отличная же? Зачем тогда два доп провода? Ну да ладно Впопыхах заколхозил кузов с мотором кусочком провода, который рядом на земле валялся. Лишь бы проверить, что наз-ся. За три дня машина всегда едет! Надо до ума довести, кстати, подсоединить оба провода и нормально закрепить. Ну и супруга подтвердила, говорит: рычать перестал и обгонять на трассе намного легче стало Расход сильно не изменился, в пределах погрешности. Был 18,5/100 по городу на 1000км мерил. Сейчас 18. Тут надо оговорку сделать, что в целях проверки сейчас больше "топаю". Мерю стандартно, на одной и той же заправке до горлышка и т.д. Будут изменения - отпишусь.
Добавлено (02 Июн 2017, 06:01) --------------------------------------------- В общем так: расход сильно не изменился, стал меньше, но немного, примерно 17 на 100. Теперь такая проблема: Иногда машина ПРЁТ! Т.е. теперь ездит нормально, как все Хайсы, но иногда что-то "включается" и Хайс превращается в ракету... Т.е. то что было неисправно, так и осталось не исправным. Но так как стало более-менее, поиски неисправности откладываю "на потом"
Добавлено (02 Июн 2017, 13:50) --------------------------------------------- Машина 1997 г, декабрь Комп вот такой:
На одной фишек компа были разомкнуты два соединения. Мы их соединили. Для чего это было? Вот эти
Сообщение отредактировал ToyotaParts - Суббота, 03 Июн 2017, 04:04 |
|
| |
kostyan27rus | Дата: Суббота, 03 Июн 2017, 03:05 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Цитата ToyotaParts ( ) На одной фишек компа были разомкнуты два соединения. Мы их соединили. Для чего это было? Вот эти
Не видно
|
|
| |
ToyotaParts | Дата: Суббота, 03 Июн 2017, 03:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Hiace KZH138 1KZ-TE A/T 4WD
| Теперь сообщение не удаляется...
Сообщение отредактировал ToyotaParts - Суббота, 03 Июн 2017, 04:19 |
|
| |
kostyan27rus | Дата: Суббота, 03 Июн 2017, 07:18 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Так не понятно ничего. Вот я нашел за минуту распиновку твоего компа, самое последнее сообщение на этой странице http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=17&t=149082&start=30
|
|
| |
|