DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 16:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная двигатель звенит нет реакции на отключение корректора надува - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
двигатель звенит нет реакции на отключение корректора надува
Smer-IgorДата: Понедельник, 02 Фев 2015, 03:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Печора
Машина: Mitsubishi Carisma 1997 1,9td F8QT
​Здравствуйте. Помогите определить неисправность. Машина Мицубиси каризма 1,9 тд 1997 года двиг F8QT. После клина движка (долгая история, жена ехала, китайский масняный фильтр открутился выдавило из под него резинку, масло выгнало и двиг ещё 3 км проехал без масла и на светофоре заклинил() Имея запасную ГБЦ, я докупил блок цилиндров и собрал это всё в кучу. Заменил всё что можно было, все сальники, прокладки, помпу, ролики, ремни, колпачки... собрал всё. Топливная ещё дышит вроде (без одной форсунки ещё заводится и кое как работает) форсунки давят 131, 133, 134,136... Машина заводится с пол тычка, чек не горит, обороты примерно 800, не дымит, но работает грубо, на педаль газа отвечает когда педаль уходит за половину(звенит постукивает), очень дохлый стал на холостых и самое главное не реагирует на отключение корректора угла опережения и управляющей форсунки (раньше угол сразу менялся в очень ранний, движок сильно колбасило трещал, звенел, любил даже заглохнуть). Сопротивления везде вроде нормальные, (корректор13,8ом, форсунка105ом, питание на разъёме 13,8в.) датчик положения колена 245ом, а сканер показывает 0 об, при работающем движке и 0011, 0012, 0014, 0016, 0017, 0018, 0021, 0035, 0038, 0041 ошибки. Куда дальше копать? Всем откликнувшимся большое спасибо!
Прикрепления: 4712298.jpg (70.0 Kb)


Сообщение отредактировал Smer-Igor - Понедельник, 02 Фев 2015, 19:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.