prodiesel | Дата: Среда, 19 Ноя 2014, 20:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| Уважаемые коллеги, помогите. Стоит у меня на ремонте Кайрон, заводиться не хочет. Точнее когда захочет заведется, 10-15 секунд работает затем начинает дергаться и глохнет.Потом не заводится. На сканере среди всяких ошибок одна присутствует всегда Р3040, а остальные всегда разные, иногда повторяются.Снимаю форсы-проверяю на стенде все работает. Давление в рампе отличное, клапан регулятор давления работает, компрессия рабочая. Вывесил все форсунки прямо на моторе в пробирки , кручу стартером-все форсы срабатывают четко без пропусков, объем стартового впрыска в пределах нормы. Ставлю все обратно------та же история.
ВОПРОС. Может быть накрылся тазом блок управления двигателем?
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 20 Ноя 2014, 07:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| теоретически все может, была такая ерунда но вышел на неисправную форсунку путем отключения по одной и запускать, когда на трех горшках заработала и стала запускаться без проблем. Ну и ЭбУД можно вскрыть посмотреть если не поможет.
|
|
| |