DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 06:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чудеса с электроникой 2LT-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чудеса с электроникой 2LT-E
ЧайзерДата: Вторник, 17 Июн 2014, 13:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Все началось недавно. после замены плунжера ТНВД. До этого машина заводилась с пол-пинка, единственно слабо тянула. Так вот поменял плунжер поставил ТНВД на машину машина не завелась пока клапан SPV не затянул наглухо и то вдогон, естественно пошла в разнос, при попытке убавить топливо машина стала работать не устойчиво и заглохла. После этого с новым, заведомо исправным клапаном один раз завелась но не тянула отклик на педаль газа до 2500 об примерно был никакой, еле еле набирала обороты. Потом включил зажигание машина на турботаймере (установлен на сигналке пантера) сразу дала провал потом пошло подтраивание и наконец заглохла. Больше запускаться не хотела. Проверяю напругу на выводах SPV 12,6 и 11,8 вместо 10,5 по книге, меняю ЭБУД, проверяю те же параметры. При включении зажигания с подключенным SPV (замер на выводах клапана) напряжение растет с 0,5 до 11,2 вольт клапан закрылся, а дальше чудеса, как только начинает вращаться стартер клапан начинает щелкать открыт-закрыт-открыт-закрыт. В трубки солярка брызгает, а вот давление получается постоянно сбрасывается этим самым открыто-закрыто. В чем проблема и как лечить?????? По возможности дайте срочный ответ ЭБУД второй взял на два дня иначе мне за него надо оставить задаток 5000 и забрать.

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Вторник, 17 Июн 2014, 20:10 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте на плюсовом проводе, точно напряжение питания не меняется когда прокручиваете стартером? Может быть виновато главное реле. Так же надо проверить все контакты в разъемах и хорошее ли соединение массы на ЭБУ. Управление идет по минусовому проводу и при плохом контакте массы, могут происходить такие чудеса.
 
nadyshkaДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 20:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
 
novik59Дата: Понедельник, 30 Мар 2015, 21:08 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Год выпуска какой? До 95 года или после.

Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 30 Мар 2015, 21:08
 
nadyshkaДата: Вторник, 31 Мар 2015, 08:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
95 год выпуска
 
novik59Дата: Вторник, 31 Мар 2015, 21:43 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вот сообщений понаделали в разных темах, теперь не понятно где отвечать. Не порядок!!! mad punchl mad
Дело видите ли в чем дело, в 95 году ЭБУ различаются по дате выпуска до августа и с августа. 1995 года.
 
ЧайзерДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 09:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
В общем то победил проблему, давно не заходил на форум, вот время появилось и решил закрыть тему, машина работает все нормально.
ИТАК: Все как раньше писал началось с ремонта ТНВД, после его установки двигатель отказывался заводиться. А теперь внимание! При прокручивании двигателя стартером с отпущеными гайками форсунок, топливо вяло-вяло проступало, причем вимзуально порядок синхронизации впрыска с положением цилиндра был нарушен. Все что описано выше в данной теме можно считать профилактикой или текущим ремонтом или наказанием за собственную глупость.
ПРИЧИНА. До банальности проста отказал ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА!!!! причем стандартные методы диагностики не дают указания на эту не исправность, т.к. датчик состоит из жвух частей - Обмотки и магнитного сердечника. При отсутствиии неисправности в обмотке диагностика расценивает этот датчик как исправный. Причина же неисправностей этих датчиков лежит именно в сердечнике, он формирует форму сигнала. Данную неисправность можно обнаружить с помощью осциллографа, сравнив его показания с эталонными в мануале, либо у толкового электнрика на основании личного опыта и умениря думать головой. В принципе на бензинках та же проблема дает такую же симптоматику на форсунки вялый и непонятно куда впрыск.
Хочцу выразить огромное спасибо Андрею из Хабаровска, занимающемуся ремонтом дизельных систем, Буквально порсле третьего предложения озвученного мною по телефону по симптомоам дизеля он меня остановил и дал диагноз - ТПКВ, а также объяснил что ДПКВ крайне редко выходит из строя так что сигнал полностью отсутствует, абсолютное большинство неисправностей, это пропуски сигналов, искаженная форма сигналов, которые ЭБУД и воспринимает и по ним корректирует подачу топлива, а также объяснил что задача этого датчика найти ВМТ 1 цилиндра и от этой точки ТОЛКО начинает работать ЭБУД на запуск и правильность работы двигателя.

В общем всем удачи, не болейте , лечите свои машины делитесь опытом.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.