| 
				
				FORD FOCUS  1999 г.двиг.C9DB
				 | 
 | 
| Gjon | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 09:50 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 45 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма 
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD  
 
 | Дброго Всем дня! Машина Форд Фокус 1999 г.в. после перегазовки критически падают обороты двигателя, после чего появляется ошибка Р0167 (датчик Кислорода). Кто знает что за казус, в дизелях этого года нет этого датчика.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 11:31 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | каким сканером снимали показания с ЭБУд ?   он криво соединяется -потому пишет несуществующую ошибку.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Gjon | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 12:06 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 45 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма 
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD  
 
 | Проверяли МТ10 и Фордовским на станции.   До меня он был у мастеров в ПАТП Иванова ему перебрали насос, проверили на стенде. И теперь при работающем двигателе, при резком нажатии на акселератор, на сбросе происходит сильное падение оборотов и появляется эта ошибка. Эта же ошибка была перед тем как насос крякнул. На мое мнение по реакции двигателя - похоже на поршенек опережения, но я пока не берусь судить, так как опыт у меня только по атмосферникам.   А обратился ко мне с этой проблемой мой знакомый. При проверке я нашел ему эту ошибку, при этом он мне сказал, что этот номер уже на изусть выучил.   Новый адаптер, я пока на своем тренирую и не берусь за диагностику дизелей.   Но при переводе кода выводится датчик кислорода - я чтото потерялся. Если бы был бензин то понятно.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 13:17 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Gjon) при переводе кода выводится датчик кислорода - я чтото потерялся. Если бы был бензин то понятно.     а тут и думать нечего-просто этот код выводиться по OBD-а он изначально придуман был под бензиновые машины-потому не надо этим протоколом ФОРД диагностировать.   у фордов свой протокол вывода информации-и свои коды неисправностей-так что нужно фордовским сканером или программой смотреть.   будет реальный код-будет и вывод.  вообще,посмотрел -куча всяких домыслов,с разных источников...   Р0167 Блок управления насосом - временная ошибка сигнала"   Р0167-недостоверный сигнал эбу -fuel timing error       вывод   некорректно установлен ТНВД по УОПТ,оттуда и несоответствие зажигания.   PS.   я кстати,тоже не имею в своем сканере такой проги-лень его прошивку обновить...   потому в своей практике - не берусь за них.       кстати=что за аппаратура там стоит,и какой тип двигателя то ?   наверняк там LUCAS ТПА.
 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Gjon | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 14:17 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 45 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма 
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD  
 
 | Там BOSH 1.8 ТD с электронным управлением.   А эта тема уже ближе по сути. Проблема решится обязательно отпишусь.   Спасибо!
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 14:42 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Gjon) Там BOSH 1.8 ТD     это не ответ на вопрос   тип двигателя.  
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Gjon | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 15:39 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 45 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма 
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD  
 
 | Двигатель C9DB.
 |  
|   | 
 |    | 
| Vova | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 17:18 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 22 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Брест 
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)  
 
 | Gjon,   по AUTODATA   Model: Focus ('98) 1,8D TDdi   Engine code: C9DA/B Output: 66 (90) 4000   Tuned for: Year: 1998-05    
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Gjon | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 18:36 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 45 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма 
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD  
 
 | Vova, а спереводом нет описания?
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 06 Фев 2010, 00:37 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Gjon,   какой ещё перевод ? сложно самому две строчки перевести словарём ?  
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Gjon | Дата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 10:26 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 45 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма 
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD  
 
 | Увы но у меня в ПК нет переводчика, а школьные навыки у меня только по немецкому.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 14:18 | Сообщение # 12 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Gjon) но у меня в ПК нет переводчика, а     необязательно иметь переводчик на компе-их есть  немало в инете.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| off-r-cat | Дата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 17:03 | Сообщение # 13 |  
| 
 Группа: мастер  
старожил 
Сообщений: 146 
Репутация:  3 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ростов-на-Дону 
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE  
 
 | Попробовал перевести:   14-10. "KF" STROKE   "KF" stroke refers to the distance from the distributor cylinder`s end to the plunger`s forward end with the plunger spring free.   Получил:  14-10. УДАР "KF"   Удар "KF" отсылает к расстоянию от цилиндра дистрибьютора `s конец ныряльщику` s вперед конец со свободной весной ныряльщика.   Мораль: без знания английского, п*…ц ныряльщику! 
 |  
|   | 
 |    | 
| Gjon | Дата: Среда, 10 Фев 2010, 19:22 | Сообщение # 14 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 45 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма 
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD  
 
 | DIESELMASTER, Спасибо за ссылку.
 |  
|   | 
 |    | 
| Gjon | Дата: Четверг, 18 Фев 2010, 21:03 | Сообщение # 15 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 45 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма 
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD  
 
 | Привет Всем!   Разобрались с ошибкой. Все Ваши мнения обсолютно верны. Причиной была не правильно установленная фланцевая шайба при сборке насоса. Она насаживается на вал насоса без шпонки. Ну видимо мастер и ошибся, хотя как говорят на стенде его проверяли.   Да и промахнулся прилично, даже регулировочного хода не хватило.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Фев 2010, 21:54 | Сообщение # 16 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Gjon) видимо мастер и ошибся,      микрометром фланец выставляют-под шплинт/cтопор,по ходу движения плунжера в миллиметрах.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Gjon | Дата: Суббота, 20 Фев 2010, 20:09 | Сообщение # 17 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 45 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма 
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD  
 
 | Ему как он сказал на стенде ее выставляли. А как ее точно выставить шайба, это не шкив меток не имеет? Я на атмосферниках ТНВД BOSH выставлял микрометром опережение впрыска шкивом (для фольц. 1.6D - 0,9; для фиат 1,3D - 0,8).
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 20 Фев 2010, 20:40 | Сообщение # 18 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote А как ее точно выставить шайба, это не шкив меток не имеет?     я написал как-там наверняка отверстие есть в тнвд-для блокировки фланца..
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Gjon | Дата: Вторник, 02 Мар 2010, 08:29 | Сообщение # 19 |  
| 
 Группа: Пользователь  
бывалый 
Сообщений: 45 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма 
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD  
 
 | Доброго дня!   Опять ко мне вернулся мой знакомый, двигатель заглох и больше не заводится. Мой сканер показал ошибку 1666, он сказал, что она была перед ремонтом насоса, ему меняли клапан высокого давления. Отправил его к тому мастеру корый производил замену, он ему всеже 17 т.руб. заплатил. Сам думаю, немного бы по раньше я бы его лучше к Вам на ремонт посоветовал.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 02 Мар 2010, 10:31 | Сообщение # 20 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Gjon) сканер показал ошибку 1666,     "P1666 INJECTION PUMP CONTROL MODULE/ECM CRANK REFERENCE SYNCHRONIZATION"   вольный перевод   рассинхронизация положения тнвд (начала подачи УОПТ) с датчиком к/вала.   проверить нужно-есть ли сигнал от датчика коленвала и тнвд .
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |