DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная FORD FOCUS 1999 г.двиг.C9DB - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FORD FOCUS 1999 г.двиг.C9DB
GjonДата: Пятница, 05 Фев 2010, 09:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Дброго Всем дня! Машина Форд Фокус 1999 г.в. после перегазовки критически падают обороты двигателя, после чего появляется ошибка Р0167 (датчик Кислорода). Кто знает что за казус, в дизелях этого года нет этого датчика.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 05 Фев 2010, 11:31 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
каким сканером снимали показания с ЭБУд ?
он криво соединяется -потому пишет несуществующую ошибку.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Пятница, 05 Фев 2010, 12:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Проверяли МТ10 и Фордовским на станции.
До меня он был у мастеров в ПАТП Иванова ему перебрали насос, проверили на стенде. И теперь при работающем двигателе, при резком нажатии на акселератор, на сбросе происходит сильное падение оборотов и появляется эта ошибка. Эта же ошибка была перед тем как насос крякнул. На мое мнение по реакции двигателя - похоже на поршенек опережения, но я пока не берусь судить, так как опыт у меня только по атмосферникам.
А обратился ко мне с этой проблемой мой знакомый. При проверке я нашел ему эту ошибку, при этом он мне сказал, что этот номер уже на изусть выучил.
Новый адаптер, я пока на своем тренирую и не берусь за диагностику дизелей.
Но при переводе кода выводится датчик кислорода - я чтото потерялся. Если бы был бензин то понятно.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 05 Фев 2010, 13:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gjon)
при переводе кода выводится датчик кислорода - я чтото потерялся. Если бы был бензин то понятно.

а тут и думать нечего-просто этот код выводиться по OBD-а он изначально придуман был под бензиновые машины-потому не надо этим протоколом ФОРД диагностировать.
у фордов свой протокол вывода информации-и свои коды неисправностей-так что нужно фордовским сканером или программой смотреть.
будет реальный код-будет и вывод.

вообще,посмотрел -куча всяких домыслов,с разных источников...
Р0167 Блок управления насосом - временная ошибка сигнала"
Р0167-недостоверный сигнал эбу -fuel timing error

вывод
некорректно установлен ТНВД по УОПТ,оттуда и несоответствие зажигания.

PS.
я кстати,тоже не имею в своем сканере такой проги-лень его прошивку обновить... biggrin потому в своей практике - не берусь за них.

Quote
Форд Фокус 1999

кстати=что за аппаратура там стоит,и какой тип двигателя то ?
наверняк там LUCAS ТПА.
Прикрепления: 1311774.jpg (24.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Пятница, 05 Фев 2010, 14:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Там BOSH 1.8 ТD с электронным управлением.
А эта тема уже ближе по сути. Проблема решится обязательно отпишусь.
Спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 05 Фев 2010, 14:42 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gjon)
Там BOSH 1.8 ТD

это не ответ на вопрос
тип двигателя. biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Пятница, 05 Фев 2010, 15:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Двигатель C9DB.
 
VovaДата: Пятница, 05 Фев 2010, 17:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Gjon,
по AUTODATA
Model: Focus ('98) 1,8D TDdi
Engine code: C9DA/B Output: 66 (90) 4000
Tuned for: Year: 1998-05

Прикрепления: 3591172.jpg (51.9 Kb)
 
GjonДата: Пятница, 05 Фев 2010, 18:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Vova, а спереводом нет описания?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Фев 2010, 00:37 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Gjon,
какой ещё перевод ? сложно самому две строчки перевести словарём ? wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 10:26 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Увы но у меня в ПК нет переводчика, а школьные навыки у меня только по немецкому.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 14:18 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gjon)
но у меня в ПК нет переводчика, а

необязательно иметь переводчик на компе-их есть немало в инете.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 17:03 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Попробовал перевести:
14-10. "KF" STROKE
"KF" stroke refers to the distance from the distributor cylinder`s end to the plunger`s forward end with the plunger spring free.
Получил:

14-10. УДАР "KF"
Удар "KF" отсылает к расстоянию от цилиндра дистрибьютора `s конец ныряльщику` s вперед конец со свободной весной ныряльщика.
Мораль: без знания английского, п*…ц ныряльщику!

 
GjonДата: Среда, 10 Фев 2010, 19:22 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
DIESELMASTER, Спасибо за ссылку.
 
GjonДата: Четверг, 18 Фев 2010, 21:03 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Привет Всем!
Разобрались с ошибкой. Все Ваши мнения обсолютно верны. Причиной была не правильно установленная фланцевая шайба при сборке насоса. Она насаживается на вал насоса без шпонки. Ну видимо мастер и ошибся, хотя как говорят на стенде его проверяли.
Да и промахнулся прилично, даже регулировочного хода не хватило.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 18 Фев 2010, 21:54 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gjon)
видимо мастер и ошибся,

микрометром фланец выставляют-под шплинт/cтопор,по ходу движения плунжера в миллиметрах.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Суббота, 20 Фев 2010, 20:09 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Ему как он сказал на стенде ее выставляли. А как ее точно выставить шайба, это не шкив меток не имеет? Я на атмосферниках ТНВД BOSH выставлял микрометром опережение впрыска шкивом (для фольц. 1.6D - 0,9; для фиат 1,3D - 0,8).
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 20 Фев 2010, 20:40 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
А как ее точно выставить шайба, это не шкив меток не имеет?

я написал как-там наверняка отверстие есть в тнвд-для блокировки фланца..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Вторник, 02 Мар 2010, 08:29 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Доброго дня!
Опять ко мне вернулся мой знакомый, двигатель заглох и больше не заводится. Мой сканер показал ошибку 1666, он сказал, что она была перед ремонтом насоса, ему меняли клапан высокого давления. Отправил его к тому мастеру корый производил замену, он ему всеже 17 т.руб. заплатил. Сам думаю, немного бы по раньше я бы его лучше к Вам на ремонт посоветовал.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Мар 2010, 10:31 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gjon)
сканер показал ошибку 1666,

"P1666 INJECTION PUMP CONTROL MODULE/ECM CRANK REFERENCE SYNCHRONIZATION"
вольный перевод smile рассинхронизация положения тнвд (начала подачи УОПТ) с датчиком к/вала.
проверить нужно-есть ли сигнал от датчика коленвала и тнвд .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.