FORD FOCUS 1999 г.двиг.C9DB
|
|
Gjon | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 09:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Дброго Всем дня! Машина Форд Фокус 1999 г.в. после перегазовки критически падают обороты двигателя, после чего появляется ошибка Р0167 (датчик Кислорода). Кто знает что за казус, в дизелях этого года нет этого датчика.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 11:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| каким сканером снимали показания с ЭБУд ? он криво соединяется -потому пишет несуществующую ошибку.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gjon | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 12:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Проверяли МТ10 и Фордовским на станции. До меня он был у мастеров в ПАТП Иванова ему перебрали насос, проверили на стенде. И теперь при работающем двигателе, при резком нажатии на акселератор, на сбросе происходит сильное падение оборотов и появляется эта ошибка. Эта же ошибка была перед тем как насос крякнул. На мое мнение по реакции двигателя - похоже на поршенек опережения, но я пока не берусь судить, так как опыт у меня только по атмосферникам. А обратился ко мне с этой проблемой мой знакомый. При проверке я нашел ему эту ошибку, при этом он мне сказал, что этот номер уже на изусть выучил. Новый адаптер, я пока на своем тренирую и не берусь за диагностику дизелей. Но при переводе кода выводится датчик кислорода - я чтото потерялся. Если бы был бензин то понятно.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 13:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Gjon) при переводе кода выводится датчик кислорода - я чтото потерялся. Если бы был бензин то понятно. а тут и думать нечего-просто этот код выводиться по OBD-а он изначально придуман был под бензиновые машины-потому не надо этим протоколом ФОРД диагностировать. у фордов свой протокол вывода информации-и свои коды неисправностей-так что нужно фордовским сканером или программой смотреть. будет реальный код-будет и вывод. вообще,посмотрел -куча всяких домыслов,с разных источников... Р0167 Блок управления насосом - временная ошибка сигнала" Р0167-недостоверный сигнал эбу -fuel timing error вывод некорректно установлен ТНВД по УОПТ,оттуда и несоответствие зажигания. PS. я кстати,тоже не имею в своем сканере такой проги-лень его прошивку обновить... потому в своей практике - не берусь за них. кстати=что за аппаратура там стоит,и какой тип двигателя то ? наверняк там LUCAS ТПА.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gjon | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 14:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Там BOSH 1.8 ТD с электронным управлением. А эта тема уже ближе по сути. Проблема решится обязательно отпишусь. Спасибо!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 14:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Gjon) Там BOSH 1.8 ТD это не ответ на вопрос тип двигателя.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gjon | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 15:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Двигатель C9DB.
|
|
| |
Vova | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 17:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
| Gjon, по AUTODATA Model: Focus ('98) 1,8D TDdi Engine code: C9DA/B Output: 66 (90) 4000 Tuned for: Year: 1998-05
|
|
| |
Gjon | Дата: Пятница, 05 Фев 2010, 18:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Vova, а спереводом нет описания?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 06 Фев 2010, 00:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Gjon, какой ещё перевод ? сложно самому две строчки перевести словарём ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gjon | Дата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 10:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Увы но у меня в ПК нет переводчика, а школьные навыки у меня только по немецкому.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 14:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Gjon) но у меня в ПК нет переводчика, а необязательно иметь переводчик на компе-их есть немало в инете.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 17:03 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Попробовал перевести: 14-10. "KF" STROKE "KF" stroke refers to the distance from the distributor cylinder`s end to the plunger`s forward end with the plunger spring free. Получил: 14-10. УДАР "KF" Удар "KF" отсылает к расстоянию от цилиндра дистрибьютора `s конец ныряльщику` s вперед конец со свободной весной ныряльщика. Мораль: без знания английского, п*…ц ныряльщику!
|
|
| |
Gjon | Дата: Среда, 10 Фев 2010, 19:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| DIESELMASTER, Спасибо за ссылку.
|
|
| |
Gjon | Дата: Четверг, 18 Фев 2010, 21:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Привет Всем! Разобрались с ошибкой. Все Ваши мнения обсолютно верны. Причиной была не правильно установленная фланцевая шайба при сборке насоса. Она насаживается на вал насоса без шпонки. Ну видимо мастер и ошибся, хотя как говорят на стенде его проверяли. Да и промахнулся прилично, даже регулировочного хода не хватило.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Фев 2010, 21:54 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Gjon) видимо мастер и ошибся, микрометром фланец выставляют-под шплинт/cтопор,по ходу движения плунжера в миллиметрах.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gjon | Дата: Суббота, 20 Фев 2010, 20:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Ему как он сказал на стенде ее выставляли. А как ее точно выставить шайба, это не шкив меток не имеет? Я на атмосферниках ТНВД BOSH выставлял микрометром опережение впрыска шкивом (для фольц. 1.6D - 0,9; для фиат 1,3D - 0,8).
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 20 Фев 2010, 20:40 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote А как ее точно выставить шайба, это не шкив меток не имеет? я написал как-там наверняка отверстие есть в тнвд-для блокировки фланца..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Gjon | Дата: Вторник, 02 Мар 2010, 08:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
| Доброго дня! Опять ко мне вернулся мой знакомый, двигатель заглох и больше не заводится. Мой сканер показал ошибку 1666, он сказал, что она была перед ремонтом насоса, ему меняли клапан высокого давления. Отправил его к тому мастеру корый производил замену, он ему всеже 17 т.руб. заплатил. Сам думаю, немного бы по раньше я бы его лучше к Вам на ремонт посоветовал.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 02 Мар 2010, 10:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Gjon) сканер показал ошибку 1666, "P1666 INJECTION PUMP CONTROL MODULE/ECM CRANK REFERENCE SYNCHRONIZATION" вольный перевод рассинхронизация положения тнвд (начала подачи УОПТ) с датчиком к/вала. проверить нужно-есть ли сигнал от датчика коленвала и тнвд .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |