1HD-FTE TLC-100
|
|
Qaz | Дата: Четверг, 10 Апр 2014, 14:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Тойота Ленд Крузер 100 / 1 hd fte
| Машина перестала разгоняться, до 80 км/ч кое как. Ошибок по электронике нет, турбина новая , педаль газа новая, тнвд промыли винсом, сетки проверили все чисто. Помогите советом, если кто встречался с подобным
|
|
| |
Michael_A | Дата: Четверг, 10 Апр 2014, 17:16 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| Топливная система до ТНВД в норме? EGR исправен?
|
|
| |
Qaz | Дата: Четверг, 10 Апр 2014, 18:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Тойота Ленд Крузер 100 / 1 hd fte
| Все до тнвд в норме, рецеркуляция заглушена давно, впуск чистый. Забыл сказать, что нет дыма черного совсем, как смесь бедная
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 10 Апр 2014, 18:57 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Проверьте внутри-корпусное давление. При 3600 об. дв. внутри-корпусное должно быть 16 атм. Вот почитайте здесь, совсем недавно обсуждалась похожая проблема. http://dieselmastera.ru/forum/14-4176-1#43165
|
|
| |
Qaz | Дата: Вторник, 15 Апр 2014, 12:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Тойота Ленд Крузер 100 / 1 hd fte
| Проверил насос на стенде, все параметры в идеале, по насосу нет вопросов. Куда еще смотреть ?!
|
|
| |
Michael_A | Дата: Вторник, 15 Апр 2014, 19:41 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
| Цитата Qaz ( ) Проверил насос на стенде, все параметры в идеале, по насосу нет вопросов. Куда еще смотреть ?! Комментарий мастера чинившего мой пепелац: Надо бы знать какая у Вас коробка передач. АКПП вполне способна придушить двигатель. Простая проверка: На прогретом моторе, на нейтрали дайте педаль газа в пол. Двигатель должен набрать 4150-4250 об/мин за 0,6-0,9 секунды. Если набирает дольше - проблема в двигателе/мозгах. Проверьте наличие ошибок в компьютере (ЭБУ) и при наличии - удалите их диагностическим сканнером. ТНВД должен быть установлен строго по меткам на блоке (маркер на ТНВД должен находиться между маркерами на блоке.) Варианты неисправностей при рабочем ТНВД: блок управления SPV-клапаном (установлен на кронштейне напротив ТНВД, плоская, обычно черная коробка с алюминиевой пластиной-радиатором с одной стороны) Неисправен клапан УОПТ и/или датчик температуры. Проводка к клапану УОПТ и датчику температуры.
Сообщение отредактировал Michael_A - Вторник, 15 Апр 2014, 19:42 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Апр 2014, 20:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Выкинь сажеуловитель ( первая банка после турбины)
У меня он был забит наглухо...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |