DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FTE TLC-100 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1HD-FTE TLC-100
QazДата: Четверг, 10 Апр 2014, 14:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Тойота Ленд Крузер 100 / 1 hd fte
Машина перестала разгоняться, до 80 км/ч кое как. Ошибок по электронике нет, турбина новая , педаль газа новая, тнвд промыли винсом, сетки проверили все чисто. Помогите советом, если кто встречался с подобным
 
Michael_AДата: Четверг, 10 Апр 2014, 17:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Топливная система до ТНВД в норме? EGR исправен?
 
QazДата: Четверг, 10 Апр 2014, 18:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Тойота Ленд Крузер 100 / 1 hd fte
Все до тнвд в норме, рецеркуляция заглушена давно, впуск чистый. Забыл сказать, что нет дыма черного совсем, как смесь бедная
 
novik59Дата: Четверг, 10 Апр 2014, 18:57 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте внутри-корпусное давление. При 3600 об. дв. внутри-корпусное должно быть 16 атм. Вот почитайте здесь, совсем недавно обсуждалась похожая проблема.
http://dieselmastera.ru/forum/14-4176-1#43165
 
QazДата: Вторник, 15 Апр 2014, 12:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Тойота Ленд Крузер 100 / 1 hd fte
Проверил насос на стенде, все параметры в идеале, по насосу нет вопросов. Куда еще смотреть ?!
 
Michael_AДата: Вторник, 15 Апр 2014, 19:41 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Цитата Qaz ()
Проверил насос на стенде, все параметры в идеале, по насосу нет вопросов. Куда еще смотреть ?!

Комментарий мастера чинившего мой пепелац:
Надо бы знать какая у Вас коробка передач. АКПП вполне способна придушить двигатель.
Простая проверка: На прогретом моторе, на нейтрали дайте педаль газа в пол. Двигатель должен набрать 4150-4250 об/мин за 0,6-0,9 секунды. Если набирает дольше - проблема в двигателе/мозгах.
Проверьте наличие ошибок в компьютере (ЭБУ) и при наличии - удалите их диагностическим сканнером.
ТНВД должен быть установлен строго по меткам на блоке (маркер на ТНВД должен находиться между маркерами на блоке.)
Варианты неисправностей при рабочем ТНВД:
блок управления SPV-клапаном (установлен на кронштейне напротив ТНВД, плоская, обычно черная коробка с алюминиевой пластиной-радиатором с одной стороны)
Неисправен клапан УОПТ и/или датчик температуры.
Проводка к клапану УОПТ и датчику температуры.


Сообщение отредактировал Michael_A - Вторник, 15 Апр 2014, 19:42
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Апр 2014, 20:06 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Выкинь сажеуловитель ( первая банка после турбины)

У меня он был забит наглухо...
Прикрепления: 5537761.jpg (47.0 Kb) · 3654703.jpg (61.5 Kb) · 5909367.jpg (62.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.