DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 05:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT-E ПРО ДАТЧИКИ и клапаны - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2LT-E ПРО ДАТЧИКИ и клапаны
ЧайзерДата: Понедельник, 27 Янв 2014, 14:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Коллеги, кто сталкивался с отказом датчиков и клапанов (см. рисунок) на данном дизеле, как отказ их влияет на работу дизеля (обороты, чистоту выхлопа, УОЗ и т.п.) Как диагностируется неисправность, есть ли возможность самостоятельного ремонта этих клапанов.
Прикрепления: 5127771.jpg (73.0 Kb)


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.

Сообщение отредактировал Чайзер - Понедельник, 27 Янв 2014, 14:40
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 19:22 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Какие именно датчики вас интересуют? Вот например, клапан EGR совершенно не нужная деталь. EGR если у вас не заглушен надо заглушить, как это сделать на форуме есть тема. Электро-клапан управления дроссельной заслонки мне приходилось ремонтировать. Внутри него содержится две обмотки, одна выполнена толстым проводом, примерно 0.5 мм, другая тонким 0,0?, сопротивлением 40-60 Ом, точно на память не помню. Вот эта обмотка теряет контакт, так как провод внутри без пайки (обжат в контактной пластине). Если аккуратно, острым ножом, потихоньку снимать с корпуса слой за слоем, добраться до контактов и пропаять, то можно восстановить электро-клапан. Но работа ювелирная.
 
алекДата: Вторник, 28 Янв 2014, 13:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: тойота чайзер LX90 2LT
здравствуйте! подскажите где находится реле накала свечей чайзер LX90 2L-T
 
novik59Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 19:37 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На левом крыле. Вот фото http://static.baza.farpost.ru/v/1346522195405_bulletin
 
ЧайзерДата: Среда, 29 Янв 2014, 19:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
Электро-клапан управления дроссельной заслонки мне приходилось ремонтировать
каковы симптомы его отказа?


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Среда, 29 Янв 2014, 21:03 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Во всех мануалах, как работает клапан написано. Служат они для управления вакуумом. При его выходе заслонка не открывается.
 
ЧайзерДата: Понедельник, 03 Фев 2014, 12:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
При его выходе заслонка не открывается.

И в итоге что происходит с двигателем?
Как проверить и как влияет датчик наддува

Добавлено (03 Фев 2014, 12:51)
---------------------------------------------

Цитата Чайзер ()
И в итоге что происходит с двигателем?

В моем случае был обрыв провода от старости. Симптомы следующие, т.к. воздушная заслонка закрыта двигатель коптил и заливал на малых оборотах, в т.ч. черный дым при включении кондюка, при включении задней передачи.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
nadyshkaДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 20:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
 
ЧайзерДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 09:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
nadyshka, http://dieselmastera.ru/forum/11-4300-1#44559 вот там и ищи где собака порылась очень похоже

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
ogranchikДата: Четверг, 20 Авг 2015, 01:09 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минводы
Машина: toyeta mark2 2LTE
кто подскажет, марк2 самурай95г.в.(04) проблема: на прогретом двигателе медленно набирает скорость(коробка автомат), если где-то пробка минут на 20-30, загорается чек. выключаешь зажигание, ждёшь минут 3-5, заводишь и едешь, чек не горит. когда загорается чек, двигатель как бы звенит, машина не тянет. выдаёт 14 ошибку. подскажите куда копать. заранее большое спасибо!
 
novik59Дата: Четверг, 20 Авг 2015, 11:04 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
14 ошибка- это неисправность электромагнитного клапана опережения впрыска. Но не всегда виноват сам клапан. Может быть что шестеренка на валу ТНВД плохо затянута, может быть внутри-корпусное давление мало (при нагреве топлива не достаточное). Проводку и контакты в разъеме посмотрите внимательно. Попробуйте повернуть ТНВД на более ранний, поздний впрыск. Но раз вы слышите, что двигатель работает со звоном, то это говорит о том, что сильно ранний впрыск. Такое происходит при отключении клапана.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.