2LT-E ПРО ДАТЧИКИ и клапаны
|
|
Чайзер | Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 14:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| Коллеги, кто сталкивался с отказом датчиков и клапанов (см. рисунок) на данном дизеле, как отказ их влияет на работу дизеля (обороты, чистоту выхлопа, УОЗ и т.п.) Как диагностируется неисправность, есть ли возможность самостоятельного ремонта этих клапанов.
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
Сообщение отредактировал Чайзер - Понедельник, 27 Янв 2014, 14:40 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 19:22 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Какие именно датчики вас интересуют? Вот например, клапан EGR совершенно не нужная деталь. EGR если у вас не заглушен надо заглушить, как это сделать на форуме есть тема. Электро-клапан управления дроссельной заслонки мне приходилось ремонтировать. Внутри него содержится две обмотки, одна выполнена толстым проводом, примерно 0.5 мм, другая тонким 0,0?, сопротивлением 40-60 Ом, точно на память не помню. Вот эта обмотка теряет контакт, так как провод внутри без пайки (обжат в контактной пластине). Если аккуратно, острым ножом, потихоньку снимать с корпуса слой за слоем, добраться до контактов и пропаять, то можно восстановить электро-клапан. Но работа ювелирная.
|
|
| |
алек | Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 13:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: тойота чайзер LX90 2LT
| здравствуйте! подскажите где находится реле накала свечей чайзер LX90 2L-T
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 19:37 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| На левом крыле. Вот фото http://static.baza.farpost.ru/v/1346522195405_bulletin
|
|
| |
Чайзер | Дата: Среда, 29 Янв 2014, 19:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| Цитата novik59 ( ) Электро-клапан управления дроссельной заслонки мне приходилось ремонтировать каковы симптомы его отказа?
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 29 Янв 2014, 21:03 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Во всех мануалах, как работает клапан написано. Служат они для управления вакуумом. При его выходе заслонка не открывается.
|
|
| |
Чайзер | Дата: Понедельник, 03 Фев 2014, 12:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| Цитата novik59 ( ) При его выходе заслонка не открывается. И в итоге что происходит с двигателем? Как проверить и как влияет датчик наддуваДобавлено (03 Фев 2014, 12:51) ---------------------------------------------
Цитата Чайзер ( ) И в итоге что происходит с двигателем? В моем случае был обрыв провода от старости. Симптомы следующие, т.к. воздушная заслонка закрыта двигатель коптил и заливал на малых оборотах, в т.ч. черный дым при включении кондюка, при включении задней передачи.
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |
nadyshka | Дата: Понедельник, 30 Мар 2015, 20:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
| добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
|
|
| |
Чайзер | Дата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 09:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| nadyshka, http://dieselmastera.ru/forum/11-4300-1#44559 вот там и ищи где собака порылась очень похоже
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |
ogranchik | Дата: Четверг, 20 Авг 2015, 01:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минводы
Машина: toyeta mark2 2LTE
| кто подскажет, марк2 самурай95г.в.(04) проблема: на прогретом двигателе медленно набирает скорость(коробка автомат), если где-то пробка минут на 20-30, загорается чек. выключаешь зажигание, ждёшь минут 3-5, заводишь и едешь, чек не горит. когда загорается чек, двигатель как бы звенит, машина не тянет. выдаёт 14 ошибку. подскажите куда копать. заранее большое спасибо!
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 20 Авг 2015, 11:04 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| 14 ошибка- это неисправность электромагнитного клапана опережения впрыска. Но не всегда виноват сам клапан. Может быть что шестеренка на валу ТНВД плохо затянута, может быть внутри-корпусное давление мало (при нагреве топлива не достаточное). Проводку и контакты в разъеме посмотрите внимательно. Попробуйте повернуть ТНВД на более ранний, поздний впрыск. Но раз вы слышите, что двигатель работает со звоном, то это говорит о том, что сильно ранний впрыск. Такое происходит при отключении клапана.
|
|
| |