DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 15:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прошу помощи в диагностике (принимайте новенького) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу помощи в диагностике (принимайте новенького)
Серёга1978Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 13:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 1KD-FTV Prado 120
Всем привет!
Имеется PRADO 120 2002 года и с ним следующая проблема: мотор периодически троит, но не постоянно. Приобрел необходимые вещи и с помощью ноутбука и TechStream пытаюсь понять, что случилось, но пока не получается. Картинка с монитора прилагается. Снимок сделан в момент троения двигателя на холостых оборотах. Сразу бросается в глаза коррекция по форсункам, но она со временем меняется и приходит в норму, тогда и мотор работает ровно. Так же обратил внимание, что несколько завышен параметр Injection Volume, а Injectiоn Timing постоянно показывает 0. Но что это значит, пока не пойму. Опыта у меня пока мало, надеюсь на вашу помощь. Может еще какие данные нужны для диагностики?
Прикрепления: 6302884.jpg (103.9 Kb)


Ищущий найдет....
 
МамонДата: Среда, 27 Ноя 2013, 21:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Вопрос: когда работает ровно - какая коррекция? Ошибки есть?
Судя по описанию Ваши текущие значения - попытка машины(блока управления) исправить положение за счет заложенной программы.
Мало исходной информации как и что и когда.
 
Серёга1978Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 22:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 1KD-FTV Prado 120
Сегодня по дороге с работы после прогрева двигателя остановился и снял показания, мотор работал ровно. (рис1).
Добравшись до дома мотор начал дурить, затрясся. я снял показания на холостом ходу и на 2000 оборотах (рис2 и 3)
После я немного подождал, не более 5 мин. и картинка стала такой (рис4)
что вы об этом думаете?

Добавлено (27 Ноя 2013, 22:20)
---------------------------------------------
Ошибок не выдает. Что следует еще проверить?

Прикрепления: 9638519.jpg (105.4 Kb) · 4593447.jpg (105.2 Kb) · 5662076.jpg (105.1 Kb) · 2123053.jpg (105.0 Kb)


Ищущий найдет....
 
dieselservisДата: Среда, 27 Ноя 2013, 23:18 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Серёга1978 ()
Что следует еще проверить?
Судя по Вашему описанию проблемы, у Вас скорее всего зажаты клапана. Проверьте и отрегулируйте зазоры.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Ноя 2013, 19:59 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата dieselservis ()
Судя по Вашему описанию проблемы, у Вас скорее всего зажаты клапана. Проверьте и отрегулируйте зазоры.

Да,сильно на то похоже. ok


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Суббота, 30 Ноя 2013, 22:34 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата DIESELMASTER ()
Да,сильно на то похоже.

Но мы, наверное, уже об этом не узнаем. Клиент-то пропал unsure


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Серёга1978Дата: Воскресенье, 02 Ноя 2014, 00:48 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 1KD-FTV Prado 120
Нет, клиент не пропал. Клиент собирается с мыслями, финансами и т.п. Кстати сегодня мотор работал отлично, ни разу за день не тарахтел.
Я вот еще что думаю, раз уж придется разбирать, может за одно и коллектор прочистить? где-то видел тему, человек даже голову снимал, чтоб от сажи вычистить впускную систему. Стоит это делать?

Добавлено (02 Ноя 2014, 00:48)
---------------------------------------------
Я понимаю, что год - это срок, но все же :)
Только сейчас могу сообщить, что один из клапанов имел зазор 0.06, так что видимо вы были правы.
Почему видимо? Потому что попутно выяснилось, что ремень ГРМ был не совсем правильно установлен, заменены форсунки, вымыта головка блока и коллектора. сейчас мотор работает ровно и приятно.


Ищущий найдет....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.