Mercedes 250GD OM 602.939
|
|
kaznt | Дата: Четверг, 13 Июн 2013, 09:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Добрый день. Проблема такая: Mercedes 250GD, двигатель OM 605.962 от (W210) не запускается, диагностика выдает: ошибка блока управления, нет сигнала на 15 контакте. Разные расшивровщики выдают разное описание, поэтому лучше напишу код самой ошибки P1612 Кто может подсказать что это за 15 контакт и где искать разгадку. Или где найти ETM на этот двигатель?
Сообщение отредактировал kaznt - Четверг, 13 Июн 2013, 15:34 |
|
| |
Мамон | Дата: Четверг, 13 Июн 2013, 20:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Скачай Tolerance Data и увидишь 15 контакт с замка зажигания.
|
|
| |
kaznt | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 09:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| проверил вчера всю проводку, почистил и переподключил все фишки. Опишу ситуацию подробно: При включении зажигания, все релюшки щелкают, отсечной клапан открывается, запускаешь двигатель, он запускается, но сразу после запуска пропадает питание на отсечном клапане и она глохнет.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 11:46 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Судя по описанию неисправности у Вас проблема в иммобилайзере.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
kaznt | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 13:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Перво наперво было подозрение, но почему тогда при включении зажигания ключ проходит проверку, открывается отсечной клапан и рейка на аппаратуре, а сразу после запуска пропадает питание на клапане отсечки? И в описании ошибки: Code: P1612 Definition: IFI Control Module Voltage Circuit 15. Вот как только его перевести? МФУ модуль контроля напряжение в цепи 15, Модуль контроля напряжения холостого хода 15? Суть ошибки понять не могу... Вообще был рабочий мотор, все запускалось, сняли его с w210 со всей проводкой, поставили Гелика и уже две недели не можем оживить
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 16:50 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (kaznt) Перво наперво было подозрение, но почему тогда при включении зажигания ключ проходит проверку, открывается отсечной клапан и рейка на аппаратуре, а сразу после запуска пропадает питание на клапане отсечки? Не знаю точно как в MB , но в VW происходит именно так.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 00:52 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| При пуске - с замка идёт питание в режиме стартера , отпускаешь положение ключа в работу- ток перестаёт идти - смотри подключки на замке зажигания и т.д. :bayan: Гдет провод в обрыве.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
kaznt | Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 09:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| В общем ситуация такая, перебрали проводку полностью, прозвонили каждый проводок, каждое соединение, в ок. В сервисе говорят прошивка ключа все исправит(слабо верится...) за сию процедуру заряжают $600. Т.к. машина готовится к участию в соревнованиях, дабы исключить не предвиденные ситуации, решили воткнуть механическую аппаратуру. Железка найдена, ждем доставку.
|
|
| |