DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 18:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная машина Х.Туксон 2008г. неожиданно глохнет при резком разгоне - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
машина Х.Туксон 2008г. неожиданно глохнет при резком разгоне
prodieselДата: Среда, 05 Июн 2013, 06:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
проверил давление в насосе, рампе, проверил датчик давления, регулятор давления, утечки топлива нет. Стираю сканером ошибку, машина 3 минуты ездит нормально, а потом опять косячит. Косяк заключается в том,что машина глохнет если во время движения вдавить педаль газа в пол. Посоветуйте где поискать.
 
StanumДата: Среда, 05 Июн 2013, 08:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
В описании ошибки что говорится?

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
prodieselДата: Среда, 05 Июн 2013, 16:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
в описании ошибки говорится - нарушение давления-

Добавлено (05 Июн 2013, 16:50)
---------------------------------------------
высокое давление


Сообщение отредактировал prodiesel - Среда, 05 Июн 2013, 16:53
 
StanumДата: Среда, 05 Июн 2013, 17:16 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Если превышение давления, значит должен срабатывать аварийный клапан сброса, это можно увидеть.
А причина, скорее всего, в насосе, а именно в клапане управляющем количеством топлива.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
prodieselДата: Среда, 05 Июн 2013, 20:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
получается, что при увеличении потребления топлива клапан не справляется?

Сообщение отредактировал prodiesel - Среда, 05 Июн 2013, 20:25
 
StanumДата: Четверг, 06 Июн 2013, 01:17 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Как раз наоборот - изношенный клапан не перекрывает топливо, при этом давление повышается до критического и срабатывает клапан аварийного сброса, который сбрасывает давление до минимального, после этого двигатель должен выйти в аварийный режим.
Почему у вас он глохнет я не знаю. Может аварийный сбрасывает до нуля.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
prodieselДата: Четверг, 06 Июн 2013, 18:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
спасибо! человек приедет,проверю.

Добавлено (06 Июн 2013, 18:47)
---------------------------------------------
Сегодня все проверил по новому. В рампе высокое давление 1100bar, а низкое 600. Насос выдает хорошее давление, датчик и регулятор давления работают, утечки ни где нет.
Но: 1 и 2 форсунки работают в пределах нормы, а вот 3 и 4 обратку почти не гонят, а у 4 форсунки и производительность никакая. А еще ко всему прочему в горшках компрессия предсмертная. Вопрос: иожет ли сочетание всех этих признаков приводить к остановке двигателя во время максимальной нагрузки во время движения????


Сообщение отредактировал prodiesel - Четверг, 06 Июн 2013, 18:48
 
dieselservisДата: Четверг, 06 Июн 2013, 19:31 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (prodiesel)
у 4 форсунки и производительность никакая
Откуда такой вывод? Форсунка проверялась на стенде?
Цитата (prodiesel)
1 и 2 форсунки работают в пределах нормы
Это как?
Цитата (prodiesel)
3 и 4 обратку почти не гонят
Так это наоборот хорошо, в разумных пределах.

Добавлено (06 Июн 2013, 19:30)
---------------------------------------------
Нужно сделать правильный тест обратки для форсунок. На холостом ходу обратка должна быть до 15 кубиков за минуту. Потом проверьте обратку при 2500-3000об., и посмотрите не начинает ли какая-то форсунка чрезмерно лить в обратку.

Добавлено (06 Июн 2013, 19:31)
---------------------------------------------
Цитата (prodiesel)
В рампе высокое давление 1100bar, а низкое 600
А вот это как?


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 06 Июн 2013, 19:31
 
prodieselДата: Пятница, 07 Июн 2013, 07:02 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
форсунки проверялись в той системе в которой они работают то есть в машине, и 4 ни туда ни сюда не гонит, 1 и 2 туда и сюда в нормальных пропорциях, а 3 же в распылитель гонит с легонца больше чем надо, а в обратку ни чего.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.