машина Х.Туксон 2008г. неожиданно глохнет при резком разгоне
|
|
prodiesel | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 06:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| проверил давление в насосе, рампе, проверил датчик давления, регулятор давления, утечки топлива нет. Стираю сканером ошибку, машина 3 минуты ездит нормально, а потом опять косячит. Косяк заключается в том,что машина глохнет если во время движения вдавить педаль газа в пол. Посоветуйте где поискать.
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 08:01 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| В описании ошибки что говорится?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
prodiesel | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 16:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| в описании ошибки говорится - нарушение давления-
Добавлено (05 Июн 2013, 16:50) --------------------------------------------- высокое давление
Сообщение отредактировал prodiesel - Среда, 05 Июн 2013, 16:53 |
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 17:16 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Если превышение давления, значит должен срабатывать аварийный клапан сброса, это можно увидеть. А причина, скорее всего, в насосе, а именно в клапане управляющем количеством топлива.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
prodiesel | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 20:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| получается, что при увеличении потребления топлива клапан не справляется?
Сообщение отредактировал prodiesel - Среда, 05 Июн 2013, 20:25 |
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 01:17 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Как раз наоборот - изношенный клапан не перекрывает топливо, при этом давление повышается до критического и срабатывает клапан аварийного сброса, который сбрасывает давление до минимального, после этого двигатель должен выйти в аварийный режим. Почему у вас он глохнет я не знаю. Может аварийный сбрасывает до нуля.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
prodiesel | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 18:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| спасибо! человек приедет,проверю.
Добавлено (06 Июн 2013, 18:47) --------------------------------------------- Сегодня все проверил по новому. В рампе высокое давление 1100bar, а низкое 600. Насос выдает хорошее давление, датчик и регулятор давления работают, утечки ни где нет. Но: 1 и 2 форсунки работают в пределах нормы, а вот 3 и 4 обратку почти не гонят, а у 4 форсунки и производительность никакая. А еще ко всему прочему в горшках компрессия предсмертная. Вопрос: иожет ли сочетание всех этих признаков приводить к остановке двигателя во время максимальной нагрузки во время движения????
Сообщение отредактировал prodiesel - Четверг, 06 Июн 2013, 18:48 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 19:31 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (prodiesel) у 4 форсунки и производительность никакая Откуда такой вывод? Форсунка проверялась на стенде? Цитата (prodiesel) 1 и 2 форсунки работают в пределах нормы Это как? Цитата (prodiesel) 3 и 4 обратку почти не гонят Так это наоборот хорошо, в разумных пределах.
Добавлено (06 Июн 2013, 19:30) --------------------------------------------- Нужно сделать правильный тест обратки для форсунок. На холостом ходу обратка должна быть до 15 кубиков за минуту. Потом проверьте обратку при 2500-3000об., и посмотрите не начинает ли какая-то форсунка чрезмерно лить в обратку.
Добавлено (06 Июн 2013, 19:31) --------------------------------------------- Цитата (prodiesel) В рампе высокое давление 1100bar, а низкое 600 А вот это как?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 06 Июн 2013, 19:31 |
|
| |
prodiesel | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 07:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| форсунки проверялись в той системе в которой они работают то есть в машине, и 4 ни туда ни сюда не гонит, 1 и 2 туда и сюда в нормальных пропорциях, а 3 же в распылитель гонит с легонца больше чем надо, а в обратку ни чего.
|
|
| |