не работает KZ
|
|
En_Gimono | Дата: Понедельник, 27 Май 2013, 18:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Prado/1KZ
| Prado 96 г, 1KZ-TE
начал отъезжать от дома, машина заглохла. после запуска работает только в режиме стартера. имитировал перемычку, подал сигнал на предохранитель стартера 7,5 ам в моторном отсеке - в этом режиме машина работает.
в режиме тестовой проверки (замыкание выводов "TE2" и "E1") высвечивает "ошибку 13", которая гласит: "при частоте вращения выше 680 об/мин за пол-оборота коленчатого вала сигнал проходит не 14 раз"; при обычной проверке замыкание выводов "TE1" и "E1" ошибку не выдает; меняли датчики коленвала и распредвала, но не новые; меняли ЭБУД на контрактный - та же самая картина; после переборки моторной косы (никаких косяков не обнаружено) - перестал работать тахометр; смотрели насос - датчик сидит крепко, никаких колебаний; амплитуды по осциллографу, что на датчике, что на ЭБУДе, одинаковы; сигналка отброшена.
может, кто что подскажет?
P.S. еще вопрос: должны ли экраны проводов, идущих от датчиков коленвала и распредвала заземляться? по схеме заземляются, по факту не нашел.
...
Сообщение отредактировал En_Gimono - Понедельник, 27 Май 2013, 18:41 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 01:29 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Сигнализация.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
En_Gimono | Дата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 13:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Prado/1KZ
| сигнализация отключена Добавлено (23 Июн 2013, 13:25) --------------------------------------------- после дальнейших проверок отсоединяю датчик коленвала, давления наддува - блок продолжает светить только ошибку 13; может, кто расскажет, как работает система самодиагностики в мозгах?
...
|
|
| |
igorBor | Дата: Среда, 26 Июн 2013, 11:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: MB W124 102
| на моей практике (1KZ SURF) ЭБУД не выдавал ни каких ошибок по причине отсутствия питания на блок. После подачи питания, но не в обход, а через предохранитель (его не было) ЭБУД "развязал язык".
|
|
| |
En_Gimono | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 19:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Prado/1KZ
| Продолжение истории... в самом начале, еще до замены датчиков, ездил на осциллограф - все осциллограммы в норме; раскручивал двигатель до 2 т.об., подсоединял осциллограф на SP-клапан: только убирал перемычку, имитирующую стартер, осциллограмма на SP-клапане обрывалась, двигатель продолжать вращаться по инерции, таким образом, электроника снимает импульсы на клапан
Далее покупаю новый ЭБУД, картина та же самая, только обороты холостого хода стали чуть меньше; на СТО подключаем третий ЭБУД - машина вообще не заводится, но на втором ЭБУДе машина после прогрева начинает работать на холостых оборотах, тахометр начинает работать
После очистки памяти ЭБУДа и убирания перемычки, имитирующей стартер, ошибок в компьютере нет
Далее меняю SP-клапан, машина поехала Таким образом, "ошибка 13" появлялась в мозгах ЭБУДа в связи с имитацией перемычки стартера и на панели лампа-чек не светилась В связи с этой же "плавающей" ошибкой ЭБУД и выключал осциллограмму на SP-клапан Сопротивление SPклапана в норме, электрическая часть исправна, не работала сама гидравлика
может быть, эта информация кому-то поможет.
...
|
|
| |