1hd-fte нехватает мощности - HELP!
|
|
Rasmus | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 06:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: TLC-100
| Доброе время суток Господа. Land cruiser - 100, 2002г. пробег 99 925. Плохо разгоняется, переключение передач происходит с опозданием. В горку при обгоне, приходится давить до 3000-3500 оборотов. Больше 120-130 не разгоняется. В тойоте заменили топливный и воздушный фильтра, проверили турбину, сказали давит отлично. Проверили АКПП, состояние хорошее. Заводится с пол-оборота холодный/горячий. На холодную 2-3 мин, есть белый не густой дымок, а так даже под нагрузкой не дымит совсем. На холостых 700 оборотов, не прыгают. Машина у меня 1,5 месяца досталась уже с проблемой. Предыдущего хозяина найти не могу. Сам я дилетант в двигателях. Куда не заезжал (на Сахалине) никто ничего дельного сказать не может. Подскажите куда копать?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 10:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| проверьте сканером -сколько процентов покажет датчик при нажатии на педаль газа до упора-должно быть 82% чаще вижу что - 52-60 %. как правило-это педаль кто то ранее погнул-своей толстой ногой.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Rasmus | Дата: Воскресенье, 13 Дек 2009, 13:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: TLC-100
| Первое с чего начал поиск проблемы, это проверили сканером показания датчиков, тойотовцы сказали что все параметры в норме. Ну заеду еще раз, чтоб распечатку дали. Уже не в первый раз слышу про EGR катализатор, DIESELMASTER подскажи пожалуйста что к чему. Вот еще что, машина в японии подвергалась тюнингу (club100), а именно: -была заменена турбина на HKS 3037 wastgate (сейчас родная) -стоял бустконтрол, и какие-то доп., приблуды на блоке управления двигателем, что-то вроде подмены каких-то значений (сейчас все снято) -установлен прямоток (глушитель) -тормоза, торсионы, датчики в салоне... ну это уже не имеет значения Убирал причендалы не я, могли ли те мастера кто снимал, подкрутить что-нибудь на ТНВД, или еще где-нибудь, что повлияло на мощность. Расход машины 12-15 литров. Заранее благодарен.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 13 Дек 2009, 15:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Уже не в первый раз слышу про EGR катализатор, DIESELMASTER подскажи пожалуйста что к чему. Глушим EGR Quote (Rasmus) могли ли те мастера кто снимал, подкрутить что-нибудь на ТНВД, нечего там покрутить. Quote (Rasmus) это проверили сканером показания датчиков, тойотовцы сказали что все параметры в норме. покажите распечатку DATA STREAM на режимах : -холостой ход -2250 оборотов -полный газ.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Rasmus | Дата: Воскресенье, 13 Дек 2009, 16:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: TLC-100
| Quote (DIESELMASTER) покажите распечатку DATA STREAM на режимах : -холостой ход -2250 оборотов -полный газ. Во вторник сделаю.
Сообщение отредактировал Rasmus - Воскресенье, 13 Дек 2009, 16:36 |
|
| |