| 
				
				1hd-fte нехватает мощности - HELP!
				 | 
 | 
| Rasmus | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 06:50 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Сахалин 
Машина: TLC-100  
 
 | Доброе время суток Господа.   Land cruiser - 100, 2002г. пробег 99 925. Плохо разгоняется, переключение передач происходит с опозданием. В горку при обгоне, приходится давить до 3000-3500 оборотов. Больше 120-130 не разгоняется. В тойоте заменили топливный и воздушный фильтра, проверили турбину, сказали давит отлично. Проверили АКПП, состояние хорошее.   Заводится с пол-оборота холодный/горячий. На холодную 2-3 мин, есть белый не густой дымок, а так даже под нагрузкой не дымит совсем. На холостых 700 оборотов, не прыгают.   Машина у меня 1,5 месяца досталась уже с проблемой. Предыдущего хозяина найти не могу.   Сам я дилетант в двигателях. Куда не заезжал (на Сахалине) никто ничего дельного сказать не может.   Подскажите куда копать?
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 11 Дек 2009, 10:50 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | проверьте сканером -сколько процентов покажет датчик при нажатии на педаль газа до упора-должно быть 82% чаще вижу что - 52-60 %.   как правило-это педаль кто то ранее погнул-своей толстой ногой.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Rasmus | Дата: Воскресенье, 13 Дек 2009, 13:10 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Сахалин 
Машина: TLC-100  
 
 | Первое с чего начал поиск проблемы, это проверили сканером показания датчиков, тойотовцы сказали что все параметры в норме. Ну заеду еще раз, чтоб распечатку дали. Уже не в первый раз слышу про EGR катализатор, DIESELMASTER подскажи пожалуйста что к чему.   Вот еще что, машина в японии подвергалась тюнингу (club100), а именно:   -была заменена турбина на HKS 3037 wastgate (сейчас родная)   -стоял бустконтрол, и какие-то доп., приблуды на блоке управления двигателем, что-то вроде подмены каких-то значений (сейчас все снято)   -установлен прямоток (глушитель)   -тормоза, торсионы, датчики в салоне... ну это уже не имеет значения   Убирал причендалы не я, могли ли те мастера кто снимал, подкрутить что-нибудь на ТНВД, или еще где-нибудь, что повлияло на мощность.   Расход машины 12-15 литров.   Заранее благодарен.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 13 Дек 2009, 15:00 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote Уже не в первый раз слышу про EGR катализатор, DIESELMASTER подскажи пожалуйста что к чему.     Глушим EGR    Quote (Rasmus) могли ли те мастера кто снимал, подкрутить что-нибудь на ТНВД,     нечего там покрутить.   Quote (Rasmus) это проверили сканером показания датчиков, тойотовцы сказали что все параметры в норме.     покажите распечатку DATA STREAM на режимах :   -холостой ход   -2250 оборотов   -полный газ.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Rasmus | Дата: Воскресенье, 13 Дек 2009, 16:33 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Сахалин 
Машина: TLC-100  
 
 | Quote (DIESELMASTER) покажите распечатку DATA STREAM на режимах :   -холостой ход   -2250 оборотов   -полный газ.      Во вторник сделаю.
 
 Сообщение отредактировал Rasmus - Воскресенье, 13 Дек 2009, 16:36  |  
|   | 
 |    |