1kd-ftv троит
|
|
bov90 | Дата: Вторник, 08 Янв 2013, 17:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| Здравствуйте уважаемые! С двигателем случилась непонятная беда, при резком газе двигатель во всю тресёт,вибрирует на 2000-2500 оборотах и не набирает выше (иногда проскакивает но тресёт) если плавно давать газ то все нормально но тресет слегка и проскакивает этот рубеж и далее можно газовать спокойно без проблем. Вот именно что при резком нажатие газа он просто захлебывается что ли...или что то не хватает ему... Сделали кап ремонт двигателя и заменили турбину и форсунки проблема все осталось что до ремонта что после симптомы те же и чек не горел и не горит как будто все нормально. Уже не знаем что делать с ним боремся 1.5 года может вы подскажите?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:25 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| ТНВД в ремонт , опережение не работает
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
bov90 | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 09:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| как удостовериться что это именно ТНВД? т.к давление как у новой машине.
|
|
| |
rybak | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:31 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Давление где? Судя по симптомам - внутри насоса давления как раз и нехватает, не успевает срабатывать таймер ОПТ. Внезапно такая "поломка" могла вылезти, когда вы перешли на зимнее ДТ, у которого вязкость ниже. Сказался износ насоса низкого давления, и клапана давления. Попробуйте забить поршень, на клапане давления, примерно на 1 мм, только не перестарайтесь, двигатель должен вылечиться...
стенд КИ 55501
|
|
| |
bov90 | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| В ТНВД давление 38. Машина заводится как положено все работает ничего не шумит. Но даеш резко газу все троит пирдит на ~2500 оборотах если резко дать газу то не может перепрыгнуть эти обороты а если медленно давать то перепрыгивает эти обороты и дальше работает как часики.
|
|
| |
rybak | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:47 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| 38 чего? и на каких оборотах?
стенд КИ 55501
Сообщение отредактировал rybak - Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:52 |
|
| |
bov90 | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 12:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| на холостых. чек не горит и не горел не разу. на сканере всё в норме. на ТНВД проверили датчики SCV1 и SCV2 ометром тоже в норме.
|
|
| |
rybak | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 13:25 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (bov90) Сделали кап ремонт двигателя и заменили турбину и форсунки проблема все осталось что до ремонта что после симптомы те же и чек не горел и не горит как будто все нормально. Уже не знаем что делать с ним боремся 1.5 года может вы подскажите Насос раньше пробовали крутить? Если нет, то повысте давление, внутри насоса (одним метким ударом), и провала не будет.
стенд КИ 55501
|
|
| |
bov90 | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 13:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| как это!?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 16:24 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| к двигателю.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 19:51 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Господа! Вы читать умеете? Топикстартер о каком двигателе пишет? У него система CR, какое на хрен опережение и внутрикорпусное давление. Чего человека в заблуждения вводите? Добавлено (13 Янв 2013, 19:51) --------------------------------------------- bov90, Неплохо было бы проверить синхронизацию сигналов датчиков коленвала и распредвала. Троение сопровождается каким -нибудь дымом?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
bov90 | Дата: Понедельник, 14 Янв 2013, 03:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| СПАСИБО большое! Сегодня будем проверять эти датчики. т.к мне кажется они последнее что мы не проверяли... Да, вроде синим дымом сопровождается троение. а до троение и после него вообще никакого дыма и запаха нет
|
|
| |
rybak | Дата: Понедельник, 14 Янв 2013, 05:58 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Цитата (dieselservis) Топикстартер о каком двигателе пишет? У него система CR Тогда ситуация меняется, но в начале темы не указано, что на двигателе CR. Желательно указывать такую информацию... Узких специалистов по двигателям немного, в мануал лесть не рационально. Описанные симптомы - типичная "неисправность" механических и полумеханических VE насосов, да вы и сами знаете...
стенд КИ 55501
|
|
| |
bov90 | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 16:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| Омметром датчики рабочие.Поедим на диагностику в скором времени делать осцилографом. Что еще ему нехватает? (( Добавлено (04 Апр 2013, 16:45) --------------------------------------------- поменяли ТНВД на новый. ничего не изменилсоь. при медленном газе машина около 2000 оборотов начинает троить дымить трястись и не может преодолеть эту планку. при резком картина может быть как выше а может просто перескочить это с небольшим тупизмом. незнаем и ни кто не знает что делать уже второй год боремся с ним.............
|
|
| |
mishanja | Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 17:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| в помощь Вам осциллограф, толковый диагност и время. dieselservis, правильно сказал Цитата (dieselservis) проверить синхронизацию сигналов датчиков коленвала и распредвала. , и я бы проверил сервопривод заслонки на обрыв в положении 2000 об\мин.
|
|
| |
bov90 | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 09:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| http://youtu.be/YxytFLYOK8g вот видео...... сервопривод который видно под колесом? при зажигание 0 эмоций не шевелится...при запуске тоже...при газе в пол он медленно поднимается вверх при троение стоит на месте когда переходит момент троения(если удастся) то он дальше ползёт вверх при отпускание газа медленно опускается. может он и клинит? т.к в момент троения он не поднимается выше? или он так и должен? уже не знаем что с ним делать!!!Добавлено (07 Апр 2013, 07:37) --------------------------------------------- дым бело сизый с резким запахом что аж не только вдохнуть не возможно но и глаза открыть. Опережение так думаем но куда копать? Добавлено (16 Июн 2013, 09:37) --------------------------------------------- Добрый день! Поменяли ТНВД на новый, заменили датчики все включая коленвала и распредвала остались только температурные датчики проблема все та же. на двухтыщах оборотах протраивание. что ещё делать?
|
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 20:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Цитата (bov90) Поменяли ТНВД на новый, заменили датчики все включая коленвала и распредвала остались только температурные датчики проблема все та же. на двухтыщах оборотах протраивание. что ещё делать? Добавить капитальный ремонт двигателя сюда и получилась громадная сумма денег. Я хотел узнать о причинах капиталки и были ли эти симптомы до капремонта. Может что-то не так собрали?
Сообщение отредактировал Мамон - Воскресенье, 16 Июн 2013, 20:06 |
|
| |
bov90 | Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 18:29 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: 1kd-ftv
| Компрессии в 4 цилиндре не было. Симптомы были. Добавлено (17 Июн 2013, 18:29) --------------------------------------------- Что там может отвечать за зажигание?
|
|
| |
Михалы4 | Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 19:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
| Теперь то компрессия есть? И какая? Цифры в студию. Возможно не идет сигнал на форсунку и она не открывается. Есть ли разница при запуске холодного и прогретого двигателя. Вобще если есть распечатка с дианностики тоже в студию. Заполни профиль полностью, какая машина, год, обьем двигла? ICQ приветствуется ЗЫ: поройся тут http://toyota-club.net/ особо внимательно часть 1 и 2
Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал
Сообщение отредактировал Михалы4 - Понедельник, 17 Июн 2013, 19:43 |
|
| |
Мамон | Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 19:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Цитата (bov90) Что там может отвечать за зажигание? Блок управления на показаниях датчиков.
Цитата (bov90) Компрессии в 4 цилиндре не было. Симптомы были. Может и смотреть на этот цилиндр. В предыдущем посту у Вас спрашивали отправные точки.
|
|
| |