DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится Nissan Patrol Y61 RD28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не заводится Nissan Patrol Y61 RD28
kazntДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 00:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Проблема в следующем, утонула машина, но не сильно, примерно по сидения. Во время эвакуации машина заглохла и заводиться отказалась напрочь. Достали машину, разобрали, слили всю воду (салон, бак, аппаратура, заменили фильтра), после слива воды попробовали запустить, норма, работает, оставили сушиться. Через неделю прихожу, запускаю, запускается как часы. Попробовал несколько раз запустить-заглушить, все в порядке, прогрел двигатель, заглушил и начал собирать салон. После сборки салона машина напрочь отказывается запускаться. Забыл написать, была напрочь демонтирована сигнализация. Заметил следующее, в то время, когда машина перестала запускаться, начала происходить странная вещь. Иммобилайзер одинаково реагирует на оба ключа, т.е. тот что с чипом и тот который без чипа опознает как родные чипованные, но не запускается. При подключении сканера выходит 2 ошибки: Ошибка 18 и ошибка 22. Снял верхнюю крышку с аппаратуры, проверил при запуске регулятор не реагирует, попробовал отжать его рукой, машина запустилась, как только отпустил, тут же заглохла. На сколько я понял иммобилайзер блокирует как раз этот регулятор. Вот собственно и все. Остался только вопрос, где искать проблему и как обойти иммобилайзер, уже почти неделю борюсь с это проблемой и хожу пешком (((

Сообщение отредактировал kaznt - Пятница, 09 Ноя 2012, 00:26
 
МамонДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 12:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
С сигналкой явно шел "обходчик" иммобилайзера. И после демонтажа, что-то осталось с разорванной цепью. Как-то так.
 
kazntДата: Четверг, 03 Янв 2013, 10:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Quote (Мамон)
С сигналкой явно шел "обходчик" иммобилайзера. И после демонтажа, что-то осталось с разорванной цепью.


Если бы было все так просто, то вопросов бы здесь не возникало )))

Добавлено (19 Ноя 2012, 15:18)
---------------------------------------------
Так что ни у кого никаких вариантов?

Добавлено (04 Дек 2012, 09:59)
---------------------------------------------
Наконец-то запустил двигатель. Проблема вообще элементарная. Оказалось отломился один из проводов питающих катушку позиционера. заменил провода и все заработало.

Добавлено (03 Янв 2013, 10:08)
---------------------------------------------
Все никак не доходили руки отписаться. После долгих перетаскиваний авто от одного мастера к другому проблема все таки была найдена. Притащил машину домой, взял в руки тестер и за 20-30 мин. был найден не работающий узел. Проблема оказалась в аппаратуре, точнее в позиционере, отгорел провод питающий электрообмотку. замена провода и все заработало.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.