ТНВД 1KZTE на 2LTE
|
|
Goldberg | Дата: Среда, 15 Авг 2012, 08:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота 78/ 2LTe
| Добрый день. Поиском не нашел. На машине тойота 78, двигатель 2 LTE скончался насос ТНВД. Есть возможность приобрести за недорого от 1KZTE. Вопрос, подойдет? Или что-то надо колхозить будет?
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 15 Авг 2012, 08:34 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1разные они.убегаешься настроить это полученное пианино.
|
|
| |
Goldberg | Дата: Среда, 15 Авг 2012, 09:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота 78/ 2LTe
| Да я вкурсе, что разные. Диаметр ПП и размер волновой шайбы. А остальное, вроде как такое же. Была как то тема на KZ ставили насос с 2LTE. Почему бы наоборот не попробовать. Знакомому перебирали насос от KZTE в начале года, сказали как на 2 LTE. Вот и думаю, может действительно - взаимозаменяемые?
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 15 Авг 2012, 11:01 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -была где-то тема-ставили..если не здесь-то на форуме ленд-крузер глянь
|
|
| |
Goldberg | Дата: Среда, 15 Авг 2012, 11:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота 78/ 2LTe
| Нашел темы про установку ТНВД с 2 LTE на KZTE. Ставили, ничего при этом не переделывая. Есть темы про капиталку ТНВД с KZ запчастями (вал и т.п.) с 2 LTE.
А мне аоборот надо на 2 LTE поставить с KZ!
Очень хотелось бы услышать мнение Андрея Дизельмастера!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Авг 2012, 14:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| не будет работать ТНВД с 2 LTE. на ТНВД от 1 KZTE и наоборот тоже. разница в датчике вращения вала тнвд и центровке зубчатого колеса. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-418-16-1235581726 сигнал, который подается с датчика вращения вала тнвд нового насоса 1 KZTE не сможет был правильно считан мозгами от 2LTE
расположение зубчиков для датчика смещено на много градусов.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
iransan | Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 21:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Георгиевск
Машина: mark 2 LX-90 2LTE
| Quote (DIESELMASTER) не будет работать ТНВД с 2 LTE. на ТНВД от 1 KZTE и наоборот тоже. Добрый вечер. Приобрёл авто год назад,проехал на нём более 10000км. У меня марк 2 с двигателем 2LTE. Месяц назад стал плохо заводиться на горячую,а недавно заглох на ходу и затем заводясь глох через несколько секунд,при этом двигатель работал ровно. Глубоко не вникая,поменял спилву,но всё осталось по прежнему(заводился и глох). Следующим этапом решил поменять датчик оборотов ТНВД,сняв крышку я увидел что датчик отличается от приготовленного мной(круглого бочонка)LTE. Там стоял(чёрный)KZTE. Соответственно ТНВД KZTE. Но желание запустить двигатель было очень велико. Я замерил и просверлил на металлическом креплении датчика LTE два отверстия и установил его в свой ТНВД KZTE. Не считайте меня психом,на тот момент я не знал что они такие разные по параметрам. Вообщем двигатель завёлся и работал ровно,прогрев его минут десять я решил проехать,через метров сто двигатель заглох и больше не заводился. Решив что возможно датчик просто сместился,перед тем как двигатель заглох я прилично газанул, заказываю в экзисте нужный(чёрный). Поставив его меня постигло разочарование,ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Рассматривая снятый датчик LTE,на котором проехал сто метров,обратил внимание что сердечник стёсан и слегка загнут в сторону вращения шестерни(видать цеплялся за зубья). Вопрос-мог ли я таким варварским способом спалить ЭБУ. О том что могла сместиться шестерня даже думать страшно. И интересно как на LTE работает ТНВД KZTE если это невозможно. Теперь хочу снять ЭБУ,узнать с чего он.
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 23:23 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -первыми в ЭБУ-летят резисторы-они как страховочные -стоят перед всеми цепями управления-смотри,как откроешь-в каком они состоянии.
|
|
| |
iransan | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 20:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Георгиевск
Машина: mark 2 LX-90 2LTE
| ЭБУ как положено 2LTE,вскрыл его-как будто только с конвейера. Замерил все напряжения с включенным зажиганием-всё в норме. Раздобыл осциллограф,проверил сигнал с датчика оборотов ТНВД,а там ничего похожего с мануалом(несколько бегущих волнистых линий). Но ведь я поставил новый заказанный в экзисте,сопротивление его в норме-230 ом. Я в тупике.
|
|
| |
kolek-777 | Дата: Вторник, 17 Июн 2014, 16:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Toyota Cresta LX-90/ 2L-TE
| Вопрос к специалистам. Посмотрите пожалуйста мои фото датчика оборотов в ТНВД. Насос 2LTE. У Дизельмастера на фото датчик от кзт черный в карболите а лтешный белый металлический. У меня как видно на фото с открытой верхней крышкой, стоит черный в карболите, но насос то 2lte. Правильный ли это датчик?
|
|
| |
Crown | Дата: Понедельник, 12 Сен 2016, 05:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
| у меня стоит на 2лте насос от кзте. Добавлено (12 Сен 2016, 05:56) --------------------------------------------- насос и формы после стенда у норма спеца, жаль уехал с города а замены пока нет. в общем поставил и катаюсь
Хочешь ездить-делай сам:)
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 12 Сен 2016, 08:26 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -внутренности-перетряхивал-менял ? нет? сопротивление датчика оборотв-там совершено разное,как его тогда мозг прочитает?
Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 12 Сен 2016, 08:28 |
|
| |
Crown | Дата: Понедельник, 12 Сен 2016, 10:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
| уних 200 Ом общее значение. думаю разбег допустим. у меня чек не горит все работает в этом плане
Хочешь ездить-делай сам:)
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 12 Сен 2016, 11:49 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -1КЗТЕ 200-250ом(238 ом) денсо 029600-0231 (тойота 89284-60010) 2ЛТЕ 100-200ом (113 ом) денсо 029600-0021 ( тойота 89284-30031) помимо разности сопротивления они имеют разную высоту сердечника
Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 12 Сен 2016, 11:51 |
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 12 Сен 2016, 21:56 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Заменить насосы можно. Только ну очень надо поставить родной вал, родную кулачковую шайбу и все-таки родную ПП. Центровка венца может отличаться всего в пол-зуба и от этого будет зависеть итоговый момент впрыска на больших оборотах.
Я себе на 2СТЕ собрал насос из 2LTEшного. Кстати, пробовал кулачковую шайбу заменить на другую, с чуть более высокими кулачками, так столкнулся с зависанием оборотов от 2000 об/мин и выше.
Если кому надо датчик вращения от 2LTE, отдам с кареткой занедорого. Или поменяюсь на эти же детали от 1KZTE
Diesel fuel only
|
|
| |