DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan NP-300 YD25T(neo di) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Nissan NP-300 YD25T(neo di)
belaДата: Пятница, 10 Авг 2012, 12:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
Здравствуйте! расскажу предисторию. Осенью начались проблемы, стал загораться чек и машинка начинала тупить, хотя заводится и едет сносно, ни дыма ни копоти. Машина товарища, тот полез естественно подергать потыкать самостоятельно -результата ноль, потом обратился ко мне, я имея определенный опыт эксплуатации дизеле посоветовал проверить клапан егр(оказался заглушен) промыть интеркуллер и впускной колектор, заодно машину покормили винсом из отдельной емкости, после всех манипуляций посути ничего не изменилось, попутно он умудрился грохнуть датчик давления натдува(boost sensor) -таблетка о трех проводках соединенная с полостью интеркуллера. Ну благо нашли его на ибее привезли и поставили, худо бедно он ездил еще зиму..а весной в нашем местном представительстве ниссан появился новый сканер по которому нам выдали ошибку которую я написал в теме. Суть вопроса такова-я ему предлагал в выходные снять аппаратуру и помыть хотя бы клапан опережения впрыска видел по фоткам сколько там какашек скапливается ну в общем почистить те места куда можно безболезненно добраться-не сделали это до сих порт только ввиду труднодоступности . вот и собственно вопрос а стоит ли снимать или танцы с бубном точно бесполезны. Ну и второй вопрос если все же бесполезно чтото предпринимать и нужен ремонт то можно ли упаковать аппаратурку и отправить почтой например Dieselmasteру??Сам я катаю уже третью машинку да дизеле , сам езжу сам чиню -когда машина только под тобой обычно и болячки ее узнаешь сам безошибочно. , но у меня все машины были с неэлектр. тнвд

Добавлено (10 Авг 2012, 12:17)
---------------------------------------------
Да извиняюсь, наверное симптоматику для полноты картины надо было бы, машина может неделю ездить нормально потом при увеличении нагрузки или разгоне -бах и чек моргает..тяга падает.

 
СтепанычДата: Пятница, 10 Авг 2012, 19:17 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Вопрос - заморгал к примеру чек и не тянет , выключаем и включаем ДВС - перемены есть?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
belaДата: Суббота, 11 Авг 2012, 16:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
Глушим заводим все ок..снова едем..и снова при нагрузке чек..но четкой периодичности нет..повторюсь можно и неделю ездить все ок ..

Добавлено (11 Авг 2012, 16:34)
---------------------------------------------
машина была бы моя я бы вопросов не задавал-сначала бы снял и почистил все куда руки залезут.

 
СтепанычДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 00:42 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (bela)
Глушим заводим все ок..снова едем
Очень похоже на сажевый фильтр , если он тута есть . А ежли есть - то ??? не пора ли его промывать - менять - выбивать и перечиповывать ??? А если сажевого нету , то не в грязьке ли намагниченной проблемка??? friends bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
belaДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 15:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
Насчет фильтров если правильно понял то снимем форсунки увезем заодно с моим,и(мои затроили нахолодную), а насчет намагниченной грязи???
Или вы имеете ввиду сажевый фильтр тот что в глушителе??


Сообщение отредактировал bela - Воскресенье, 12 Авг 2012, 17:14
 
Pt-CinДата: Понедельник, 13 Авг 2012, 19:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Веселое попадалова с этим движком получается, - здесь стоит аппаратура VR, роторная, аналог VP44. Тут уже жевалась проблемка http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-1258-1 . Наос не способен обеспечить требуемое опережение впрыска.
Возникает вопрос, - а реально ли там снять тнвд без демонтажа двигателя? Конструкция такова, что промежуточная шестерня грм висит на оси тнвд. То есть, как минимум, надо снять верхнюю крышку грм, верхнюю цепь, при этом не дать выстрелить нижнему гидронатяжителю, иначе храповой механизм не даст нижнюю цепь ослабить, а потом еще и умудриться попасть все назад, там цветные звенья на цепях, и совпадают они только раз, при первой установке, но можно и нужно нанести свои метки. На днях предстоит демонтаж такого насоса с AD, посоветуйте пожалуйста, какие тонкости присутствуют?
И еще, получается, что нельзя от балды открутить центральный болт тнвд, там шпонки нету, обратно дороги не будет.
 
belaДата: Вторник, 14 Авг 2012, 03:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
Ну так все таки имеет смысл выкрутить клапан опережения и почистить его сетку??
 
СтепанычДата: Вторник, 14 Авг 2012, 23:38 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (bela)
у меня все машины были с неэлектр. тнвд
Ниже
Quote (bela)
насчет намагниченной грязи
Таки ТНВД Электронный? А когда так то и понять где намагничена грязь - есть на форуме. (Далее снимаем верхнюю крышку ТНВД...снимаем и осматриваем датчик положения вала привода ТНВД.(на нём мелкая металогрязь налипла)..потому что у него площадка которая смотрит на зубчики магнитная)
Quote (bela)
Ну так все таки имеет смысл выкрутить клапан опережения и почистить его сетку
Имеет.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Авг 2012, 00:15 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (bela)
чтото предпринимать и нужен ремонт то можно ли упаковать аппаратурку и отправить почтой например Dieselmasteру??

я не делаю такие тнвд.
нет оборудования.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
belaДата: Четверг, 16 Авг 2012, 05:46 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
Степаныч спасибо, все более менее ясно, начнем с сажевого фильтра, аппаратуру думаю тоже есть смысл снимать и чистить, новая просто безумных денег стоит, я почитал и понял что этот ниссан в росиию с такой аппаратурой поставлялся если то в единичных экземплярах, официалы только менять предлагают..засада..
Андрей, тезка, если это не секрет может быть где то в почтовой доступности посоветуешь сервис который VP44 сможет компетентно починить??

Добавлено (16 Авг 2012, 05:46)
---------------------------------------------
VP44 как я понял не просто электронный , он практически полностью электронный, мозгов полно, по типу роторный.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.