DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Краун 2LTHE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Краун 2LTHE
mityisДата: Вторник, 31 Июл 2012, 01:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Zarubino
Машина: crown 2LTHE
Доброго время.Проблема в следующем краун с 2LTHE.доехал до бокса и помер не запускается.проверил клапан SPV на обоих проводах +12.подаю минус происходит запуск с дымовой завесой и глохнет. полез смотреть провода а там все на соплях кругом скрутки, скрутки. даже не много жутковато стало.посмотрел эбуд а его кто то весело чинил.даже толком не закрутили. поставил изначально рабочий эбуд. а минуса с него так и нет. все одно +12. сижу"рыдаю" вспоминаю добрым словом того кто это накрутил.
Вопрос какой датчик-клапан не дает инфу эбуд.
 
столярДата: Вторник, 31 Июл 2012, 07:03 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
дак всегда на проверку плюс напрямую на клапан подавали,минус-смотри массу
 
mityisДата: Вторник, 31 Июл 2012, 13:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Zarubino
Машина: crown 2LTHE
да болтается там странный проводок с конектором. походу он на прямую плюс на клапан подавал.но начитавшись на форумах боюсь плюс на клапан на прямую подавать-говорят сгорит.кому верить хз.
Есть исчё одна радость краун с 2LT тнвд механика.этот вобче ехать не хотит до 1500 об.
P.S я блин катовский 3412 два раза лучше переберу чем эту тоётовскую мечту с этим долбаным насосом.


Сообщение отредактировал mityis - Вторник, 31 Июл 2012, 14:01
 
DIESELMASTERДата: Среда, 01 Авг 2012, 09:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (mityis)
поставил изначально рабочий эбуд. а минуса с него так и нет.

если не оборваны провода к датчику вращения клоенвала и датчику вращения вала тнвд -то может все таки проводка ?

там в моторном отсеке есть минусовые провода -для некоторых блоков схемы ЭБУДа.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mityisДата: Среда, 01 Авг 2012, 11:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Zarubino
Машина: crown 2LTHE
пришло 4,5 вольта с эбуда (все изолировал,скрутил нормально) теперича клапан вые................я,снял разобрал клинит поршенёк. в чистой солярке притер. стал получше.поставил.кручу стартером завелся. я не много письнул с такой радости но видно зря(да и шорты стирать придется).заглох и все тишина.на прямую подаю минус с акумы заводится дымовая завеса. можа притер на отъе....ь. с эбуда на прямую кинул на клапан тишина.по проводке, проверил минус на блок с косы на месте.и есчё есть клапан без регулировочной байды с верху,сказали что с 3СТ , по картинкам опознал spv с 1KZ-Ti встанет он заместо штатного 2LTHE? и где на него найти схему подключения т.к все фишки с проводки "добрый" самаритянин срезал.орентируюсь по цвету проводов.

Сообщение отредактировал mityis - Среда, 01 Авг 2012, 11:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.