DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 20:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Удаление сажевого фильтра - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаление сажевого фильтра
КрашДата: Воскресенье, 15 Июл 2012, 12:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Дрыгатель Z 20 S, Daewoo Winstorm. При нажатии на педаль с места думает секунду другую, да и запах выхлопа стал очень резким. При диагностике выпалила ошибка Р 2453 сажевик. Больше 10 000 км назад я его прожигал принудительно прибором вроде Scan - 100, ошибка ушла, тут опять! Думаю, что удаление данного фильтра самое оптимальное решение. Как и при наличии каких програм это можно сделать?
 
СтепанычДата: Вторник, 17 Июл 2012, 23:43 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Краш, От 2 до 5 датчиков следят за какчеством выхлопа и наличием избыточно накопленной сажи в сажевом фильтре , когда он установлен отдельно от катализатора , проблем меньше , общая тема в том что бы удалить его механически и перепрограммировать удалив не только функцию прожига , но и функции следящих датчиков. В г. Москау средняя цена такой работы от 12 до 18 тысяч рублей . В основном этим занимаются тюнингисты, Программки качаются с нета , есть умники ломатели. Расход снижается , мощность увеличивается . На свежих моторках такое частенько бывает из за некачественной солярочки , гавёного угарающего маслица , и ЕГРки загаженной и неисправной - ну как правило. bayan friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
КрашДата: Среда, 18 Июл 2012, 08:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Спасибо! Вот тока где б в Череповце или в близи мне найти шарющего тюнингиста??? Про перешивку ЕСМ и считывание VCI кода я уже слышал. Тут даже ОД GM про дизеля ни че не знают... :o Как мне временно можно прожечь сажевик, очень часто он начал регенерацию делать, дым с резким запахом unsure
 
МамонДата: Среда, 18 Июл 2012, 17:12 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Почитай по этой ссылке http://www.oktja.ru/forum....0%D0%B0
может и передумаешь.
 
КрашДата: Среда, 18 Июл 2012, 21:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Мамон Спасибо! Очень понравилась фраза "...мыть сажевый все равно что стирать презервативы..." Я как то тоже с этим согласен laugh Что не делай все одно, пока в стране топливо дровяное, сажевик лишон смысла быть bayan
 
podveskaДата: Среда, 03 Июл 2013, 21:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина
Машина: есть
Ребята, а я как раз наткнулась на такую информацию http://sfiltr.getpresent.ru/?p=1, даже уже заказала, но я так понимаю, что это тоже промывка? Меня очень впечатлила цена, я уже устала постоянно его менять, хочу попробовать, а может это все таки работает?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.