PRADO 1KZ-TE дымит загорается чек
|
|
faraaa | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 17:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Дизель 1kz-te
| Здорово друзья столкнулся с такой проблемой прадик начал дымить при нажатии на газ на холостых при езде не дымит но при езде загорается чек при скорости 60 потом 80 топливную чистил с полным разбором ставил на стенд сказали идеальная турбина тоже в норме по электрике тоже всё хорошо выдаёт ошибку 14 также мыл бак новый фильтр но всё так и осталось не знаю за что братся НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦОВ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ!!!HELP!!! sos sos sos
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 18:55 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| faraaa, Вопервых не надо писать, во всех темах! Второе, глючит клапан угла опережения, замените его, 14ошибка это клапан угла опережения.
Теперь оригинал.
|
|
| |
faraaa | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 18:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Дизель 1kz-te
| на стенде показало что датчик опережения зажигания работает!!!
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 19:12 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -чек проговаривает 14 ошибку-эт не прямолинейное направление на датчик.. у знакомого к примеру было-коротнули проводки возле датчика-грохот зажиганния при запуске..и нашли причину= сгорел резюк в мозгах-и тож самое-14 ошибку зажигало..заменили резистор,все заизолировали-и ГУТ.все работает.всему виной-коротыш возле датчика.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 19:13 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| faraaa, Посмотрите по мануалу ошибка 14 что это, на стенде могло и непоказать, видь у вас чек не сразу загорается?
Теперь оригинал.
|
|
| |
faraaa | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 19:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Дизель 1kz-te
| так блин проводку проверели диагностику делали ошибка 14 но на стенде проверяли во всех режимах мастер сказал что датчики на топливной все пашут как надо ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ НЕ СРАЗУ ЭТО ДА НО НА СТЕНДЕ ПРОВЕРЯЛИ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ ВСЁ ГУД Я ДУМАЮ ЧТО ТО С ПРОВОЖКОЙ ТАК КАК ВЫДЁРГИВАЛ ПРОВОД НА ТНВД ОТ ЭТОГО ДАТЧИКА НОЛЬ ЭМОЦИЙ КАК РАБОТАЛ ТАК И РАБОТАЕТ ПАЛЬЦЫ НЕ ТАРАБАНЯТ ЧТО С ПОТКЛЮЧЁНЫМ ДАТЧИКОМ ЧТО БЕЗ НЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТКЛЮЧАЕШ ЭТОТ ДАТЧИК ДОЛЖНЫ ЗАТОРАБАНИТЬ ПАЛЬЦЫ НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 20:27 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -ищи толкового электрошамана.если обычную контрольку подсоеденить к проводам датчика ,но с светодиодиком-то будет видно его мерцание-так и должно быть.если будет просто гореть-значит всеж в мозгах резюк привет шлет.можно еще провода-посмотреть-какие у датчика,и от мозгов напрямую кинруть до датчика,минуя косу-возможно в ней обрыв-вольтаж-то какой приходит на провода возле датчика?
|
|
| |
faraaa | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 20:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Дизель 1kz-te
| ну буду искать только мне сказал один электрик что если б был обрыв то чек бы горел на постоянку((( Добавлено (25 Июн 2012, 20:50) --------------------------------------------- осталось поменять только подкачку механическую ну думаю это не из за неё такое ощущение что не хватает топлива потключал с баклашки на премую саляру ничего не дало по крайней мере на холостых так же)))незнаю за что взятся
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 22:11 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -вот у знакомого-про которго говорю-и не горел постоянно-нашли разъем,считали-как и думали-она,14...стали плясать от датчика.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 11:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (faraaa) ПАЛЬЦЫ НЕ ТАРАБАНЯТ ЧТО С ПОТКЛЮЧЁНЫМ ДАТЧИКОМ ЧТО БЕЗ НЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТКЛЮЧАЕШ ЭТОТ ДАТЧИК ДОЛЖНЫ ЗАТОРАБАНИТЬ ПАЛЬЦЫ НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ должен "загреметь"ранним зажиганием обязательно.
если не гремит-то тнвд неисправен.(давление подкачки мало или заклинил поршенек корректора уопт).
зы непишибольшимибуквами.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
faraaa | Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 14:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Дизель 1kz-te
| причину нашол это клапан опережения впрыска срабатывает через раз!!!всем спасибо
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 18:11 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| faraaa, Спасибо это много, жми в репутацию,я тебе сразу сказал что это клапан, а ты не хотел верить.
Теперь оригинал.
|
|
| |
faraaa | Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 19:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Дизель 1kz-te
| ещё не известно но щас поменял клапан посмотрели поршень вроде на стенде выходит на раннее зажигание когда провод отсоеденяееш незнаю завтра по утру поставим и всё станет ясно отпишусь потом а репетацию поставлю
|
|
| |