потеря мощности ОМ606.961
| |
Китаец | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 07:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Приветствую всех форумчан. Принимайте новенького с его проблемами. С форума Все 4х4 посоветовали обратиться к вам, как к хорошим специалистам. Тема с моей проблемой обсуждается на нескольких форумах, но толку пока ни какого. Очень надеюсь на вашу помощь. Дабы долго не стучать по клавиатуре, просто скопирую первое и последнее своё сообщение.
Заранее спасибо, жду ответов.
1. Quote Интересует мнение специалиста или просто человека съевшего собаку на Мерине. И так... Мотор OM606.961 до 2000 оборотов валит нормально, а после очень вяло, рычит но не вваливает. Естественно подозрение на турбину. Вопрос: Должноли быть слышно турбину ? Я даже намёка на свист не слышу, хотя с такой шумкой можно и не услышать. И второе, как правильно проверить турбину кроме того чтобы пальцем её повращать ? Или может есть ещё какиенить варианты и болячки на этих моторах ? Например клапан рециркуляции. Надеюсь на помощь, Спсб !
2. Quote Подниму темку, не все дизилисты наверное её читали. Да и выдам небольшой отчёт о проделанной работе, по данной проблеме. Действую методом исключения, так как толком никто ничего не может сказать. Диагностика проблем не видит, всё ОК! 1. ЕГР обезврежен, выхлоп идёт только в трубу. (уже говорил выше) 2. Управление турбиной больше ею не управляет. Клапан в турбине наглухо закрыт, выхлоп идёт только через турбину. Работает на ура. Слышно как нагнитание, так и угасание надува. 3. Далее по цепочке, решил что забит куллер. Купил пластиковую трубу по диаметру, чтобы воткнуть вместо куллера. Снял куллер, увидел что он идеально чистый, на просвет всё видно, поставил куллер на место, трубу выкинул, опять задумался. Теперь грешу на Электрогидравлический отсечной клапан IFI, на картинке обозначен Y1/1 Повторю симптомы: До 2000 тыс.об. набирает нормально (но не айс), после 2-ух тыщ как за жопу кто-то схватил, очень вяло набирает. Мгновенный расход на приборке, при разгоне до 80 км.ч. зашкаливает за 20-ку, после 80 км.ч. начинает падать как не дави на педаль. Доходит до 10 литр. и встаёт. Педаль газа не реагирует, кикдаун втыкает пониженую рычит и не разгоняется, максимально с натягом набирает 150 км.ч. По ощющениям, как будто подача топлива после 80 км.ч. потихоньку перекрывается. Потомуто и грешу на клапан отсечки, других мыслей пока нет. Мотор работает ровно, ни шуму ни дыму, в любой мороз заводится при виде ключа зажигания. Да, ещё вопрос: Как проверить полное открытие подачи топлива ?? Не механика. Прошу высказывайте своё мнение. Может общими усилиями и найдём болячку. [/i]
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 08:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| У нас что то похожие на унимоге стоит,надо глянуть!
|
|
| |
samodelkin | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 13:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Китаец, Я выскажу своё мнения а специалисты пусть поправят. ТНВД пере-пускает через дозирующую шайбу топливо, причина что то с обратным механизмом в тнвд толи подклиневает толи по опережению зажигания в корпусе тнвд выроботка и доходит до определённой точки и не нуны.
|
|
| |
Китаец | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 18:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Quote (samodelkin) ТНВД пере-пускает через дозирующую шайбу топливо, причина что то с обратным механизмом в тнвд Тогда ещё вопрос: Без регулировки на стенде это можно вылечить ?? Если это конечно оно.
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
samodelkin | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 20:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Да нет регулировка не поможет. Такая проблема была на старом транзите, рычать рычит но не едет, сняли насос а там была причина, та что я вам написал. подождите может ребята чтото подскажут. Я не знаю за турбину как она у вас управляемая или нет, но у меня турбина не управляемая всё зависит от поступаем-ого выхлопного газа, на сколько больше поток газов тем больше оборотов даёт турбина, и есть отсекатель вакуумный когда превышает обороты он пропускает на прямую выхлоп. И у меня её не слышно совсем.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 21:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (samodelkin) ТНВД пере-пускает через дозирующую шайбу топливо, причина что то с обратным механизмом в тнвд толи подклиневает толи по опережению зажигания в корпусе тнвд выроботка и доходит до определённой точки и не нуны. у него тнвд то "рядный".вдобавок электронноуправляемый. так что ничего общего с тнвд типа VE нет.
PS Китаец, не знаю твой тнвд-не подскажу ничего сильно умного.
зызы расходомер воздуха то живой ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Китаец | Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 05:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Quote (DIESELMASTER) расходомер воздуха то живой ? А что на дизелях тоже есть ДМРВ ??
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 26 Апр 2012, 15:32 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Китаец) А что на дизелях тоже есть ДМРВ Да есть и чем современнее , тем чаще - легче дозировать топливо для качества смеси . , Введено с 1988 года , сразу после введения норм Евро 1. пошли массовые разработки . Посмотрел по твоему каталогу , Твоя конструкция - судя по всему , ДМРВ лишена , http://avtochast.ru/mercede....606.961
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Китаец | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 21:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Я так понял, что мою проблему писаниной не решить ? Может более подробно симптомы описать ? Хотябы приблизительно знать на что это похоже, куда дальше лезть. Или без живой наглядности нет смысла гадать ????
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 21:20 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Китаец, Смотря как опишешь - попробуй ... или сейчас позвони есть время поболтать ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Китаец | Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 21:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Попробую снять видео снижения подачи топлива, для наглядности.
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 11:59 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Китаец-у моего знакомого был оочень долго такой 140 слон. очень он ему нравился.и был продан знакомому в Рязань-так что можно при каких-то их встречах-послушать посмотреть ему что и как там шумит и прочее.ходил авто по тррассе просто как самолет. 170-200 легко-при нормальной трассе.спрошу про Ваши проблемки-возможно что расскажет что-то..
|
|
| |
Китаец | Дата: Понедельник, 07 Май 2012, 21:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Выкладываю обещанное видео. На видео хорошо видно, как после 80 км\ч начинает падать подача. 140 км\ч натягиваю с трудом. Может ли показание датчика скорости влиять на подачу топлива ?? Или это БРЕД ??
Собственно само видео.
Жду ответов. Спсб.
Добавлено (07 Май 2012, 21:40) --------------------------------------------- Появилась ещё одна проблема, описал в другой теме. Надеюсь на помощь. Тема ЗДЕСЬ.
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
Сообщение отредактировал Китаец - Понедельник, 07 Май 2012, 21:41 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 16 Май 2012, 16:18 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -опросил знакомого,у которого был такой же мерин.-сомптомы-практически ваши.была почти такая болячка.один раз-вообще встали совсем не хотел ехать.из его опыта эксплуатации-на данной авто-слаба электрика-часто приходилось маяться с всякими проблемами-итог решения-или надломленный провод или окисленные контакты. -и эта же проблема-была решена так же=на какой-то из датчиков-нашли в косе провод=жила была чуть жива-и кинули провод параллельно ему.все,-заработала,как надо. на днях переговорим с электриком-который делал ремонт,-он должен вспомнить
|
|
| |
Китаец | Дата: Среда, 16 Май 2012, 18:12 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Жду с нетерпением !
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 16 Май 2012, 18:54 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -эх,толком и не скажу вроде ничего=электрик-только что поообщались-с трудом помнит-потому как море машин прошло с того времени -с его слов-возможно просто повезло и попали прям в точку-след\образом-последний раз-мерин встал,(имея до того ваши однотипные болячки-провалы при наборе скорости-показометр соляры-просто зашкаливал,тупой разгон и тд)и мерина притянули-с неисправностью-лечить прежде всего запуск.-25 мин. -под капотом в месте,где у вас все предохранители-он,говорит-нашел реле стартера-(на нем так и написано),на контакте-по его памяти-№85-не оказалось при включении замка зажигания-плюса,-и тогда плюс протянули на этот контакт с более уверенного места,минуя этот провод в общем пучке,-запуск стал в норме,-и одновременно исчезла и не появлялась более эта болячка-с вашими симптомами.-вообще более такого не было.-его резюмэ-надо к толковому электрику и плюсовые провода-на датчики,клапаны на тнвд=,ответственные за подачу топлива-на них проверять,как устойчиво попадает туда плюс.-потому как-на данном мерине-весь провод-на реле стартера-это просто к примеру-был идеальный снаружи-а оказался где-то перебитый или с дефектом..-параллельно ему пустили жилу-и все заработало.
|
|
| |
Китаец | Дата: Среда, 16 Май 2012, 20:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Спасибо большое ! У меня какраз есть проблема с замком зажигания. Завтра буду всю подкапотную трясти. Потом обязательно отпишусь.
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
3ton | Дата: Среда, 16 Май 2012, 23:54 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
| ващще-то ПРАВИЛЬНО выкладывать вин--------\дилеры\ форумы по мерсам НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ОТВЕТОВ БЕЗ ВИН-КОДА-------а у Вас все шарообразно-по-конусу
особенность стар-диагносис------- только по нему можно оперделить комплектацию,и ОСОБЕННОСТИ авта , и присущие ТОЛЬКО ЭТОМУ АВТУ неисправности
ВЫ ХОТЬ БЫ ДЛЯ ПРИЛИЧИЯ ВЫЛОЖИЛИ бы ОШИБКИ---- эмоции видны--- информации ноль---- лицо в аватаре страшное----и как по лицу починять авто??????
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 17 Май 2012, 01:54 |
|
| |
Китаец | Дата: Четверг, 17 Май 2012, 07:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
| Quote (3ton) ващще-то ПРАВИЛЬНО выкладывать вин Добавил в подпись. Хотя информации было более чем...... Разве что теперь добавится код отделки и код краски. Но если это поможет я не против.
Quote (3ton) ВЫ ХОТЬ БЫ ДЛЯ ПРИЛИЧИЯ ВЫЛОЖИЛИ бы ОШИБКИ Да нет ошибок. Сегодня почитаю ещё раз, вдруг действительно чего всплывет.
Quote (3ton) информации ноль Еслибы у меня было столько информации о моей проблеме сколько вы хотите, как вы думаете стал бы я просить помощи ? Уже давно было бы всё вылечено !
Quote (3ton) лицо в аватаре страшное- Да я такой ! Зато не прячюсь за всякой хернёй !!!!
WDB1401351A381462 TD300, 1997 606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER 722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
|
|
| |
3ton | Дата: Суббота, 19 Май 2012, 01:19 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
| так старом диагностировали----или НЭТ?????
мне из киева не видать и вы молчите
неисправности , НАЙДЕННЫЕ В ЭЛ. БЛОКАХ, будут помечены F
для 140 кузовов, обычно, разветвленная диагностика с наличием ЗАДАННЫХ заводом изготовителем и реальных параметров==== отличия довольно легко опознать по цифрам в одной и другой колонке
|
|
| |
|