| 
				
				Уменьшение расхода топлива в 1KZ-TE
				 | 
 | 
| Дмитрий-ТЕХ | Дата: Вторник, 22 Сен 2009, 17:54 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 13 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Алма-Ата 
Машина: Ленд Крузер Прадо 78  
 
 | Электромагнитный перепускной клапан служит для регулирования величины подачи топлива путем открытия и закрытия линии возврата топлива из камеры высокого давления ТНВД   Количество впрыскиваемого топлива регулируется   увеличением или уменьшением периода между началом подъема плунжера и открытием канала возврата топлива  Хочу исследовать и получить выводы ? Потому как нет желания влазить в настроенный механизм пока все работает отлично кроме расхода топлива .   Прошу вашего мнения и совета .   Добавлено (22 Сен 2009, 17:54)   ---------------------------------------------     
 
 
 Сообщение отредактировал Дмитрий-ТЕХ - Среда, 23 Сен 2009, 20:05  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 01:20 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote Количество впрыскиваемого топлива регулируется...Прошу вашего мнения и совета .     именно такой принцип действия у типа ТНВД с перепускным клапаном-а так как ЭБУД у -TE довольно консервативный то вместо перепрошивки програмно используют ...при "колхозном чип/тюнинге" в разрыв проводки...приставку/коробочку-которая увеличивает длительность импульса ,тем самым обогощает количественную подачу топлива.  раз делают так   -значит можно попробовать и наоборот-уменьшить.... только она наверное значительно мощность двигателя снизит.    Quote (Дмитрий-ТЕХ) Не понятно как вставить фото .     вот так
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Дмитрий-ТЕХ | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 09:35 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 13 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Алма-Ата 
Машина: Ленд Крузер Прадо 78  
 
 | Здравствуй Андрей рад с тобой пообщаться   Да наверное только так .Потому как обдумывали эту тему и пришли к выводу что без коробочки не обойтись.   Есть вариант уменьшение сопротивления после дроссельной заслонки таким образом сам ЭБУД будет выполнять что нам надо (уменьшать количество импульсов).   Но если у меня расход значит топлива и так много впрыскивается ?Потому как диаметр сопла уже увеличен от времени   Значит можно его уменьшить без потери мощности ? Если слишком много впрыскивается топливо то на динамику и мощность тоже влияет ?
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 10:21 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Дмитрий-ТЕХ) Потому как диаметр сопла уже увеличен от времени     замени распылители форсунок-потому что идеально распылёное топливо даёт больше отдачи в фазе рабочего хода ЦПГ...   КПД больше будет больше-меньше "жать на педаль газа" нужно будет-и не надо будет с омностью выхода для ЭБУД на датчике дроссельной заслонки мудрить.   Quote (Дмитрий-ТЕХ) Если слишком много впрыскивается топливо то на динамику и мощность тоже влияет ?     думаю что его не бывает особо слишком много-потому что турбина всё равно накрутит в впускной коллектор воздуха.   ели только по дымности выхлопа это будет очевидно заметно..
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Дмитрий-ТЕХ | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 10:44 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 13 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Алма-Ата 
Машина: Ленд Крузер Прадо 78  
 
 | Хотелось конечно не влазить ну раз нет выхода . Дело в том меня останавливает еще одна проблемка Если я ставлю новые иглы и распылители то тогда надо и плунжер новый, чтобы давил положенные 150 атм. для открытия форсунки .   У нас в Алма-Ата нет в продаже отдельно запчастей на ТНВД только в сборе за по моему 1800 у.е. А зачем мне за лишнее железо платить меня жаба давит .   Вопрос такой обязательно ли менять новый плунжер и т.д. ?   До скольки он должен давить чтобы его оставить ?   Мне паренек на сервисе сказал что опрессуют форсунки (открываться на 135 атм.) есть мысль что факел распыла ухудшиться.   тогда зачем все эти телодвижения с заменной распылителей и игл если легче вставить коробочку и не трогать настроенный механизм механики .  
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 11:07 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Дмитрий-ТЕХ) У нас в Алма-Ата нет в продаже отдельно запчастей на ТНВД только в сборе     так не бывает-везде и всё можно купить..   Quote (Дмитрий-ТЕХ) Вопрос такой обязательно ли менять новый плунжер и т.д. ? До скольки он должен давить чтобы его оставить ?     не менее 200 кг на холодном тнвд...на стенде всё будет понятно.   Quote (Дмитрий-ТЕХ) тогда зачем все эти телодвижения с заменной распылителей и игл если легче вставить коробочку и не трогать настроенный механизм механики .     мечтатель ?  
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Дмитрий-ТЕХ | Дата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 22:12 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 13 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Алма-Ата 
Машина: Ленд Крузер Прадо 78  
 
 | Кстати добавить мощности увеличение количества топлива увеличить период можно путем установки сопротивления в цепь VTA ((от 10-120 ОМ)) компютер .   Чтобы уменьшить количество топлива нужна замена переменного сопротивления дроссельной заслонки с минимальным значением от 200 ОМ      Или как описывалось выше установка блока подмены чистоты периода.   Андрей а ты не пробывал измерять сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки в цепи VTA и E2 на разных машинах . Очень вопрос актуальный потому что в книге одно а в реальности совсем другое и даже на одинаковых машинах .     
 
 
 Сообщение отредактировал Дмитрий-ТЕХ - Вторник, 29 Сен 2009, 22:49  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 23:31 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | нет я не эксперементировал-мне некогда было...   Ziliboba заморачиавлся с Корректирующие резисторы VRT и VRP ,в итоге оставили штатно.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Дмитрий-ТЕХ | Дата: Вторник, 29 Сен 2009, 10:38 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 13 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Алма-Ата 
Машина: Ленд Крузер Прадо 78  
 
 | Да уж там в такие дебри полезли когда все я считаю проще .   Мозги которые управляют самым важным : клапаном осечки топлива и клапаном угла опережения впрыска вот и все не будем упоминать турбину и всяко разно.   Откуда берется информация (данные) для мозгов естественно от самых важных датчиков температура блока и положение дроссельной заслонки все остальное второстепенное именно для подачи топлива. 
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 29 Сен 2009, 11:59 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Дмитрий-ТЕХ) положение дроссельной заслонки все остальное второстепенное     не получится изменить параметры топливоподачи (цикловую длительность впрыска) "помудрив резисторами" .
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Дмитрий-ТЕХ | Дата: Вторник, 29 Сен 2009, 20:43 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 13 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Алма-Ата 
Машина: Ленд Крузер Прадо 78  
 
 | ПОЧЕМУ ?   Андрей ты не подумай что я тебя на вшивость проверяю дело не в этом   Вот если бы ты был японским инженером как бы ты поступил чтобы разорвать (объем) механической подач топлива от плунжера от времени впрыскиваемого топлива в дизеле (изменения этого первоначального объема) 
 
 Сообщение отредактировал Дмитрий-ТЕХ - Вторник, 29 Сен 2009, 20:57  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 30 Сен 2009, 10:55 | Сообщение # 12 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Дмитрий-ТЕХ) времени впрыскиваемого топлива в дизеле (изменения этого первоначального объема)     ну 1KZ-TE/L-TE именно так и управляется. датчиком "электронная педаль газа".   и чего там изменишь резисторами-? если именно этот датчик и является регулятором цикловой подачи топлива по оборотам и мощностной нагрузки двигателя ???   Quote Андрей ты не подумай что я тебя на вшивость проверяю дело не в этом   Вот если бы ты был японским инженером как бы ты поступил чтобы разорвать (объем) механической подач топлива от плунжера      ничего я не думаю давно.....потому как все давно уже пришли к мнению-не мешать технике работать.   изыскания по этой теме Василий (Ziliboba) и Фёдор (SCOUT) и другие ребята с форума TLC 4х4 делали долго и целенаправленно..   естественно что и не на коленке-а вооружённые до зубов соответствуещей измерительной аппаратурой .   Эти люди " в теме-   про дрессировку компомозгов тойота"это убедительно и это видно невооружённым взглядом....    
 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| SkySurf | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 19:21 | Сообщение # 13 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 11 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина:   
 
 | Андрей! Я правильно понимаю, что это (нижний график) осциллограмма нормальной (не аварийного режима) работы перепускного клапана снятая между SPV-E1 ?   Пик на закрытии в районе 28В, удержание в закрытом положении - 12В и такая же амплитуда в открытом положении, а то что написано в книге про 50В и 0,5В - бред сивой кобылы?
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 21:09 | Сообщение # 14 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | SkySurf,   да это осцилограмма вроде стандартная-Василий снимал их много-когда мудрили с корректирующими резисторами....пытаясь разобраться какой эффект можно сделать изменяя их параметры.   а про 50 вольт-всяко понятно что Эбуд не дает такое напряжение-достаточно посмотреть на его схему-нет там усилителя... только коммутирующий транзистор обычный-а пик на осцилограмме-это всего лишь ответное напряжение индуктивности катушки-она же электромагнит-вот и плюет в ответ по ходу движения сердечника.   ----------   я кстати тоже так раньше думал-потом нас осенило.     .   пысы-   вот - тоже осцилограммы .
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| SkySurf | Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 09:53 | Сообщение # 15 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 11 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина:   
 
 | Чтобы снять сигналы одновременно с SPV и NE надо обязательно 2 развязаных канала на осцилографе? Или можно отностельно массы оба сигнала смотреть?
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 17:35 | Сообщение # 16 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | относительно массы наверное не будет сигнала-потому что нет ее прямой на моторе с эбуда-индуктивность сигнала увилишь криво...а у SPV вообще управление по минусу идет.   лучше USB осцилом смотреть-с развязкой.     хотя я раньше вроде чего то видел на обычном 2-х канальном осцилографе-но не помню,давно это было.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| SkySurf | Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 11:16 | Сообщение # 17 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 11 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина:   
 
 | Двухканальные осцилографы с развязкой бывают - вот только у меня под рукой нет ни обычного ни USB.   Придется по отдельности сигналы смотреть.  Двигатель работает только когда сигнал от стартера приходит       %)     Добавлено (13 Ноя 2009, 11:16)   ---------------------------------------------   Пока имеем вот что:   1. Заводимся и сразу глохнем:       2. Подаем +12 на STA заводимся и работаем.     
 
 
 Сообщение отредактировал SkySurf - Пятница, 13 Ноя 2009, 11:17  |  
|   | 
 |    | 
| Paradoks | Дата: Суббота, 20 Фев 2010, 06:21 | Сообщение # 18 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Норильск 
Машина: Toyota Regius 1KZ 99г.  
 
 | датчик давления наддува на холостом даёт 1.4вольта ,а в мануале 0.8 .Но как то двояко написано.   Прошу черкните скока на нормальной машине .   На резкий бросок газа напряжение уменьшаеться до 0.8 , а при газе увеличиваетьься до 2.8   Прошу черкните скока на нормальной машине . 1kz-te   Думаю диафрагма в датчике задеревенела? ,кто нибудь разбирал эти датчики ,что с ним -замена грозит ?   Время работы соленоида зависит от напряжения снимаемого с датчика наддува -отсюда и расход увеличенный ,это конечно не основная причина 
 
 Сообщение отредактировал Paradoks - Суббота, 20 Фев 2010, 08:00  |  
|   | 
 |    |