Уменьшение расхода топлива в 1KZ-TE
|
|
Дмитрий-ТЕХ | Дата: Вторник, 22 Сен 2009, 17:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
| Электромагнитный перепускной клапан служит для регулирования величины подачи топлива путем открытия и закрытия линии возврата топлива из камеры высокого давления ТНВД Количество впрыскиваемого топлива регулируется увеличением или уменьшением периода между началом подъема плунжера и открытием канала возврата топлива Хочу исследовать и получить выводы ? Потому как нет желания влазить в настроенный механизм пока все работает отлично кроме расхода топлива . Прошу вашего мнения и совета . Добавлено (22 Сен 2009, 17:54) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Дмитрий-ТЕХ - Среда, 23 Сен 2009, 20:05 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 01:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Количество впрыскиваемого топлива регулируется...Прошу вашего мнения и совета . именно такой принцип действия у типа ТНВД с перепускным клапаном-а так как ЭБУД у -TE довольно консервативный то вместо перепрошивки програмно используют ...при "колхозном чип/тюнинге" в разрыв проводки...приставку/коробочку-которая увеличивает длительность импульса ,тем самым обогощает количественную подачу топлива. раз делают так -значит можно попробовать и наоборот-уменьшить.... только она наверное значительно мощность двигателя снизит. Quote (Дмитрий-ТЕХ) Не понятно как вставить фото . вот так
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Дмитрий-ТЕХ | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 09:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
| Здравствуй Андрей рад с тобой пообщаться Да наверное только так .Потому как обдумывали эту тему и пришли к выводу что без коробочки не обойтись. Есть вариант уменьшение сопротивления после дроссельной заслонки таким образом сам ЭБУД будет выполнять что нам надо (уменьшать количество импульсов). Но если у меня расход значит топлива и так много впрыскивается ?Потому как диаметр сопла уже увеличен от времени Значит можно его уменьшить без потери мощности ? Если слишком много впрыскивается топливо то на динамику и мощность тоже влияет ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 10:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Дмитрий-ТЕХ) Потому как диаметр сопла уже увеличен от времени замени распылители форсунок-потому что идеально распылёное топливо даёт больше отдачи в фазе рабочего хода ЦПГ... КПД больше будет больше-меньше "жать на педаль газа" нужно будет-и не надо будет с омностью выхода для ЭБУД на датчике дроссельной заслонки мудрить. Quote (Дмитрий-ТЕХ) Если слишком много впрыскивается топливо то на динамику и мощность тоже влияет ? думаю что его не бывает особо слишком много-потому что турбина всё равно накрутит в впускной коллектор воздуха. ели только по дымности выхлопа это будет очевидно заметно..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Дмитрий-ТЕХ | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 10:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
| Хотелось конечно не влазить ну раз нет выхода . Дело в том меня останавливает еще одна проблемка Если я ставлю новые иглы и распылители то тогда надо и плунжер новый, чтобы давил положенные 150 атм. для открытия форсунки . У нас в Алма-Ата нет в продаже отдельно запчастей на ТНВД только в сборе за по моему 1800 у.е. А зачем мне за лишнее железо платить меня жаба давит . Вопрос такой обязательно ли менять новый плунжер и т.д. ? До скольки он должен давить чтобы его оставить ? Мне паренек на сервисе сказал что опрессуют форсунки (открываться на 135 атм.) есть мысль что факел распыла ухудшиться. тогда зачем все эти телодвижения с заменной распылителей и игл если легче вставить коробочку и не трогать настроенный механизм механики .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Сен 2009, 11:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Дмитрий-ТЕХ) У нас в Алма-Ата нет в продаже отдельно запчастей на ТНВД только в сборе так не бывает-везде и всё можно купить.. Quote (Дмитрий-ТЕХ) Вопрос такой обязательно ли менять новый плунжер и т.д. ? До скольки он должен давить чтобы его оставить ? не менее 200 кг на холодном тнвд...на стенде всё будет понятно. Quote (Дмитрий-ТЕХ) тогда зачем все эти телодвижения с заменной распылителей и игл если легче вставить коробочку и не трогать настроенный механизм механики . мечтатель ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Дмитрий-ТЕХ | Дата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 22:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
| Кстати добавить мощности увеличение количества топлива увеличить период можно путем установки сопротивления в цепь VTA ((от 10-120 ОМ)) компютер . Чтобы уменьшить количество топлива нужна замена переменного сопротивления дроссельной заслонки с минимальным значением от 200 ОМ Или как описывалось выше установка блока подмены чистоты периода. Андрей а ты не пробывал измерять сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки в цепи VTA и E2 на разных машинах . Очень вопрос актуальный потому что в книге одно а в реальности совсем другое и даже на одинаковых машинах .
Сообщение отредактировал Дмитрий-ТЕХ - Вторник, 29 Сен 2009, 22:49 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 23:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| нет я не эксперементировал-мне некогда было... Ziliboba заморачиавлся с Корректирующие резисторы VRT и VRP ,в итоге оставили штатно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Дмитрий-ТЕХ | Дата: Вторник, 29 Сен 2009, 10:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
| Да уж там в такие дебри полезли когда все я считаю проще . Мозги которые управляют самым важным : клапаном осечки топлива и клапаном угла опережения впрыска вот и все не будем упоминать турбину и всяко разно. Откуда берется информация (данные) для мозгов естественно от самых важных датчиков температура блока и положение дроссельной заслонки все остальное второстепенное именно для подачи топлива.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 29 Сен 2009, 11:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Дмитрий-ТЕХ) положение дроссельной заслонки все остальное второстепенное не получится изменить параметры топливоподачи (цикловую длительность впрыска) "помудрив резисторами" .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Дмитрий-ТЕХ | Дата: Вторник, 29 Сен 2009, 20:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
| ПОЧЕМУ ? Андрей ты не подумай что я тебя на вшивость проверяю дело не в этом Вот если бы ты был японским инженером как бы ты поступил чтобы разорвать (объем) механической подач топлива от плунжера от времени впрыскиваемого топлива в дизеле (изменения этого первоначального объема)
Сообщение отредактировал Дмитрий-ТЕХ - Вторник, 29 Сен 2009, 20:57 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 30 Сен 2009, 10:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Дмитрий-ТЕХ) времени впрыскиваемого топлива в дизеле (изменения этого первоначального объема) ну 1KZ-TE/L-TE именно так и управляется. датчиком "электронная педаль газа". и чего там изменишь резисторами-? если именно этот датчик и является регулятором цикловой подачи топлива по оборотам и мощностной нагрузки двигателя ??? Quote Андрей ты не подумай что я тебя на вшивость проверяю дело не в этом Вот если бы ты был японским инженером как бы ты поступил чтобы разорвать (объем) механической подач топлива от плунжера ничего я не думаю давно.....потому как все давно уже пришли к мнению-не мешать технике работать. изыскания по этой теме Василий (Ziliboba) и Фёдор (SCOUT) и другие ребята с форума TLC 4х4 делали долго и целенаправленно.. естественно что и не на коленке-а вооружённые до зубов соответствуещей измерительной аппаратурой . Эти люди " в теме- про дрессировку компомозгов тойота"это убедительно и это видно невооружённым взглядом....
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
SkySurf | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 19:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
| Андрей! Я правильно понимаю, что это (нижний график) осциллограмма нормальной (не аварийного режима) работы перепускного клапана снятая между SPV-E1 ? Пик на закрытии в районе 28В, удержание в закрытом положении - 12В и такая же амплитуда в открытом положении, а то что написано в книге про 50В и 0,5В - бред сивой кобылы?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 21:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| SkySurf, да это осцилограмма вроде стандартная-Василий снимал их много-когда мудрили с корректирующими резисторами....пытаясь разобраться какой эффект можно сделать изменяя их параметры. а про 50 вольт-всяко понятно что Эбуд не дает такое напряжение-достаточно посмотреть на его схему-нет там усилителя... только коммутирующий транзистор обычный-а пик на осцилограмме-это всего лишь ответное напряжение индуктивности катушки-она же электромагнит-вот и плюет в ответ по ходу движения сердечника. ---------- я кстати тоже так раньше думал-потом нас осенило. . пысы- вот - тоже осцилограммы .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
SkySurf | Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 09:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
| Чтобы снять сигналы одновременно с SPV и NE надо обязательно 2 развязаных канала на осцилографе? Или можно отностельно массы оба сигнала смотреть?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 17:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| относительно массы наверное не будет сигнала-потому что нет ее прямой на моторе с эбуда-индуктивность сигнала увилишь криво...а у SPV вообще управление по минусу идет. лучше USB осцилом смотреть-с развязкой. хотя я раньше вроде чего то видел на обычном 2-х канальном осцилографе-но не помню,давно это было.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
SkySurf | Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 11:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
| Двухканальные осцилографы с развязкой бывают - вот только у меня под рукой нет ни обычного ни USB. Придется по отдельности сигналы смотреть. Двигатель работает только когда сигнал от стартера приходит %) Добавлено (13 Ноя 2009, 11:16) --------------------------------------------- Пока имеем вот что: 1. Заводимся и сразу глохнем: 2. Подаем +12 на STA заводимся и работаем.
Сообщение отредактировал SkySurf - Пятница, 13 Ноя 2009, 11:17 |
|
| |
Paradoks | Дата: Суббота, 20 Фев 2010, 06:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Toyota Regius 1KZ 99г.
| датчик давления наддува на холостом даёт 1.4вольта ,а в мануале 0.8 .Но как то двояко написано. Прошу черкните скока на нормальной машине . На резкий бросок газа напряжение уменьшаеться до 0.8 , а при газе увеличиваетьься до 2.8 Прошу черкните скока на нормальной машине . 1kz-te Думаю диафрагма в датчике задеревенела? ,кто нибудь разбирал эти датчики ,что с ним -замена грозит ? Время работы соленоида зависит от напряжения снимаемого с датчика наддува -отсюда и расход увеличенный ,это конечно не основная причина
Сообщение отредактировал Paradoks - Суббота, 20 Фев 2010, 08:00 |
|
| |