DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота Авенс Версо 2001 D4D - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тойота Авенс Версо 2001 D4D
avensДата: Пятница, 27 Янв 2012, 23:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, г.Гомель
Машина: Тойота Авенс Версо 2001 D4D
Проблема появилась после того как поменял аккумулятор 2 месяца назад.
Проблема в том что: 1. При езде после скидывания оборотов на холостые иногда загорается "чек" и машина глохнет. Можно на ходу тут же завезти машину прогазовать и машина едит дальше (если едишь на повышенных оборотах). А может и независтись; 2. Если при прогреве машины на холостых обротах включить дополнительную нагрузку в виде ближнего света фар или электрообогрева заднего стекла и зеркал или включить обдув на 4 скорость и кондиционер, то машина тоже может заглохнуть.
Также замечено, что проблема вроде появляется только при температурах ниже 0. Сегодня ночью машина простояла в теплом гараже. После этого проехал до работы 300м и простоял 4 часа. (Т=-5град). После этого проехал без проблем 10 км по городу и загушил на 20 мин. После этого проехал 1 км и машина на оборотах<1300 начала вначале захлёбываться а затем заглохла.
Также замечено: если прогазуешь, то потом едишь на низких оборотах нормально некоторое время.
Топливных фильтра уже поменял 3 шт., а также заодно шланги и хомуты.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Попробуй промыть Винсом , есть на сайте , и почистить все сеточки...

Добавлено (29 Янв 2012, 00:19)
---------------------------------------------
Quote (avens)
при прогреве машины на холостых обротах включить дополнительную нагрузку в виде ближнего света фар или электрообогрева заднего стекла и зеркал или включить обдув на 4 скорость и кондиционер, то машина тоже может заглохнуть.

Quote (avens)
После этого проехал 1 км и машина на оборотах<1300 начала вначале захлёбываться а затем заглохла.
Нехватка похоже солярки на форсунки. Попробуй в бак литр масла Т2 (для двухтактных) на 80 литров солярки , улучшится ? - менять наверно ПП.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:21
 
direДата: Четверг, 16 Фев 2012, 22:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (avens)
Топливных фильтра уже поменял 3 шт., а также заодно шланги и хомуты


"Народ" т.е. аудитория новая, вы ленивый.
Скока копий сломано о d4d, прочтите тем не так уж много, но советы дельные.
а мозх надо иногда вкл.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.