DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1kd-ftv Высокие показания MAF-сенсора. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1kd-ftv Высокие показания MAF-сенсора.
a140159Дата: Пятница, 30 Дек 2011, 07:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
Всех приветствую!
MAF дает 18.32 на холостых и 52 46 на 2000 об.Помыл карбклинером ,показания упали до14.56 g/sec. Менял местами с таким-же мотором. На нем оба датчика почти одинаковы.Около 7.75.Куда дальше залезть ?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 30 Дек 2011, 10:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
EGR проверь.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
a140159Дата: Пятница, 30 Дек 2011, 14:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
Спасибо !Знать-бы только как.
Из DATA LIST
EGR Lift Sensor Volt 25.7%
EGR Lrn Val 1.28
EGR Close Lrn Status OK
EGR VSV ON
 
МамонДата: Пятница, 30 Дек 2011, 22:26 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Если все ОК с ЕГР и нет других мыслей, проверь состояние поршневой. Повышенный расход по воздуху от номинала может свидетельствовать о механическом износе в двигателе.
 
a140159Дата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 22:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
Недавно меняли форсунки,проехал меньше 10000,Тогда было все в норме.Масла не жрет.Движок-то работает отлично.Пока отлично.

Добавлено (15 Янв 2012, 19:35)
---------------------------------------------
Приветствую Всех Керосинщиков! С Новым Годом! С Рождеством Христовым! С Новым Старым!
Я опять про MAF.Думаю что не порядок у меня с EGR.Параметры из data list моей и заведомо исправной машины ничего общего не имеют.Уж больно хочется этот вопрос решить.

Добавлено (15 Янв 2012, 22:09)
---------------------------------------------
Еще раз сравнивал стаким же двиглом.Понял так что он постоянно закрыт.НО никто его не глушил принудительно.Хрен-бы конечно с ним.Но похоже коробасу нужен правильный сигнал MAF.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 11:42 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (a140159)
Еще раз сравнивал стаким же двиглом.Понял так что он постоянно закрыт.НО никто его не глушил принудительно.Хрен-бы конечно с ним.Но похоже коробасу нужен правильный сигнал MAF.

логично.
если егр закрыт-то двигатель берет больше воздуха через MAF.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Pt-CinДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 13:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Может кто объяснить, чем измерение современными пленочными MAF на дизельном двигателе отличается от измерения на бензиновом?
Если речь шла бы о бензинке, то стоило задуматься, может наоборот егр открыт, сталкивался с враньем мафа при наличии обратного выброса во впускной коллектор, или нарушении фаз грм, так же были случаи проворачивания зубчатого шкива дпкв, - вроде все работало, а показания maf были завышены.
В бензиновом двигателе маф это такой датчик, который не производит измерение непрерывно, а момент фиксации показаний програмно привязан к положению коленвала, то есть тут важно не только "сколько" померить а еще важнее "когда" или "в какой момент" померить.
С бензиновыми вроде все понятно, а как с дизелями-то обстоит дело?
 
a140159Дата: Четверг, 19 Янв 2012, 21:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
Перечитав кучу статей полез смотреть как он(MAF) здоров внутренне.Был удивлен ох..но засраным впускным трактом.После капиталки ещё 30000 не проехал.То что забивается впуск исключительно благодаря нашей мазуте,не совсем верно. Видел сегодня то-же на авто,что у нас и 10 не прошла.У меня сигнал MAF двухкратный слишком на х х.КогдаMAF один хрен должен быть закрыт?

Добавлено (19 Янв 2012, 21:19)
---------------------------------------------
После долгих ночей лазанья в машине.Снов беспокойных потных,проблема разрешилась сама собой.Нашли ох....но труднодоступный висящий конец массы.В своё время наши пидомотористы на него плюнули.Дотянулись, прикрутили,всё пришло в норму.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Янв 2012, 21:57 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (a140159)
Снов беспокойных потных,проблема разрешилась сама собой.Нашли ох....но труднодоступный висящий конец массы

:o афигеть.ни в жиззь бы не догадался !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.