Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой - двигатель на холодную заводится отлично, при достижении рабочей t работает нормально, но стоит включить одну из передач АКПП - через 15-20 секунд загорается "чек", и двигатель не набирает более 1500 оборотов. Глушим двигатель, заводится легко, "чек" не горит, стоит включить передачу - все повторяется заново. Можно двигаться на автомобиле следующим образом - включаем режим "D", разгоняемся не более 10-15 секунд, включаем нейтралку - катимся, включаем опять режим "D" и так далее...можно ехать сколько угодно. Подозрения на форсунки, но тогда возникает вопрос - почему горячий двигатель заводится легко!!!??? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Помогите разобраться - работники сервисов Рязани умыли руки. Р.S. На нейтралке работает в любых режимах сколь угодно долго (от 1000 до 4000 оборотов)