DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 15:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV -Код не стирается - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV -Код не стирается
Bogdan21Дата: Четверг, 17 Ноя 2011, 10:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: HiAce 1KD-FTV
Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV пробег 60 000 км
После поездки по трассе загорелся значек сажевого фильтра и чек энжин
диагностика показала код P2002
Код не стирается на заглушенном двигателе при включенном зажигании.
Поменяли топливный фильтр, скинули клеммы.
завели - чек энжин пропал моргает значек сажевого фильтра.
Через день эксплуатации опять вылетает чек.
Сажевый фильтр снимали, пробывали промыть - эффект тот же...
Где копать? как можно убрать этот фильтр?
ПС
в фильтре присутствуют 2 датчика температуры, один лямба-зонд и датчик давления (с трубкой)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 23:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Bogdan21)
диагностика показала код P2002

коды неисправностей тойота

каким сканером диагностировали. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Bogdan21Дата: Пятница, 18 Ноя 2011, 10:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: HiAce 1KD-FTV
Сканер CarmanScan WI

Добавлено (18 Ноя 2011, 10:04)
---------------------------------------------
Вот, что пишет сканер "P2002 - Particulate Trap Efficiency Below Threshold"

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 10:48 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
другим сканером продиагностируй.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Bogdan21Дата: Пятница, 09 Дек 2011, 06:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: HiAce 1KD-FTV
Диагностировал сканером ULTRASCAN
Номер ошибки тот же

Добавлено (09 Дек 2011, 06:49)
---------------------------------------------
Вот дилема... ниужели никто не сталкивался? sos

 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 18:17 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Bogdan21)
Где копать? как можно убрать этот фильтр?
Сажевый выбивается , или вырезается , потом к компу рукатому , он переустанавливает программу без датчиков и без команды на впрыск доп топлива к дожигу... В Москве 13-16 тыщ рупий...http://car-work.ru/dpf-fap-remove.htm удачи. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad58481Дата: Вторник, 10 Янв 2012, 01:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Холмск
Машина: Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV
У меня то же самое, к чему пришёл Bogdan21? К замене сажевого фильтра(обвод, отключение) или к замене(дороговато)? Жду Вашего ответа! Спасибо.

Добавлено (10 Янв 2012, 01:27)
---------------------------------------------
Каким можно способом корректно обойти сажевый, на Сахалине спецы утверждают, что это сделать невозможно? А кто говорит что ошибка Р2002, это ещё что-то с форсунками и насосом? Или достаточна замена приёмной трубы(где находится саж.фильтр)?

 
СтепанычДата: Вторник, 10 Янв 2012, 03:10 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad58481)
Каким можно способом корректно обойти сажевый
Тут весь процесс , расписать? Или рассказать как информацию найти в нете??? Я то наелся , пока выучил... могу и здесь ... bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad58481Дата: Вторник, 10 Янв 2012, 14:07 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Холмск
Машина: Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV
Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV пробег 60 000 км
После поездки по трассе загорелся значек сажевого фильтра и чек энжин
диагностика показала код P2002
Код не стирается на заглушенном двигателе при включенном зажигании.
Поменяли топливный фильтр, скинули клеммы.
завели - чек энжин пропал моргает значек сажевого фильтра.
Через день эксплуатации опять вылетает чек.
Сажевый фильтр снимали, пробывали промыть - эффект тот же...
Где копать? как можно убрать этот фильтр?
ПС
в фильтре присутствуют 2 датчика температуры, один лямба-зонд и датчик давления (с трубкой)Вот такая у меня беда, я вот думаю чтобы мееньше лазали, проще купить приёмную трубу и все дела!

Добавлено (10 Янв 2012, 08:45)
---------------------------------------------
Степаныч, лучше здесь, и на всякий случай сслку в нете.

Добавлено (10 Янв 2012, 11:21)
---------------------------------------------
Степаныч! Подскажите пожалуйста код ошибки 2002- это проблема только в сажевом фильтре или ещё что-то?

Добавлено (10 Янв 2012, 13:36)
---------------------------------------------
Bogdan21, К чему пришёл? в решении данной проблемы.

Добавлено (10 Янв 2012, 13:37)
---------------------------------------------
Степаныч, Когда появитесь в эфире?

Добавлено (10 Янв 2012, 14:07)
---------------------------------------------
sos

 
топливщикДата: Вторник, 10 Янв 2012, 22:31 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
есть несколько способов решения проблемы,,,1(к нормальному диагносту и пробывать через диагностику активировать систему очистки сажевика,,,,2(замена всеравно надо будет к диагносту и обнулять,,,3( чипануть тоесть програмно выключить

диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru
 
vlad58481Дата: Среда, 11 Янв 2012, 01:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Холмск
Машина: Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV
топливщик, По ходу нужно уже менять, т.к. пару месяцев назад когда загорелся просто чек, я поехал в мастерскую, где мне сказали, забился сажевый, нужна его промывка, причём ничего не снимая они сделали промывку(с их слов), скорее всего они проинудительно активировали прожиг, машина поехала, через два месяца, т.е. сейчас загорелся чек и лампа сажевого, ошибка показывает Р2002, чтобы не заморачиваться , думаю купить новый сажевый(в сборе -приёмная труба), заменить, и клеммы скинуть, всё же обнулиться? Или ещё нужно что-то делать? Просто в России страшно кому доверить ремонт laugh
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 03:41 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad58481)
думаю купить новый сажевый(в сборе -приёмная труба), заменить, и клеммы скинуть, всё же обнулиться? Или ещё нужно что-то делать? Просто в России страшно кому доверить ремонт
Влад , соори, если ты чел богатый ,извени в карман не лезу ,всю хрень восстанавливай в родное!!! Но если ты (богатый , но адекватный) слухай сюда... Мы конечно не все знаем где тут у нас находится городок Холмск , ну не Москва и Питер поди ,господи,. И Тем не менее проблема по данной тематике такая!!!
Попробую отписаться что б вы потом постили для потомства...
Каталитический нейтрализатор отработавших газов , (катализатор) в своей работе являлся первым шагом к устройствам непосредственно встающем на пути устранения недостатков (по их мнению) качества выхлопной смеси по СО2.
Далее взялись за сажу (угленаполненные окислы) что и является сажевым фильтром...
В связи с какчеством продукции российского нефтяного крекинга , солярка- дизельное топливо , сернисто до ужасающего колличества!!!
И вот умные автоиносранцы решили сорвать бабла. Система сажеуловителя это, не более чем фильтрация крупных частиц угара углеродистого, и последующего его дожига в составе разогретых выхлопных газов к которым добавлено некоторое колличество топлива для поднятия температуры тления сажи и превращения её в более малую и менее агрессивную углеводородную составляющую!!!
Соответственно компьютер по системе датчиков следит за давлением на впуске и выпуске сажегого фильтра и его температурой,- согласовывая данную информацию с показаниями программы и датчика Лямбда зонда (датчика кислорода в выпускной смеси) комп командует в случае повышения в фильтре частиц угара , впрыснуть в двигатель дополнительное колличество солярки, в режиме конца фазы продувки для появления в выхлопной трубе дополнительного давления и повышения температуры!!!!
А нам оно не надо , так как это смывает со стенок цилиндро поршнегой групппы смазочный материал!!!! И тут к нам на помощъ приходит , умный ВАСЯ!!!!! НАСТАИВАЮ!!! и понимая процесс!!! говорит - берём и устраняем механическим путём (30-40 минут) внутренности сажегого фильтра и дополнительно катализатора!!! А всю работу компьютера после этого необходимо перестроить на систему исключающую срабатывание командно- исполнительных узлов отвечающих за работу вышеуказанных систем... Процедура на моторах до 6 литров ,практически у всех АМ одинакова, лишь коды подбора разные!!!! Находим специалиста- не того кто себя позиционирует таковым , а того, у кого есть реально практика , понимание , и необходимое програмное обеспечение!!!!!! Устраняем, после производства механических работ по удалению внутренностей ,все функции связанные(4) с ЭБУ (Электронным блоком управлениея) и командой на дополнительный впрыск топлива. И принципиальная схема тупо меняется на автомобиль по нормам ЕВРО -2, то есть,- получаем изделие с повышенными качественно условиями для работы ДВС!!!! И увеличиваем ходимость ДВС в более чем 2 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
стоимость услуги снижается в геометрической прогрессии , сей час +- 10 -15 тыщь рублей обращайтесь в Питер поможем найти специалистов... для тех кто в форуме!!! Но не забывайте - каждая процедура кроме пройде ной ,(перечипование) Является конкретно разработанной для только этого мотора!!! И Люди не должны экономить на программном оборудовании!!!
А так то нормуль , всё просто как Шопена на рояле играть в консерватории!!!!!,Ходите в личку ,для помощи в этой проблеме!!!!!

Добавлено (11 Янв 2012, 03:41)
---------------------------------------------

Quote (vlad58481)
в фильтре присутствуют 2 датчика температуры,
один из них работает на катализатор!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad58481Дата: Среда, 11 Янв 2012, 04:29 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Холмск
Машина: Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV
Степаныч, Получается, правильно грят, что ресурс при родной схеме данного движка значительно меньше нежели 1КЗ. Далековато вы находитесь от меня, наши спецы утверждают, что на Тойотах это не канает. Наш городок находится на юге Сахалина, недалеко от Токио, у меня есть чел, который живёт в этом самом Токио. После вашего конкретного совета, естественно я склоняюсь перечипировать, ща тады буду искать спецов здесь, ежели не получится, то буду заказывать трубу. Трубу я думаю поменяю сам, послдемонтажа-монтажа, достаточно скинуть клеммы? Либо требуется сканер?
 
топливщикДата: Среда, 11 Янв 2012, 08:02 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
поверь не поможет без перечиповки,,,удалишь сажевик это детский лепет машина по датчикам будет видеть что что-то не так и будет програмно давить движок,,,а вот как она будет себя вести у каждого производителя есть свои заебы

диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 12:36 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad58481)
Трубу я думаю поменяю сам, послдемонтажа-монтажа, достаточно скинуть клеммы? Либо требуется сканер?
по трубе ты имеешь в виду 1.Катализатор 2.Сажевый фильтр (если они у тебя не объеденены) ? И при этом ты продиагностируешь и отмоешь все датчики и трубки датчиков давления??? Тады - ДА! friends Попробуешь скинуть сам ошибку , Кстати она может уйти через 10 запусков тачки , комп проверит работоспособность узлов и скинуть может сам , бывает не редко. И только после этого , если не уйдёт ошибка - на стенд к нормальному диагносту - под комп.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 11 Янв 2012, 12:40
 
vlad58481Дата: Среда, 11 Янв 2012, 14:23 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Холмск
Машина: Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV
Степаныч, На схеме: приёмная труба на ней стоят два темп. датчика и и в конце лямбда-зонд, значит катализатор и сажевый наверно в этой приёмной трубе, т.к. стоит он под заказ 120т.руб., ща выслал заявку в Токио, там знак.чел сидит, посм. скок встанет. здесь у нас адекв.монтёров нема, они нормально масло в движке заменить не могут, как ещё в элктронику их пускать guru
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 15:09 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad58481)
значит катализатор и сажевый наверно в этой приёмной
Да.
Quote (vlad58481)
стоит он под заказ 120т.руб.
Неприемлимо .
Quote (vlad58481)
здесь у нас адекв.монтёров нема
Дешевле в соседний регион пригнать. Подними вопрос - создай тему на форуме , где есть ближайшие нормальные места ремонта к примеру, к твоему городу!!! Где он Хломск то???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
топливщикДата: Среда, 11 Янв 2012, 15:17 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
им проще во владик обратиться чипануть,,,я готов у своих кентов спросить нормальных пацанов только пусть клиент твое утвердительное да скажет,,,а то буду ребят напрягать

диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru
 
vlad58481Дата: Среда, 11 Янв 2012, 16:54 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Холмск
Машина: Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV
топливщик, Да грят во Владике чипарят, но туда тоже гнать, 35шт. в один коне, время-деньги, то на то и выйдет, ща жду цену из Токио, там чел сидит, грит Японцы не Россия, они знают, что в России любят накрутку делать, чё обидно там сам две недели назад был, страна с другой Планеты, вежливость и честность на Первом месте, на случай ЧП, везде средства защиты, фонари, ТБ и жизнь каждого япошки превыше всего! Буду ждать, благо вторая машина есть

Добавлено (11 Янв 2012, 16:54)
---------------------------------------------
Если тупо поменяю приёмную трубу(с требухой) перечиповка же не нужна, а то я уже запутался?

 
СтепанычДата: Четверг, 12 Янв 2012, 03:04 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad58481)
Если тупо поменяю приёмную трубу(с требухой) перечиповка же не нужна, а то я уже запутался?
Ненужна, если ошибы сами не уйдут , подьехать их снять!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.